СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по предмету Искусство (музыка) 5, 7 классы

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит задания и анализ  для административной контрольной работы по предмету Искусство (музыка) 5, 7 классы.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по предмету Искусство (музыка) 5, 7 классы»

Административная проверочная работа по предмету

«Искусство» (музыка) 7 класс по программе Г.П.Сергеевой

учитель Спицина Л.И. дата проведения 15.03.2016 год


Задание №1. Тестовое задание

1.Кто является автором баллады «Лесной царь»

а) Дж.Верди; б) Ф.Шуберт; в) М.Равель

2.В каком жанре не сочинял музыку Шопен:

А) вальс Б) опера В) полонез Г) мазурка

3.Оперу Иван Сусанин написал:

А) Л.В.Бетховен Б) М.И.Глинка В) А.П.Бородин

4.Вокальная баллада это:

А) песня, свободного развития Б) пьеса

В) театральное драматическое произведение

5. Содержание музыкального произведения выражается:

А) музыкальной критикой Б) музыкальным образом

В) слушателем

6. Великий русский композитор, родоначальник русской классической музыки?

А) П.И.Чайковский Б) М.И.Глинка В) А.П.Бородин

7. Часть оперного спектакля, раскрывающая характер героя, его внутренний мир и переживания?

А) песня Б) романс В) ария

8. Какая из этих сюит написана Н.А. Римским-Корсаковым?

а) «Картинки с выставки» б) «Шехеразада» в) «Соловей»

9. Что означает в переводе с немецкого фамилия Бах?

а) Речка; б) Ручей; в) Море.

10.Какое произведение не принадлежит Л.Бетховену:
а) «Эгмонт»; б) «Лунная соната»; в) «К Элизе»; г) «Спящая красавица».

11. Какая опера написана М.И.Глинкой:
а) «Евгений Онегин»; б) «Борис Годунов»; в) «Иван Сусанин»;
12. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев б) Бородин в) Чайковский г) Римский-Корсаков

13. Какой музыкальный образ раскрыт в произведении Шуберта «Лесной царь»

14.Выберите авторов «Времена года»

Л.Бетховен, А.Вивальди, М.Глинка, П.Чайковский

15.Второе название оперы « Иван Сусанин»?

а) «Война и мир»; б) «Гибель за царя» в) « Жизнь за царя»

16.Кто из данных деятелей искусства является…

Художник Чайковский

Писатель Торковский

Композитор Чуковский

Режиссёр Айвазовский


17.Кого из композиторов называют…

«Король вальсов» И.С.Бах

«Композитор-сказочник» М.И.Глинка

Основоположник русской классики И.Штраус

Мастер полифонии Н.А.Римский-Корсаков



18. Какому композитору принадлежит…

Богатырская симфония А.Вивальди

Картинки с выставки Л.Бетховен

Лунная соната А.Бородин

Времена года М.Мусоргский

19. В каком произведении П.И. Чайковского звучат танцы и марши?

Задание №2. Дописать фамилии композиторов:

Пётр Ильич

Людвиг ванн

Михаил Иванович

Франц

Фридерик

Вольфган Амадей

Задание №3. Соотнести название произведений и их авторов:


Л.Бетховен «Лунная соната»

М.Глинка «Иван Сусанин»

Ф.Шуберт «Лесной царь»

Ф.Шуберт «Серенада»

А.Вивальди «Времена года»

Н.А.Римский-Корсаков «Садко»

Дж.Верди «Аида»


Задание №4. Узнать фрагменты музыкальных произведений:

М.Глинка романс «Венецианская ночь»

П.И. Чайковский симфония №4 «Во поле берёза стояла»

Шопен «Вальс» №6,7

Л.Бетховен «Лунная соната»


Задание №5. Составь слово: РОЗКОИМОТП.







Анализ административной контрольной работы по музыке

в 7-а, 7-б классах 2015-2016 учебного года

дата: 15.03.2016 год учитель Спицина Л.И.


В 7-а, 7-б классах контрольная работа по музыке состояла из 5 заданий: Задание №1- в тестовой форме: выбрать правильный ответ;

Задание №2.- дописать фамилии композиторов;

Задание №3 - соотнести название произведений и их авторов;

Задание №4 - узнать фрагменты музыкальных произведений;

Задание №5- Составить слово: РОЗКОИМОТП


Обучающиеся хорошо справились с заданиями теста, безошибочно справились с заданиями №2,4,5. Но возникли затруднения - соотнести название произведений и их авторов; несколько допущено ошибок в тестовой форме – Мариневский А., Чуйков К., Ардыбашев В. -7б класс; Брежнев Д., Жиляев М., Обоянский А, Фомин В.- 7 а класс.


Класс

Кол-во обучающихся по списку

Выполня-

ли

работу

Получили отметки

% Успевае-

мости

% качества знаний

«5»

«4»

«3»

«2»



7 -а


11

10

6

3

1

-

100

81,8

7-б


15


12

5

6

1

-

100

73










Учитель искусства Спицина Л.И.

Ассистент учитель музыки Цалко Н.И.








Контрольная работа по музыке в 5-х классах


Дата: 18 марта 2016 год


Учитель искусства Спицина Л.И.


  1. Выбрать правильный ответ:


Содержание задания


Варианты ответов

1

Произведение, предназначенное для пения без слов

А. вокализ

Б. романс

В. хор

2

Жанр, не относящийся к вокальным произведениям

А. романс

Б. кантата

В. симфония

Г. песня

3

Композитор - сказочник

А. Моцарт

Б. Римский-Корсаков

В. Бах

Г. Чайковский

4

Автор произведения, положенного в основу оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила»

А. Н .Кукольник

Б. С.А. Есенин

В. А.С. Пушкин

5

Камерное (небольшое) вокальное произведение для голоса с инструментом

А. оратория

Б. романс

В. кантата

6

Литературная основа оперы или балета

А. либретто

Б. сценарий

В. пересказ

7

Самый низкий тембр голоса

А. бас

Б. тенор

В. сопрано

8

Ансамбль из 4-х музыкантов

А. квартет

Б. соло

В. оркестр

9

Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись

А. симфония

Б. песня

В. балет

10

Как называется романс, который написал М.И. Глинка

А. «Журавли»

Б. «Жаворонок»

В. «Венецианская ночь»



2. Соотнести название произведения и автора:


п/п


Композитор,

художник

Название произведения

1.

Н.А. Римский - Корсаков

А) Концерт для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»

2.

В.Г.Кикта

Б) Симфоническая сюита «Шехеразада»

3.

М.И.Глинка

В) Балет «Щелкунчик»

4.

С.В.Рахманинов

Г) Опера «Садко»

5.

П.И.Чайковский

Д) Романс «Венецианская ночь»





3.Определить название музыкальных фрагментов:


1.Римский - Корсаков «Вальс» из балета «Щелкунчик»

2.В.Г.Кикта , Концерт для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»

3.М.И.Глинка Романс «Венецианская ночь»




4. Составь слово: РОЗКОИМОТП.


Критерии оценок:


Ошибки: 0-2 = «5»

3-4 = «4»

5-7 = «3»

  1. и более = «2»














Анализ административной контрольной работы по музыке

в 5-а, 5-б классах 2015-2016 учебного года

дата: 18.03.2016 год

учитель Спицина Л.И.


В 5-а, 5-б классах контрольная работа по музыке состояла из 4-х заданий: Задание №1- в тестовой форме: выбрать правильный ответ;

Задание №2- заполнить таблицу: соотнести автора и название произведения;

Задание №3- определить название музыкальных фрагментов;

Задание №4 – Составить слово.


Обучающиеся хорошо справились с заданиями теста, особенно – обучающиеся 5-а класса. С названиями произведений музыкальных фрагментов в творчестве композиторов – вызвали затруднения в 5-б классе, во втором задании, необходимо было соотнести автора и название произведения, дети также допускали неточности.


класс

Кол-во обучающихся по списку

Выполня-

ли

работу

Получили отметки

% Успевае-

мости

% качества знаний

«5»

«4»

«3»

«2»



5 «А»


13

12

11

1

-

-

100

94

5«Б»

13


13

7

6

-

-

100

100












Учитель искусства Спицина Л.И.

Ассистент учитель музыки Цалко Н.И.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!