СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тождество. тождественные преобразования выражений.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока

Просмотр содержимого документа
«Тождество. тождественные преобразования выражений.»

Урок 10. ТОЖДЕСТВО. ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений привести пример тождества и тождественно равных выражений, применять тождественные преобразо­вания при вычислении выражений

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с по­нятиями: тождество, тождест­венные преобразования, тожде­ственно равные значения; научат­ся применять правило преобразо­вания выражений

Метапредметные:

познавательные - создавать математические модели; регулятивные - планировать свою индивидуальную образовательную тра­екторию;

коммуникативные - самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

Личностные: формировать инте­рес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Справочные материалы по геометрии, алгебре, физике, математике: http://www.zada4i.ru;

2) Презентация

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

1. Организационный этап

2.Проверка домашнего задания

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

4. Актуализация знаний

Устная фронтальная работа

Участвовать в диало­ге;

выполнять работы по предъявленному алгоритму

5. Изучение ново­го материала

Объясняет теоретический материал

(учебник, с. 20-22)

Составляют краткий конспект в теоретической тетради

6. Первичное за­крепление нового материала

Работа в парах

Заполняют карточки

Организует демонстрационное решение у доски

90,92,95(а,в),96,98,101 на доске,(б,г самостоятельно)



7. Повторение

Сравнение значений выражений, не вычисляя их

Учебник: № 108

8. Контроль и кор­рекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход).

Проводит обучающую самостоятельную работу

Выполняют задания по сборнику Л. И. Звавича. С-7: группа А: № 1 (1), 2 (1), 4 (1); группа Б: № 3 (1), 6

9. Рефлексия учебной деятель­ности на уроке


- Продолжите высказывание об уроке:

• На уроке я:

1)

а) активно работал(-а);

б) работал(-а), но не активно;

в) был(-а) пассивен(-на)

2)Своей работой на уроке я (не)доволен

Ответы заносят в специальный бланк опроса

3

10. Домашнее задание

Учебник. § 2, п. 5, с. 20-22: разобрать примеры 1-3, выполнить № 85; 91,93.97,100

Выполнение заданий

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!