СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по теме: «Разметка»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по теме: «Разметка» для использования в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме: «Разметка»»

Тесты по теме: «Разметка»



1. Разметка это-...

Нахождение значений физических величин с помощью

приборов и измерительных инструментов.

Нанесение на заготовку точек и линий, указывающих места и

границы обработки.



2. Из каких частей состоит рейсмус?

Колодка, перо, иголка.

Колодка, рейка, шпилька.

Колодка, рейка, иголка.



3. Из каких деталей состоит угольник?

Рейка, стык, колодка.

Перо, стык, колодка.

Перо, колодка.



4. С какой стороны нужно начинать разметку?

С лицевой.

С изнаночной.

С любой.



5. Для чего нужен шаблон?

Для копирования деталей.

Для сокращения времени разметки большого количества

различных деталей.

Для сокращения времени разметки большого количества

одинаковых деталей.



6. Какой инструмент не относится к столярной разметке?

Линейка.

Рейсмус.

шило.

Угломер.



7. Для чего нужен рейсмус?

Для проверки прямых углов.

Для определения размеров и откладывание их на заготовке.

Для нанесения разметочных линий на заготовку.



8. Какая часть заготовки является базовой?

Лицевая сторона.

Изнаночная сторона

Любая сторона.

Боковая сторона.

Ровный край заготовки или прямая линия.



9. Зачем нужен припуск при грубой обработке заготовки?

  1. Для улучшенной обработки заготовки.

  2. Для снятия менее грубым инструментом.

  3. Для того и другого.

10. Какое из этих положений карандаша будет правильным?