СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТО307 Техническая механика задание на 20.04.2020

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из предложенных вариантов ответов на тестовое задание найти правильное, используя изученный материал, интернет-рессурсы и учебник Карамышев В.Р.Детали машин и основы конструирования.

Просмотр содержимого документа
«ТО307 Техническая механика задание на 20.04.2020»

ТО307 Техническая механика

Задание выдано 20.04.20 выполнить до 24.04.20

Карамышев В.Р. Детали машин и основы конструирования: Учебное пособие (https://e.lanbook.com/reader/book/118677/#3


Самостоятельно найти ответы на вопросы теста.

1 Деталь – это:

а – составная часть машины, состоящая из нескольких узлов;

б – составная часть машины, состоящая из нескольких звеньев;

в – составная часть машины, изготовленная из цельного куска материала;

г – не является составной частью машины.

2 Звено – это:

а – составная часть машины, состоящая из нескольких механизмов;

б – составная часть машины, состоящая из нескольких агрегатов;

в – составная часть машины, состоящая из нескольких неподвижно закреплённых меж собой деталей;

г - составная часть машины, состоящая из нескольких относительно подвижных деталей.

3 Какое из свойств детали относится к физическим:

а – прочность;

б – цвет; в –ковкость;

г – коррозионная стойкость.

4 Какое из свойств детали относится к химическим

а – прочность;

б – цвет;

в –жидкотекучесть;

г – коррозионная стойкость.

5 Какое из свойств детали относится к механическим

а –твёрдость;

б – цвет; в –ковкость;

г – коррозионная стойкость.

6Какое из свойств детали относится к технологическим

а – прочность;

б –теплопроводность;

в – ковкость;

г – коррозионная стойкость.

7 Какой профиль имеет метрическая резьба

а – треугольный;

б – прямоугольный;

в – трапецеидальный;

г – круглый.

8 Какое обозначение имеет метрическая резьба

а – МР;

б – РМ;

в – РМР;

г – М;

9 Как обозначается крупный шаг метрической резьбы

а – × 1,5;

б – шаг 1,5 мм;

в – никак;

г – шаг резьбы 1,5.

10 Как обозначается мелкий шаг метрической резьбы

а – × 1,5;

б – шаг 1,5 мм;

в – никак;

г – шаг резьбы 1,5.

11 Какая головка заклёпки называется закладной

а – изготовленная первой;

б – изготовленная последней;

в – расположенная сверху заклёпочного шва;

г –расположенная снизу заклёпочного шва.

12 Сколько плоскостей среза у заклёпки в шве из одной пластины и двух накладок

а – одна;

б – две;

в – три;

г – четыре.

13. Какой вид разрушения материала у сегментной шпонки 69

а – сжатие;

б – растяжение и срез;

в – срез и смятие.

14. Недостаток, отличающий сегментную шпонку от призматической

а – увеличение веса механизма;

б – ослабление сечения вала;

в – снижение передаваемого вращающего момента;

г – сложность сборки соединения.

15.Недостаток, отличающий шлицевое соединение от шпоночного

а – снижение передаваемого вращающего момента;

б – сложность сборки соединения;

в – сложность изготовления деталей соединения;

г – подверженность интенсивному изнашиванию.

16 Посадка деталей с натягом подразумевает

а – предварительное расширение отверстия;

б – предварительное сжатие шейки вала;

в – ни то, ни другое;

г – любой из трёх вариантов.

17. Недостаток, отличающий посадку деталей с натягом от клеммового соединения

а – сложность разборки;

б – отсутствие дисбаланса при быстром вращении;

в – наличие дополнительных деталей в соединении;

г –возможность многократной разборки-сборки.

18. Достоинство, отличающее посадку деталей с натягом от клеммового соединения

а –наличие дополнительных деталей в соединении;

б – возможность многократной разборки-сборки;

в –сложность разборки;

г – отсутствие дисбаланса при быстром вращении.

19. Которая из механических передач работает по принципу трения с непосредственным контактом

а – ремённая;

б – зубчатая;

в – цепная;

г – фрикционная.

20. Которая из механических передач работает по принципу зацепления с непосредственным контактом

а –ремённая;

б –зубчатая;

в –цепная;

г –фрикционная.

21 Недостаток, отличающий фрикционную передачу от ремённой

а – проскальзывание;

б – необходимость отсутствия масла;

в – простота изготовления насадных деталей;

г – малое межцентровое расстояние.

22. Достоинство, отличающее фрикционную передачу от ремённой

а –проскальзывание;

б –необходимость отсутствия масла;

в –простота изготовления насадных деталей;

г –малое межцентровое расстояние.

23. Недостаток, отличающий цепную передачу от зубчатой колёсной

а – интенсивное изнашивание;

б – значительное межцентровое расстояние;

в –высокая точность изготовления деталей;

г – бесшумность работы.

24.Достоинство, отличающее цепную передачу от зубчатой колёсной

а –интенсивное изнашивание;

б –значительное межцентровое расстояние;

в –высокая точность изготовления деталей;

г –бесшумность работы.

25. Зубчатая передача с перекрещивающимися осями шестерни и колеса

а – коническая прямозубая;

б – цилиндрическая шевронная;

в – червячная.

26. Зубчатая передача с пересекающимися осями шестерни и колеса

а –коническая;

б –цилиндрическая шевронная;

в –червячная; г –цилиндрическая косозубая.

26. Передаточное число зубчатого редуктора – это

а – отношение мощностей входного и выходного валов;

б –отношение вращающих моментов входного и выходного валов;

в –отношение частоты вращения входного и выходного валов;

г –отношение КПД входного и выходного валов.

27. Виды движений, преобразуемых передачей винт-гайка

а – вращательное в поступательное;

б –поступательное во вращательное;

в –вращательное во вращательное;

г –любой из трёх вариантов.

28. Недостаток, отличающий передачу винт-гайка от передачи зубчатое колесо - зубчатая рейка

а – малые перемещения деталей;

б – низкий КПД;

в –низкое передаточное число;

г –любой из трёх вариантов.

29. Который из подшипников качения при одинаковых размерах выдерживает большую осевую нагрузку

а – радиальные;

б – радиально-упорные;

в – упорно-радиальные;

г – упорные.

30.Недостаток, отличающий подшипник скольжения от подшипника качения в механизмах

а – необходимость жидкой смазки;

б –повышенные диаметральные размеры;

в –повышенная частота вращения вала;

г – сложность изготовления.

31. Функция сепаратора в подшипнике качения

а – удерживать тела качения от выпадения;

б – препятствовать относительному смещению тел качения;

в – способствовать меньшему трению в подшипнике;

г – все три варианта.

© 2020 299 0