СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТК. Урок "Защита проектов" 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена к УМК Rainbow English.

Урок рассчитан на учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Защита проектов" 6 кл»

Тема урока: Защита проектов

Тема проектов «Мой родной город»

Цель: совершенствование речевой и исследовательской компетенций школьников в рамках изучения иностранного языка

Задачи:

Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по пройденной лексике, грамматические и орфографические навыки; совершенствовать речевую компетенцию.

Развивающие: развивать познавательные способности, навыки письменной и устной речи на иностранном языке; выявить исследовательские и творческие способности школьников через создание проектных работ на иностранном языке; развивать навыки публичной презентации.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.


Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

  • умение представить, продемонстрировать свою работу и заинтересовать слушателя;

  • расширение лингвистического и культурологического кругозора учащихся;

  • повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка;

  • поддержка творческого потенциала учащихся;

  • получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.

Метапредметные результаты

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение монологической формой речи, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

- самостоятельное извлечение информации из иноязычных текстов;

- закрепление изученной ранее лексики, грамматических и орфографических правил;

- усовершенствование навыков построения простых предложений для создания проектной работы и её презентации.

Формы организации учебного процесса:

- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;

- презентация проектов.

Этапы урока:

Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.

Обозначение цели урока

Презентация проектов и обсуждение. Максимум 5 минут на выступающего.

Физминутка

Презентация проектов и обсуждение. Максимум 5 минут на выступающего.

Домашнее задание – Step 9, 10 Unit 1 в раб.тетрадях

Рефлексия. Беседа о результатах урока

Если останется время – упр.2 Стр.53


Работы могут быть представлены в любой форме: в печатной - в форме плакатов, эссе, сообщений и докладов, рассказов, альбомов, коллажей, постеров, брошюр, а также в форме электронной презентации или в виде макетов. Авторы могут защищать свою работу индивидуально или в группе, в виде монологического высказывания, диалога, песни, инсценировки, коллективной музыкальной зарядки. Форма представления – личный выбор учащегося. Выступление должно быть содержательным, интересным, наглядным. Приветствуется владение свободной речью.


Выступления оцениваются по следующим критериям:

- оригинальность представления материала;

- полнота раскрытия темы;

- раскрытие исследовательских способностей учащихся;

- произношение;

- умение правильно оформить работу.