СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТМОДРУК Экспресс анализ классного часа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа классного часа по дисциплине Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя для групп специальности "Преподавание в начальных классах"

Просмотр содержимого документа
«ТМОДРУК Экспресс анализ классного часа»

ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ

КЛАССНОГО ЧАСА

Тема классного часа_________________________________________________

__________________________________________________________________

Класс ___________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя ______________________________________


Предметная

область анализа

классного часа


Исследуемые характеристики

предмета анализа


Краткие оценочно-аналитические суждения эксперта


1. Цель и задачи


Ясность, четкость и корректность формулировок целевых ориентиров, их соответствие возрастным особенностям учащихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе



2. Оформление, оборудование и инвентарь


Продуманность, современность и оригинальность оформления и оборудования, их необходимость для реализации замысла классного часа, обеспечения благоприятного эмоционально-психологического климата и санитарно-гигиенических условий работы участников мероприятия



3. Содержание


Интеллектуальная и духовно-нравственная ценность избранного содержания, личностная значимость его для учащихся, соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа, новизна, научность и доступность информации



4. Организация


Адекватность приемов и методов организации классного часа его целевым ориентирам и содержанию, использование современных технологий, в т.ч. компьютерных, здоровьесберегающих, личностно и индивидуально ориентированных, применение диалоговых и полилоговых приемов общения, логичность организационной структуры мероприятия



5. Поведение и деятельность учащихся


Участие детей в целеполагании, дисциплини-рованность и активность учащихся в ходе классного часа, сосредоточенность и устойчивость внимания школьников на всех его этапах



6. Педагогическое обеспечение классного часа


Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме, соблюдение им педагогического такта и культуры речи, компетентность классного руководителя в использовании избранных форм и способов организации сов-



7. Полученные результаты


Адекватность полученных результатов целям и задачам классного часа, рациональность использования временных и других ресурсов, удовлетворенность педагога и учащихся ходом подготовки и проведения классного часа, его итогами





Общий анализ процесса подготовки и проведения мероприятия:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись эксперта ______________________________


Подпись классного руководителя ________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!