СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест за 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Вычислите:.

A)0,1B)0,01C)1D)0,001.

2. Вычислите: .

A)B)C)D).

       3.  Найдите значение корня:

A) 34B) 59C) 48D)28.

       4.  Найдите значение корня:

A) 159B) 194C) 180D)24.

5. Вынесите множитель из-под знака корня

A)B)C)D).

     6. Вынесите множитель из-под знака корня

A)B)12C)D).

    7. В уравнении, заданном в виде  , укажите коэффициенты , b, c, определите дискриминант и количество корней: 

A) 2; 3B) 5;7C) 9; 11D) 4; 5.

   8. В уравнении, заданном в виде  , укажите коэффициенты , b, c, определите дискриминант и количество корней: 

A) 2; 3B)-1,5; 1C) 5; 4D) 3; 5.

  9. Решите систему уравнений

A)(2; 2)B)(3;4)C)(9; 1)D)(4; 5).

10. Решите уравнение.

A) (2; 3)B) (3;4)    C) (9; 1)        D) (4; 5).

11. Разложите квадратный трехчлен на множители:

A)B)C)D).

12. Разложите квадратный трехчлен на множители:

A)B)C)D).

Просмотр содержимого документа
«тест за 9 класс»

Алгебра

Вариант 1

  1. Вычислите:.

A)0,1B)0,01C)1D)0,001.

2. Вычислите: .

A)B)C)D).

3. Найдите значение корня:

A) 34B) 59C) 48D)28.

4. Найдите значение корня:

A) 159B) 194C) 180D)24.

5. Вынесите множитель из-под знака корня

A)B)C)D).

6. Вынесите множитель из-под знака корня

A)B)12C)D).

7. В уравнении, заданном в виде , укажите коэффициенты , b, c, определите дискриминант и количество корней:

A) 2; 3B) 5;7C) 9; 11D) 4; 5.

8. В уравнении, заданном в виде , укажите коэффициенты , b, c, определите дискриминант и количество корней:

A) 2; 3B)-1,5; 1C) 5; 4D) 3; 5.

9. Решите систему уравнений

A)(2; 2)B)(3;4)C)(9; 1)D)(4; 5).

10. Решите уравнение.

A) (2; 3)B) (3;4) C) (9; 1) D) (4; 5).

11. Разложите квадратный трехчлен на множители:

A)B)C)D).

12. Разложите квадратный трехчлен на множители:

A)B)C)D).

13. Решите уравнение

A) 2; 3B) 5;7C) 9; 11D) 0,5; 1.

14. Найдите корни уравнений:

A) 1; 4B) 2;3C) 0; 1D) 5; 1.

15. Решите уравнение:

A) -1; B);3C) 0; 1D) 5; 1.

16.Решите неравенство: 1

A) 2; 3B) 5;7C)(4; +) D) 0,5; 1.

17. Решите неравенство:

A)(-; 1) (1,5 +)B) 2;3C) 0; 1D) 5; 1.

18.Решите неравенство: 0

A)(-; 1) (1,5 +)B) 2;3C)-1; 0,5D) 5; 1.

19. Решите систему уравнений:

A)(5; 0)B) 5;7C)4; 3D)5; 1.

20. В шести коробках лежат шарики: в первой – 1, во второй – 2, в третьей – 3, в четвертой – 4, в пятой – 5, в шестой – 6. За один ход разрешается в любые две коробки прибавить по одному шарику.
Можно ли за несколько ходов уровнять количество шариков во всех коробках? 

A) Да можно за 5 ходов.

B) Нельзя.

C) Да можно за 7 ходов..

D) Да можно за 6 ходов..



















Алгебра

Вариант 2

  1. Вычислите:.

A)625B)0,1C)25D)2,5.

2. Вычислите: .

A) B) C) D) .

3. Найдите значение корня:

A) 34B) 59C) 60D)30.

4. Найдите значение корня:

A) 30B)94C) 108D)24.

5. Вынесите множитель из-под знака корня

A)B)C)D).

6. Вынесите множитель из-под знака корня

A)B)15C)D).

7. В уравнении, заданном в виде , укажите коэффициенты , b, c, определите дискриминант и количество корней:

A) 2; 3B) 5;7C) 9; 11D) 1; 4.

8. В уравнении, заданном в виде , укажите коэффициенты , b, c, определите дискриминант и количество корней:

A) 2; 3B); 1C) 5; 4D) 3; 5.

9. Решите систему уравнений

A)(-6; 8)B)(3;4)C)(9; 1)D)(4; 5).

10. Решите уравнение.

A) (2; 3)B) (3;4) C) (-1; 3) D) (4; 5).

11. Разложите квадратный трехчлен на множители:

A)B)C)D).

12. Разложите квадратный трехчлен на множители:

A)B)C)D).

13. Решите уравнение

A) 2; 3B) 5;7C) 9; 11D)3; 7.

14. Найдите корни уравнений:

A) 1; 4B) 2;3C)1; -0,5D) 5; 1.

15. Решите уравнение:

A) -1; B);3C) 0; 1D) -1,75; 1.

16.Решите неравенство: 0

A) 2; 3B) 5;7C)(17; +) D) 0,5; 1.

17. Решите неравенство: 0

A)(3;+)B) 2;3C) 0; 1D) 5; 1.

18.Решите неравенство: 0

A)(-; 1) (1,5 +)B) 2;3C)-1; 2D) 5; 1.

19. Решите систему уравнений:

A) (3; 4)B) 5;7C)4; 3D) 5; 1.

20. Саша ходит в бассейн один раз в три дня, а Вася один раз в четыре дня, Ваня – в 5 дней. Они встретились в бассейне в этот понедельник.Через сколько дней и в какой день недели они встретятся снова? 

A) через 30 дней в среду.

B) через 60 дней в пятницу.

C) через 25 дней в понедельник.

D) через 55 дней в вторник.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!