Просмотр содержимого документа
«Типичные ошибки студентов при работе с Английским языком»
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций"

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ СТУДЕНТОВ
ПРИ РАБОТЕ С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ
При чтении текста на английском языке часто допускаются типичные ошибки: нарушается долгота (краткость гласных, неверно произносятся дифтонги, трифтонги), не всегда верно ставится ударение, часто оглушаются звонкие согласные в конце слов. Поскольку в английском языке одному и тому же звуку могут соответствовать различные буквосочетания (особенно это касается гласных), то следует уделить особое внимание основным правилам чтения. Типичной является ошибка в произнесении окончания –ed при чтении глаголов в Past Indefinitе/Simple/. К примеру, stopped [t]; played [d]; collected [id]; decided [id]. • К типичным грамматическим ошибкам следует отнести нарушение порядка слов в простых повествовательных и вопросительных предложениях, неправильное использование артиклей, неумение правильно построить альтернативные, специальные, общие, разделитель-ные вопросы. • У некоторых студентов вызывают затруднения употребление количествен-ных прилагательных с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и использование видовременных форм неправильных глаголов, использова-ние сильных глаголов. • Допускаются ошибки при согласовании времён, переводе прямой речи в косвенную, а также при использовании в речи сослагательного наклонения.
Решать проблемы лучшего усвоения лексики и грамматики английского языка помогает личностно-ориентированный подход, который учитывает персональные интересы студентов, их индивидуальные особенности и создает предпосылки для большей результативности обучения: работа по индивидуальным карточкам и заданиям, которые иногда учитывают даже желание студентов выполнить ту или иную работу в том или ином объёме. ( хоть немного и не так сложно, как должно быть, и как мне хотелось бы, но студент работает самостоятельно, с желанием и уверенностью в том, что его работа будет оценена положительно).
Но не всё и не всегда в изучении иностранного языка решает грамматика или правильный ли префикс или окончание применил студент. Комфортность, психологический настрой на предмет, дают следующие образовательные технологии: дидактические игры (грамматические), компьютерные технологии, проектные технологии. Формой продукта проектной деятельности по страноведению являются рефераты "Традиции и обычаи Великобритании", "Спорт в Великобритании", "Собор Святого Павла" и др.
С удовольствием и интересом работает инициативная творческая группа "The Creators", которая входит в состав Кружка английского языка "The English Club".
Преподаватель иностранного языка Н.П. Бальбекова