СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по теме ".Дыхание", 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания разработаны для оценки уровня знаний по пройденной теме, представлены задания в открытой и закрытой форме, также задания на  нахождение соответствий между органами и дыхательной системой

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме ".Дыхание", 6 класс»

Тестовые задания по теме «Дыхание растений и животных»,

6 класс

Выбрать один правильный ответ.

  1. Какое вещество поступает при вдохе в организм животного:

А.углекислый газ;

Б. глюкоза;

В. воздух с кислородом;

Г. воздух;

Д. кислород.

2. Какой процесс происходит при обмене между организмом и окружающей средой воздухом с кислородом и углекислым газом:

А. фотосинтез;

Б. симбиоз;

В. газообмен;

Г. питание;

Д. мейоз.

3. Чем представлены органы дыхания у одноклеточных организмов:

А. всей поверхностью тела;

Б. ложноножками;

В. порошицей;

Г. устьицами;

Д. легкими.

4. Перечислить организмы, которым характерно клеточное дыхание:

А. амеба, водоросли, гидра, планария;

Б. амеба, дождевой червь, паук;

В. амеба, хлорелла, дождевой червь.

5. Растения дышат:

А. чечевичками;

Б. порошицей;

В. устьицами;

Г. чечевичками и устьицами;

Д. трахеями.

Выбрать несколько вариантов ответа.

6. У животных органы дыхания представлены:

А. трахеями;

Б. устьицами и чечевичками;

В. жабрами;

Г. легкими;

Д. кожным дыханием;

Е. зелёными железами.

7. Устьица выполняют роль:

А.органов дыхания;

Б. принимают участие в процессе фотосинтеза;

В. Регулируют процесс испарения воды;

Г. выводят непереваренные продукты питания;

Д. органов потребления пищи.

8. Клеточный тип дыхания:

А. поглощение растворенного кислорода в воде;

Б. кислород поглощается всей поверхностью тела;

В. поглощение кислорода устьицами;

Г. дыхание чечевичками;

Д. выведение вредных веществ зелеными железами.

Установить соответствие между организмами и органами дыхания.

9. Организмы Органы дыхания

А. медведь 1. трахея

Б. водоросль 2. всей поверхностью тела

В. окунь 3. жабры

Г. оса 4. легкие

5. бронхи

Задание открытой формы.

10. Почему дыхание – важный признак всех живых организмов? Какова его роль?