СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тормозное управление автомобиля

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тормозная система автомобиля (англ. — brake system) относится к системам активной безопасности и предназначена для изменения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени. Для реализации перечисленных функций применяются следующие виды тормозных систем: рабочая (или основная), запасная, стояночная, вспомогательная и антиблокировочная (система курсовой устойчивости). Совокупность всех тормозных систем автомобиля называется тормозным управлением.

Просмотр содержимого документа
«Тормозное управление автомобиля»

 ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АВТОМОБИЛЯ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ   НАЗНАЧЕНИЕ замедление движения автомобиля с необходимой интенсивностью, остановка автомобиля , удержание автомобиля на месте . ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ СИСТЕМ РАБОЧАЯ СТОЯНОЧНАЯ ЗАПАСНАЯ ВСПОМО- ГАТЕЛЬНАЯ (АВАРИЙНАЯ) СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ СТОЯНОЧНАЯ ТС РУЧНОЕ НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ГОРНЫЙ ТОРМОЗ) или ИСПРАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ТС УПРАВЛЕНИЕ (ПЕДАЛЬ) (РЫЧАГ)

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

  • замедление движения автомобиля с необходимой интенсивностью,
  • остановка автомобиля ,
  • удержание автомобиля на месте .

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ СИСТЕМ

РАБОЧАЯ

СТОЯНОЧНАЯ

ЗАПАСНАЯ

ВСПОМО-

ГАТЕЛЬНАЯ

(АВАРИЙНАЯ)

СИСТЕМА

СИСТЕМА

СИСТЕМА

СИСТЕМА

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

СТОЯНОЧНАЯ ТС

РУЧНОЕ

НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(ГОРНЫЙ ТОРМОЗ)

или ИСПРАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ТС

УПРАВЛЕНИЕ

(ПЕДАЛЬ)

(РЫЧАГ)

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ЛЮБАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ: 1.ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 2.ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД СОЗДАЮТ ПЕРЕДАЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ТОРМОЗНУЮ СИЛУ, КОТОРАЯ УСИЛИЕ ОТ ВОДИТЕЛЯ (ОТ ПЕДАЛИ, РЫЧАГА, КНОПКИ И Т.Д.) ПРЕПЯТСТВУЕТ ВРАЩЕНИЮ НА ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ КОЛЕС ИЛИ ВАЛА ТРАНСМИССИИ СООТВЕТСТВЕННО, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА УСТАНОВКИ ТМ БЫВАЮТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОЛЕСНЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСМИССИОННЫЕ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЛЮБАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ:

1.ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

2.ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД

СОЗДАЮТ

ПЕРЕДАЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЕ

ТОРМОЗНУЮ СИЛУ, КОТОРАЯ

УСИЛИЕ ОТ ВОДИТЕЛЯ

(ОТ ПЕДАЛИ, РЫЧАГА, КНОПКИ И Т.Д.)

ПРЕПЯТСТВУЕТ ВРАЩЕНИЮ

НА ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

КОЛЕС ИЛИ ВАЛА ТРАНСМИССИИ

СООТВЕТСТВЕННО,

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА

УСТАНОВКИ ТМ БЫВАЮТ

МЕХАНИЧЕСКИЙ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

КОЛЕСНЫЕ

КОМБИНИРОВАННЫЙ

ТРАНСМИССИОННЫЕ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПО КОНСТРУКЦИИ ДИСКОВЫЕ БАРАБАННЫЕ БАРАБАН БАРАБАН И ДИСК КРЕПЯТСЯ К СТУПИЦЕ КОЛЕСА (ВРАЩАЮТСЯ ЗАОДНО С КОЛЕСОМ) ДИСК

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ПО КОНСТРУКЦИИ

ДИСКОВЫЕ

БАРАБАННЫЕ

БАРАБАН

БАРАБАН И ДИСК

КРЕПЯТСЯ

К СТУПИЦЕ КОЛЕСА

(ВРАЩАЮТСЯ

ЗАОДНО С КОЛЕСОМ)

ДИСК

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ  (ПОКАЗАН ГИДРОПРИВОД) БАРАБАННЫЙ ДИСКОВЫЙ

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ (ПОКАЗАН ГИДРОПРИВОД)

БАРАБАННЫЙ

ДИСКОВЫЙ

УСТРОЙСТВО БАРАБАННОГО  ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА КОЛОДКА НАКЛАДКА БАРАБАН

УСТРОЙСТВО БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

КОЛОДКА

НАКЛАДКА

БАРАБАН

УСТРОЙСТВО БАРАБАННОГО  ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПО ТИПУ РАЗЖИМНОГО УСТРОЙСТВА С РАЗЖИМНЫМ КУЛАКОМ С ГИДРОЦИЛИНДРОМ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ГИДРОПРИВОДЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ПНЕВМОПРИВОДЕ ОДИН ЦИЛИНДР НА ДВЕ КОЛОДКИ ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ КУЛАК S - ОБРАЗНЫЙ КУЛАК ОТДЕЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

УСТРОЙСТВО БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ПО ТИПУ РАЗЖИМНОГО УСТРОЙСТВА

С РАЗЖИМНЫМ КУЛАКОМ

С ГИДРОЦИЛИНДРОМ

ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ГИДРОПРИВОДЕ

ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ПНЕВМОПРИВОДЕ

ОДИН ЦИЛИНДР

НА ДВЕ КОЛОДКИ

ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ

КУЛАК

S - ОБРАЗНЫЙ

КУЛАК

ОТДЕЛЬНЫЕ

ЦИЛИНДРЫ

РАБОЧИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ  БАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОРМОЗНЫЕ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИЕ – ДИСКОВЫЕ ГИДРОПРИВОД, 2 КОНТУРА, ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ЗАДНИЕ - БАРАБАННЫЕ ГАЗЕЛЬ ГИДРОПРИВОД, 1 КОНТУР, ГИДРОВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВСЕ БАРАБАННЫЕ ГАЗ-66 ПНЕВМОПРИВОД, 1 КОНТУР ЗИЛ-130 ПНЕВМОПРИВОД, 2 КОНТУРА КАМАЗ ПНЕВМОГИДРОПРИВОД, 1 ПНЕВМО- и 2 ГИДРОКОНТУРА УРАЛ

РАБОЧИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ БАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ТОРМОЗНЫЕ

ТОРМОЗНОЙ

ПРИВОД

МЕХАНИЗМЫ

ПЕРЕДНИЕ – ДИСКОВЫЕ

ГИДРОПРИВОД, 2 КОНТУРА,

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

ЗАДНИЕ - БАРАБАННЫЕ

ГАЗЕЛЬ

ГИДРОПРИВОД, 1 КОНТУР,

ГИДРОВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

ВСЕ

БАРАБАННЫЕ

ГАЗ-66

ПНЕВМОПРИВОД, 1 КОНТУР

ЗИЛ-130

ПНЕВМОПРИВОД,

2 КОНТУРА

КАМАЗ

ПНЕВМОГИДРОПРИВОД,

1 ПНЕВМО- и 2 ГИДРОКОНТУРА

УРАЛ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ГИДРОПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ  ГИДРОПРИВОД: ВЫСОКОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ , НО МАЛАЯ СИЛА ДАВЛЕНИЕ СОЗДАЕТ ВОДИТЕЛЬ, НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ. НУЖЕН УСИЛИТЕЛЬ!

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГИДРОПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ

ГИДРОПРИВОД: ВЫСОКОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ , НО МАЛАЯ СИЛА

ДАВЛЕНИЕ СОЗДАЕТ ВОДИТЕЛЬ, НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ. НУЖЕН УСИЛИТЕЛЬ!

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ГИДРОПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ  Схема вакуумного усилителя 1 - главный тормозной цилиндр; 2 - корпус вакуумного усилителя; 3 - диафрагма; 4 - пружина; 5 - педаль тормоза

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГИДРОПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ

Схема вакуумного усилителя

1 - главный тормозной цилиндр;

2 - корпус вакуумного усилителя;

3 - диафрагма; 4 - пружина; 5 - педаль тормоза

ПНЕВМОПРИВОД ТОРМОЗОВ  (ПРИНЦИП РАБОТЫ) УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ, ПОЗВОЛЯЕТ РАЗВИВАТЬ БОЛЬШИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИЛЫ ПРИ НЕБОЛЬШОМ УСИЛИИ ВОДИТЕЛЯ НЕДОСТАТОК - СЛАБОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ ТОРМОЗНЫМ КРАНОМ ( 3 ), ЗАДАЧА КОТОРОГО – ВПУСТИТЬ В СИСТЕМУ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ИЗ РЕСИВЕРА ( 1 )

ПНЕВМОПРИВОД ТОРМОЗОВ (ПРИНЦИП РАБОТЫ)

УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ

СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ,

ПОЗВОЛЯЕТ РАЗВИВАТЬ

БОЛЬШИЕ ТОРМОЗНЫЕ

СИЛЫ ПРИ НЕБОЛЬШОМ

УСИЛИИ ВОДИТЕЛЯ

НЕДОСТАТОК - СЛАБОЕ

БЫСТРОДЕЙСТВИЕ

ВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ

ТОРМОЗНЫМ КРАНОМ ( 3 ),

ЗАДАЧА КОТОРОГО –

ВПУСТИТЬ В СИСТЕМУ

СЖАТЫЙ ВОЗДУХ

ИЗ РЕСИВЕРА ( 1 )

КОМПРЕССОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ  СИСТЕМУ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ КОМПРЕССОР – ПОРШНЕВОГО ТИПА ПРИВОД: ЗИЛ – КЛИНОРЕМЕННОЙ КамАЗ - ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ИМЕЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (НА 7 АТМОСФЕР) И РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ПЕРЕВОДИТ КОМПРЕССОР В ХОЛОСТОЙ РЕЖИМ) ВОЗДУШНЫЕ БАЛЛОНЫ (РЕСИВЕРЫ) СЛУЖАТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАПАСА СЖАТОГО ВОЗДУХА, ПОСТУПАЮЩЕГО ИЗ КОМПРЕССОРА. ИМЕЮТ КРАНЫ ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

КОМПРЕССОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ СИСТЕМУ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

КОМПРЕССОР – ПОРШНЕВОГО ТИПА

ПРИВОД:

ЗИЛ – КЛИНОРЕМЕННОЙ

КамАЗ - ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ

ИМЕЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

(НА 7 АТМОСФЕР)

И РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

(ПЕРЕВОДИТ КОМПРЕССОР В

ХОЛОСТОЙ РЕЖИМ)

ВОЗДУШНЫЕ БАЛЛОНЫ (РЕСИВЕРЫ)

СЛУЖАТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАПАСА

СЖАТОГО ВОЗДУХА, ПОСТУПАЮЩЕГО ИЗ КОМПРЕССОРА.

ИМЕЮТ КРАНЫ ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА

И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

ТОРМОЗНОЕ КРАН  АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 ОТКРЫВАЕТПОДАЧУ СЖАТОГО ВОЗДУХА ИЗ РЕСИВЕРА В ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ: ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНЫХ КАМЕРАХ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СИЛЕ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПРИНЦИП СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ: РАВНОВЕСИЕ СИЛ СПРАВА И СЛЕВА ОТ МЕМБРАНЫ ( 9 )

ТОРМОЗНОЕ КРАН АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

ОТКРЫВАЕТПОДАЧУ СЖАТОГО

ВОЗДУХА ИЗ РЕСИВЕРА

В ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

СЛЕДЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ:

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

В ТОРМОЗНЫХ КАМЕРАХ

ПРОПОРЦИОНАЛЬНО

СИЛЕ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

ПРИНЦИП СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ:

РАВНОВЕСИЕ СИЛ СПРАВА И СЛЕВА

ОТ МЕМБРАНЫ ( 9 )

ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ КАМЕРА ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ: ВПУСКАЕТСЯ ВОЗДУХ, ИДЕТ ТОРМОЖЕНИЕ ПРУЖИНА ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА СЖАТА ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА. ПРИ ВЫПУСКЕ ВОЗДУХА ПРУЖИНА РАЗЖИМАЕТСЯ, ИДЕТ ТОРМОЖЕНИЕ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ

ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ

КАМЕРА ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ:

ВПУСКАЕТСЯ ВОЗДУХ,

ИДЕТ ТОРМОЖЕНИЕ

ПРУЖИНА ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА

СЖАТА ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА.

ПРИ ВЫПУСКЕ ВОЗДУХА

ПРУЖИНА РАЗЖИМАЕТСЯ,

ИДЕТ ТОРМОЖЕНИЕ

КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ

ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ПНЕВМОПРИВОД (ЗИЛ-130)

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМОПРИВОД (ЗИЛ-130)

ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ  С ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРАМИ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ «КАМАЗОВСКОГО» ТИПА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ЗАДНИХ МОСТОВ

ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ С ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРАМИ

ПРИМЕНЯЮТСЯ

В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ

«КАМАЗОВСКОГО» ТИПА

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ

МЕХАНИЗМАМИ ЗАДНИХ МОСТОВ

СТОЯНОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗИЛ-130 ТРАНСМИССИОННЫЙ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАТОРМАЖИВАЕТ ВЕДОМЫЙ ВАЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗИЛ-130

ТРАНСМИССИОННЫЙ

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

ЗАТОРМАЖИВАЕТ

ВЕДОМЫЙ ВАЛ

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  АВТОМОБИЛЯ КамАЗ МНОГОКОНТУРНАЯ СИСТЕМА. ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКЖЕ НА НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЗИЛ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ

МНОГОКОНТУРНАЯ СИСТЕМА.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКЖЕ НА НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЗИЛ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  АВТОМОБИЛЯ КамАЗ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА КОНТУР ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПЕРЕДНЕГО МОСТА ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ТОРМОЗНОЙ КРАН РАБОЧАЯ ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ СТОЯНОЧНАЯ РЫЧАГ, РУЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ КРАН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРЫ ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ АВАРИЙНАЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ ЗАСЛОНОК ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА И ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ ТНВД НОЖНОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ КНОПОЧНЫЙ КРАН КРАН АВАРИЙНОГО КОНТУР АВАРИЙНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ РАСТОРМАЖИВАНИЯ

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ

УПРАВЛЕНИЕ

СИСТЕМА

КОНТУР

ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА,

ПЕРЕДНЕГО МОСТА

ДВУХСЕКЦИОННЫЙ

ТОРМОЗНОЙ КРАН

РАБОЧАЯ

ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ

ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ

СТОЯНОЧНАЯ

РЫЧАГ,

РУЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ

КРАН

ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРЫ

ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ

АВАРИЙНАЯ

ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ

ЗАСЛОНОК ВЫПУСКНОГО

ТРУБОПРОВОДА И

ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ ТНВД

НОЖНОЙ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ

КНОПОЧНЫЙ КРАН

КРАН АВАРИЙНОГО

КОНТУР АВАРИЙНОГО

РАСТОРМАЖИВАНИЯ

РАСТОРМАЖИВАНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (КамАЗ) ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ ПЕРЕКРЫВАЮТ ЗАСЛОНКИ В ВЫПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ И ОТКЛЮЧАЮТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (КамАЗ)

ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ

ПЕРЕКРЫВАЮТ ЗАСЛОНКИ В

ВЫПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

И ОТКЛЮЧАЮТ ПОДАЧУ

ТОПЛИВА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!