СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Типы английских домов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка к учебнику спотлайт. 

Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Осмотр дома», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.

Задачи:

  1. Образовательные: познакомить обучающихся с выражениями, используемыми в диалоге при осмотре нового дома, повторить местоимения.
  2. Развивающие: развивать умение аудирования, смыслового  чтения, устной речи, выражать личное мнение, умение составлять диалог.
  3. Воспитательные: работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Просмотр содержимого документа
«" Типы английских домов"»

Класс 5- В дата 18.11 17

Учитель: Джеппарова Б.Б.

Технологическая карта урока
Тип урока: совершенствования и углубления знаний(комбинированный)

Тема

 «Типичный английский дом»

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Мой дом», освоить использование в связной речи грамматической конструкции«There is\are» и предлогов места; научиться делать сообщение описательного характера с целью решения поставленной задачи.

Задачи

Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи по теме «мой дом»

1. Монологическая речь.

Умение передавать содержание текста с опорой на заметку.

Делать краткое описательное сообщение

2. Совершенствование навыков чтения:

Формировать умения определять тему текста по заголовку, ознакомительное чтение.

Заполнять пропуски в тексте, изучающее чтение

3. Развитие навыков аудирования. Умение услышать пропущенную информацию

4. Развитие языковых навыков.

Употребление оборота There is/ there are

Употребление предлогов места

5. Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Типичный английский дом».

6. Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Воспитание уважительного отношения к своему дому, порядку в доме.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление оборота There is/ there are

Уметь:

  • Читать текст с пониманием основного содержания

  • Употреблять новую лексику по теме Типичный английский дом»

  • Передавать содержание текста. Рассказывать о доме.

  • Умение услышать пропущенную информацию

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия оборот There is/ there are, предлоги места

Межпредметные связи

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках технологии, изо, истории, литературы

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.2, с.51

Транскрипционные знаки [ch] [i:], [au], [a:]

Картинки «Типичные английские дома», текст, раздаточный материал

Формы урока

Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная,



Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников


Планируемый результат

Организационный момент (1минута).


Приветствие.



Приветствие.


Положительный настрой на урок



Сообщение темы урока Целеполагание и мотивация.

(3минуты)


Look at the blackboard you can see a lot of pictures.How do think what the theme of our lesson is today?


Формулируют тему урока


A typical English House

Умение формулировать тему и задачи урока

Актуализация опорных знаний

(10 минут)


Организует проверку

a) лексических единиц по теме «Мой дом».




Опрашивают друг друга по подготовленным карточкам дома




Слушают, составляют предложения

Умение воспроизводить раннее полученные знания




Употребление оборота There is/ there are


Контроль усвоения

грамматического мате-

риала.

б) на экране правило Объясняет грамматический материал( приложение1)

приложение 2 ( распечатки)


Формирование новых знаний

(5 мин)


введение новой лексики (приложение 3)

Читают слова


Умение работать со словарём

Осознание и осмысление учебной информации.

(10 мин)


А)прослушивание текста

текст на экране

(приложение 4)

Б)закончи предложение

слушают, вставляют про-пущенные слова.

Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение.


Физкультмину

тка (3мин)


видео



Первичная проверка уровня усвоения знаний и умений.

(5мин)

Организует самостоятельную работу

Дети получают карточки-самопроверки..

(Приложение 5)

Задание: вставьте пропущенное слово к данному предложению.

1.It is a semi……..house made of bricks.

2…..the house there is a back garden.

3.We’ve got a central …….. .

4.The rooms have got carpets to keep us ….. .

5…….,there is a living room, a kitchen.

Detached, downstairs, heating, warm, outside


Дети выполняют работу самостоятельно.






Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте

Самопроверка и коррекция.

Закрепление новых слов.


Самопроверка и коррекция

(1мин)


Detached, downstairs, heating, warm, outside


На доске будут ответы. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте

Самопроверка и коррекция.


Оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.


Домашнее задание (1мин)



Выучить слова

Упр 5 стр. 51


Умение слушать и слышать задание.

Оценивание.

Итог урока (1мин)



«Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?»

«Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения:

The lesson was …

All the students are …

I feel …

Выставление и комментирование оценок

The lesson was …

All the students are …

I feel …


Слушать и владеть речью.

саморегуляция, оценка.