СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Информационное моделирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на 2 варианта для проверки знаний по теме "Информационное моделирование" для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Информационное моделирование"»

Тест № 2

«Информационное моделирование»

1 вариант

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

  1. описание дерева;

  2. глобус (Земли);

  3. рисунок дома;

  4. карта местности;

  5. схема метро.

2. При создании игрушечного корабля для ребёнка трёх лет существенным является:

    1. внешний вид;

    2. размер;

    3. точность;

    4. цвет;

    5. материал.

3. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: "по дороге, как ветер, промчался лимузин", отражается его:

  1. вес;

  2. цвет;

  3. форма;

  4. размер;

  5. скорость.

4. Птолемей построил модель мира с целью:

  1. познания;

  2. рекламы;

  3. развлечения;

  4. описания;

  5. продажи.

5. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

  1. структурную;

  2. табличную;

  3. текстовую;

  4. математическую;

  5. графическую.

6. Процесс построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

всех свойств исследуемого объекта;

  1. наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

  2. свойств, без относительно к целям моделирования;

  3. всех возможных пространственно-временных характеристик;

  4. трёх существенных признаков объекта.

7. Вид информационной модели зависит от:

  1. числа признаков;

  2. цели моделирования;

  3. размера объекта;

  4. стоимости объекта;

  5. внешнего вида объекта.

8. К числу математических моделей относится:

  1. милицейский протокол;

  2. правила дорожного движения;

  3. формула вычисления корней квадратного уравнения;

  4. кулинарный рецепт;

  5. инструкция по сборке мебели.

9. К числу документов, представляющих собой информационную медель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ;

  2. географическую карту России;

  3. Российский словарь политических терминов;

  4. схему Кремля;

  5. список депутатов государственной Думы.

10. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понятий следует рассматривать как модель следующего вида:

  1. натурную;

  2. табличную;

  3. графическую;

  4. математическую;

  5. сетевую.

11. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

  1. табличной;

  2. графической;

  3. иерархической;

  4. натурной;

  5. математической.

12. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

  1. математическую;

  2. вербальную;

  3. табличную;

  4. графическую;

  5. натурную.

13. К числу самых первых графических моделей следует отнести:

  1. наскальные росписи;

  2. карты поверхности Земли;

  3. книги с иллюстрациями;

  4. строительные чертежи и планы;

  5. церковные иконы.

14. Игрушечная машинка - это:

  1. вещественная модель;

  2. математическая модель;

  3. табличная модель;

  4. текстовая модель;

  5. графическая модель.

15. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

  1. текста;

  2. схемы;

  3. таблицы;

  4. формул;

  5. рисунка.

16. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

  1. структура;

  2. цвет;

  3. стоимость;

  4. надёжность;

  5. плотность.

17. Информационной моделью НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

  1. с помощью математических формул;

  2. не отражающее признаков объекта-оригинала;

  3. в виде двумерной таблицы;

  4. на естественном языке;

  5. на формальном языке.


18. Виды описания структур данных:

  1. с помощью математических формул;

  2. графы;

  3. таблицы;

  4. на естественном языке;

  5. деревья.

19. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал;

  2. расписание уроков;

  3. список учащихся школы;

  4. перечень школьных учебников;

  5. перечень наглядных учебных пособий.



Тест № 2

«Информационное моделирование»

2 вариант

1. Модель отражает:

  1. все существующие признаки объекта;

  2. некоторые из всех существующих;

  3. существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

  4. некоторые существенные признаки объекта;

  5. все существенные признаки.

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

  1. структура;

  2. цвет;

  3. стоимость;

  4. надёжность;

  5. плотность.

3. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

  1. текста;

  2. схемы;

  3. таблицы;

  4. формул;

  5. рисунка.

4. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес;

  2. цвет;

  3. форма;

  4. структура;

  5. размер.

5. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

  1. изучения;

  2. познания;

  3. игры;

  4. рекламы;

6. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. структурную;

  2. математическую;

  3. текстовую;

  4. табличную;

  5. графическую.

7. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. текстовую;

  2. математическую;

  3. структурную;

  4. табличную;

  5. графическую.

8. Перечень стран мира - это информационная модель:

  1. исторического развития человеческого общества;

  2. устройства планеты "Земля";

  3. экономического устройства мира;

  4. национального состава человечества;

  5. политического устройства мира.

9. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал;

  2. расписание уроков;

  3. список учащихся школы;

  4. перечень школьных учебников;

  5. перечень наглядных учебных пособий.

10. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

  1. табличные информационные;

  2. математические модели;

  3. натурные;

  4. графические информационные;

  5. иерархические информационные.

11. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

  1. иерархическую;

  2. табличную;

  3. графическую;

  4. математическую;

  5. натурную.

12. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. натурной;

  2. табличной;

  3. графической;

  4. компьютерной;

  5. математической.

13. В качестве примера модели поведения можно назвать:

  1. список учащихся школы;

  2. план классных комнат;

  3. правила техники безопасности в компьютерном классе;

  4. план эвакуации при пожаре;

  5. чертежи школьного здания.

14. Процесс построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

всех свойств исследуемого объекта;

  1. наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

  2. свойств, без относительно к целям моделирования;

  3. всех возможных пространственно-временных характеристик;

  4. трёх существенных признаков объекта.

15. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

  1. графиков, чертежей, рисунков;

  2. схем и диаграмм;

  3. совокупности значений, размещённых в таблице;

  4. системы математических формул;

  5. последовательности предложений на естественном языке.

16. При создании игрушечного корабля для ребёнка трёх лет существенным является:

  1. внешний вид;

  2. размер;

  3. точность;

  4. цвет;

  5. материал.

17. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

  1. числа признаков;

  2. цели моделирования;

  3. размера объекта;

  4. стоимости объекта;

  5. структуры объекта.

18. Чтобы построить реальный план-алгоритм, который окажется выполнимым, необходимо учитывать:

  1. систему команд исполнителя.

  2. цели моделирования;

  3. размер объекта;


19. Виды моделей:

  1. информационные и материальные;

  2. коллективные и индивидуальные;

  3. коммуникационные и интеграционные.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!