Тема урока: Защита проектов
Тема проектов «Мой родной город»
Цель: совершенствование речевой и исследовательской компетенций школьников в рамках изучения иностранного языка
Задачи:
Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по пройденной лексике, грамматические и орфографические навыки; совершенствовать речевую компетенцию.
Развивающие: развивать познавательные способности, навыки письменной и устной речи на иностранном языке; выявить исследовательские и творческие способности школьников через создание проектных работ на иностранном языке; развивать навыки публичной презентации.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты
расширение лингвистического и культурологического кругозора учащихся;
повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка;
поддержка творческого потенциала учащихся;
получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.
Метапредметные результаты
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение монологической формой речи, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
- самостоятельное извлечение информации из иноязычных текстов;
- закрепление изученной ранее лексики, грамматических и орфографических правил;
- усовершенствование навыков построения простых предложений для создания проектной работы и её презентации.
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;
- презентация проектов.
Этапы урока:
Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.
Обозначение цели урока
Презентация проектов и обсуждение. Максимум 5 минут на выступающего.
Физминутка
Презентация проектов и обсуждение. Максимум 5 минут на выступающего.
Домашнее задание – Step 9, 10 Unit 1 в раб.тетрадях
Рефлексия. Беседа о результатах урока
Если останется время – упр.2 Стр.53
Работы могут быть представлены в любой форме: в печатной - в форме плакатов, эссе, сообщений и докладов, рассказов, альбомов, коллажей, постеров, брошюр, а также в форме электронной презентации или в виде макетов. Авторы могут защищать свою работу индивидуально или в группе, в виде монологического высказывания, диалога, песни, инсценировки, коллективной музыкальной зарядки. Форма представления – личный выбор учащегося. Выступление должно быть содержательным, интересным, наглядным. Приветствуется владение свободной речью.
Выступления оцениваются по следующим критериям:
- оригинальность представления материала;
- полнота раскрытия темы;
- раскрытие исследовательских способностей учащихся;
- произношение;
- умение правильно оформить работу.