СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест школьной тревожности Филипса для учащихся 5-6 классов среднй школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Менее -50% норма; 75% и 75% -высокая тревожность. Цель: Изучение уровня и характера тревожности связанной со школой у детей среднего школьного возраста.Результаты изучения уровня и характера тревожности связанной со школой у детей Евдокимов О. – Общий негативный эмоциональный фон отношений взрослыми в школе, снижающая успеваемость обучения ребёнка Белов Н. – Особенности психофизической организации, снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям стрессового характера, повышающие вероятность неадекватного реагирования на тревожный фактор среды. Новикова М. - Особенности психофизической организации, снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. Албутов Д. – Ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей тревог по поводу даваемых окружающих, ожидание негативных оценок Борисов Р. - Особенности психофизической организации, снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.