Содержание:
Изучение личности младших школьников.
· Методика "Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка"
· Методика "Цветик-семицветик"
· Методика "Радости и огорчения" (методика незаконченных предложений)
· Методика "Кем быть?"
· Методика "Мой герой"
· Методика "Выбор"
· Методика "Составление расписания на неделю" С.Я.Рубинштейн в модификации В.Ф.Моргуна
· Методика "Неоконченные предложения" М.Ньюттена в модификации А.Б.Орлова
Диагностика темперамента младших школьников.
· Изучение темперамента школьника методом наблюдения
Изучение самооценки младших школьников.
· Модификация методики Дембо-Рубинштейн
Диагностика познавательных процессов младших школьников.
Внимание:
· Методика "Изучение переключения внимания"
· Оценка устойчивости внимания методом корректурной пробы
· Исследование особенностей распределения внимания (методика Т.Е. Рыбакова)
Память:
· Методика "Определение типа памяти"
· Методика "Изучение логической и механической памяти"
Мышление:
· Методика "Простые аналогии"
· Методика "Исключение лишнего"
· Методика "Изучение скорости мышления"
· Методика "Изучение саморегуляции"
Воображение:
· Методика "Дорисовывание фигур"