СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Искусство среди нас"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 вопросов. 1 - 3 с выбором одного ответа, 4 - 5 с выбором нескольких ответов. 6 - на соотнесение

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Искусство среди нас"»

Тест по теме «Искусство вокруг нас». 8 класс. Ф.И.__________________

1. Слово «искусство» произошло от латинского «experimentum», что обозначает…

А) «опыт» Б) «полезный» В) «необычный» 

2. Искусство – это (в широком значении)…

А) точное проецирование действительности

Б) образное осмысление действительности

В) точное осмысление действительности

3. Искусство реализуется…

А) в художественном образе

Б) в копии

В) в точной проекции

4. К мотивационным целям искусства можно отнести (несколько ответов):

А) средство коммуникации

Б) воображение

В) инстинкт гармонии, уравновешенности и ритма

Г) искусство как развлечение

Д) авангард

Е) ритуальные и символические функции 

Ж) искусство для психотерапии

З) искусство для социального протеста

5. К немотивационным целям искусства можно отнести (несколько ответов):

А) средство коммуникации

Б) воображение

В) инстинкт гармонии, уравновешенности и ритма

Г) искусство как развлечение

Д) авангард

Е) ритуальные и символические функции 

Ж) искусство для психотерапии

З) искусство для социального протеста

6. Соотнесите произведение искусства и вид искусства. Будьте внимательны!

1. И.Е. Репин «Иван Грозный убивает сына»

А) Пространственное

2. А.С.Кончаловский «Война и мир»

3. Е.В.Вучетич «Родина-мать зовёт!»

Б) Временное

4. Л.И.Гайдай «Бриллиантовая рука»

5. П.И.Чайковский «Времена года.Зима»

В) Пространственно-временное

6. М.А.Шолохов «Судьба человека»

Тест по теме «Искусство вокруг нас». 8 класс. Ф.И.__________________

1. Слово «искусство» произошло от латинского «experimentum», что обозначает…

А) «опыт» Б) «полезный» В) «необычный» 

2. Искусство – это (в широком значении)…

А) точное проецирование действительности

Б) образное осмысление действительности

В) точное осмысление действительности

3. Искусство реализуется…

А) в художественном образе

Б) в копии

В) в точной проекции

4. К мотивационным целям искусства можно отнести (несколько ответов):

А) средство коммуникации

Б) воображение

В) инстинкт гармонии, уравновешенности и ритма

Г) искусство как развлечение

Д) авангард

Е) ритуальные и символические функции 

Ж) искусство для психотерапии

З) искусство для социального протеста

5. К немотивационным целям искусства можно отнести (несколько ответов):

А) средство коммуникации

Б) воображение

В) инстинкт гармонии, уравновешенности и ритма

Г) искусство как развлечение

Д) авангард

Е) ритуальные и символические функции 

Ж) искусство для психотерапии

З) искусство для социального протеста

6. Соотнесите произведение искусства и вид искусства. Будьте внимательны!

1. И.Е. Репин «Иван Грозный убивает сына»

А) Пространственное

2. А.С.Кончаловский «Война и мир»

3. Е.В.Вучетич «Родина-мать зовёт!»

Б) Временное

4. Л.И.Гайдай «Бриллиантовая рука»

5. П.И.Чайковский «Времена года.Зима»

В) Пространственно-временное

6. М.А.Шолохов «Судьба человека»