СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для зачета. Легкая атлетика. 7-8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематические тесты для учащихся по теме " Легкая атлетика" 

Просмотр содержимого документа
«Тесты для зачета. Легкая атлетика. 7-8 класс»

Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс


  1. В чём заключается главное отличие техники бега от техники спортивной ходьбы?

  2. Из каких частей состоит техника бега на короткие дистанции?

  3. Какие виды старта применяют в беге?

  4. Для чего применяется низкий старт в беге на короткие дистанции?

  5. Сколько фальстартов может сделать участники соревнований по бегу?

  6. Какое время должно быть занесено в протокол соревнований в беге на 400 м, если результат одного

из участников фиксировали по трём секундомерам,

которые показали разное время: 50,5с; 50,7с; 50,8с?

  1. Сколько попыток даётся участнику соревнований по прыжкам в высоту с разбега?

  2. Какие различают фазы в технике прыжков в длину с разбега?

  3. С какой фазы начинается обучение прыжкам в высоту

с разбега?

  1. В чём состоит особенность двух последних шагов при выполнении прыжка в высоту?

  2. С какой фазы начинается обучение всем видам лёгкоатлетических метаний?

  3. Сколько попыток даётся участникам соревнований по метанию мяча?

  4. Каковы размеры коридора для метания мяча (гранаты)?

  5. Для чего в лёгкоатлетических метаниях применяется «скрестный шаг»?

  6. Какой фазой заканчивается метание снаряда в лёгкой атлетике?


Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс


  1. В чём заключается главное отличие техники бега от техники спортивной ходьбы?

  2. Из каких частей состоит техника бега на короткие дистанции?

  3. Какие виды старта применяют в беге?

  4. Для чего применяется низкий старт в беге на короткие дистанции?

  5. Сколько фальстартов может сделать участники соревнований по бегу?

  6. Какое время должно быть занесено в протокол соревнований в беге на 400 м, если результат одного

из участников фиксировали по трём секундомерам,

которые показали разное время: 50,5с; 50,7с; 50,8с?

  1. Сколько попыток даётся участнику соревнований по прыжкам в высоту с разбега?

  2. Какие различают фазы в технике прыжков в длину с разбега?

  3. С какой фазы начинается обучение прыжкам в высоту

с разбега?

  1. В чём состоит особенность двух последних шагов при выполнении прыжка в высоту?

  2. С какой фазы начинается обучение всем видам лёгкоатлетических метаний?

  3. Сколько попыток даётся участникам соревнований по метанию мяча?

  4. Каковы размеры коридора для метания мяча (гранаты)?

  5. Для чего в лёгкоатлетических метаниях применяется «скрестный шаг»?

  6. Какой фазой заканчивается метание снаряда в лёгкой атлетике?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!