СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Информационное моделирование". 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Информационное моделирование". 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Информационное моделирование". 6 класс»

Тест по теме «Информационное моделирование»

Вариант 1

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

  1. моделью

  2. копией

  3. предметом

  4. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

  1. меньше информации

  2. столько же информации

  3. больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. выкройка фартука

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей:

  1. рисунок

  2. фотография

  3. словесное описание

  4. формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

  1. образной

  2. знаковой

  3. смешанной

  4. натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

  1. образной

  2. знаковой

  3. смешанной

  4. натурной


Тест по теме «Информационное моделирование»

Вариант 2

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

  1. внешнее сходство с объектом

  2. все признаки объекта-оригинала

  3. существенные признаки объекта-оригинала

  4. особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

  1. разные модели объекта

  2. единственную модель объекта

  3. только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. выкройка фартука

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

  1. рисунок

  2. фотография

  3. словесное описание

  4. формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

  1. образной

  2. знаковой

  3. смешанной

  4. натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

  1. образной

  2. знаковой

  3. смешанной

  4. натурной




7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  1. клавиатура – микрофон

  2. река – Днепр

  3. болт – чертеж болта

  4. мелодия – нотная запись мелодии

  5. весна – лето

8. По диаграмме определить:

- кто из учеников выше всех

- на сколько ученик Александров выше (ниже) ученицы Алиевой?


9. Установить соответствие:

  1. 2) 3)


  1. График б) Столбчатая диаграмма в) Круговая диаграмма


10. Какой граф изображен на рисунке:

Москва

Воронеж

Уфа




а) неориентированный

б) ориентированный

в) взвешенный

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  1. компьютер – процессор

  2. Новосибирск – город

  3. слякоть – насморк

  4. автомобиль – техническое описание автомобиля

  5. город – путеводитель по городу

8. По диаграмме определить:

- кто из учеников ниже всех

- на сколько ученица Амахина выше (ниже) ученика Александрова?

9. Установить соответствие:

  1. 2) 3)


  1. Круговая диаграмма б) Столбчатая диаграмма в) График


10. Какой граф изображен на рисунке:

750 290

Москва

Воронеж

Уфа


а) неориентированный

б) ориентированный

в) взвешенный


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!