СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тоже деление с остатком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тоже деление с остатком»

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 3

Предмет: Математика.

Тема: Деление с остатком.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы

Примечание

Узнавание

Формирование умения узнавать, распознавать и различать понятия.

1.Выбери только те уравнения, которые решаются делением и подчеркни их.

1)x:18 = 5

2) 11 = 55Х

3) 52:х = 13

4) х = 7515

5) х:15 = 6













Алгоритм:
1.Внимательно прочитай задание.
2. Вспомни, как выглядят примеры с делением.
3. Выбери ответ.
4. Проверь задание.
Задание выполняется на этапе актуализации знаний.
Выполняется индивидуально.
Время выполнения - 5 минут.
Критерии:
"5" - нет ошибок
"4"- допущена 1 ошибка
" 3" - допущено 2 ошибки
"2" - допущено более 2 ошибок.






x:18 = 5
52:х = 13
х:15 = 6



























Индивидуальные карточки.




























Воспроизведение

Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне памяти.

1.Заполни пропуски и выполни деление.

1) 12 : _= 3
2) _ : 8 = 7
3) 49 : 7 = _
4) 72 : _ = 9
5) 45 : 9 = _
6) _ : 3 = 5


















Алгоритм:
1. Прочитай задание
2. Подумай как ты выполнишь это задание
3. Вычисли неизвестный компонент
4. Выполни проверку
5. Запиши ответ
Выполняется индивидуально, на карточках
Время выполнения 5-7 мин
Критерии:
«5»: составлено и решено 3 промера
«4»: составлено и решено 2 примера
«3»: составлены примеры, но не решены
«2»: задание не выполнено




1) 12 : 4 = 3
2) 56 : 8 = 7
3) 49 : 7 = 7

4) 72 : 8 = 9

5) 45 : 9 = 5

6) 15 : 3 = 5










































Понимание

Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне понимания.

1.Выполни деление с остатком и осуществи проверку.

1) 17: 3 =
2) 65:8 =
3) 23:7 =
4) 77:6 =
5) 62:8 =
6) 1:4 =
7) 39:8 =
8) 44: 8 =










Алгоритм:
1. Прочитай задание

2. Подумай, как ты выполнишь задание
3. Реши математическое деление с остатком

4.Проверь задание

Выполняется индивидуально, на карточках
Время выполнения 5-7 мин
Критерии:

«5»-верно решены все примеры
«4»- верно решено 7 примеров
«3»-верно решено 4 примера
«2»-задание не выполнено


































































Применение в знакомых условия

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу.

1. Найди ошибки и запиши верное решение
1) 51:7=7(ост.1)
2) 58:4=14(ост.2)
3) 38:16=2(ост.6)
4) 90:7=12(ост.5)




















2. Реши задачу:
51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?

Алгоритм:
1. Прочитай задание
2. Подумай, как ты выполнишь задание
3. Проверь математические вычисления
Выполняется индивидуально, на карточках
Время выполнения 10
мин
«5»-верно решены все примеры
«4»- верно решено 3 примера
«3»-верно решено 2 примера
«2»-задание не выполнено



Алгоритм:
1. Прочитай задачу.
2. Вспомни алгоритм решения задач.
3. Реши задачу.
4. Проверь задание.
Выполняется индивидуально на карточках.
Время выполнения 5-7 минут.
Критерии: Рассуждение, правильный выбор действия, пояснение к действию, запись ответа.


51:7=7(ост.2)
58:4=14(ост.2)
38:16=2(ост.6)
90:7=12(ост.6)





















Чтобы найти на сколько платьев пришили пуговицы, нужно 51 разделить на 6. Получилось, что пуговицы есть на 8 платьях. 5 пуговиц осталось.
Ответ: 8 платьев, 6 пуговиц


Применение в новых условиях

Формирование умения применять знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решение качественно. новых задач

1.Составь собственные 3 примера деления с остатком и реши их.
























2. Придумай задачу по теме: "Деление с остатком


Алгоритм:
1. Прочитай задание
2. Подумай, как ты выполнишь задание
3. Проверь математические вычисления
Выполняется индивидуально, на карточках
Время выполнения 10 мин
Критерии:
«5»: составлено и решено 3 промера
«4»: составлено и решено 2 примера
«3»: составлены примеры, но не решены
«2»: задание не выполнено




Алгоритм:
1. Внимательно прочитай задание.
2. Вспомни, как составляются задачи.
3. Составь задачу.
4. Проверь задание.
Время выполнения - 7 минут.
Критерии:
Рассуждение, грамотность речи, соответствие теме, аргументация.


13:5=2(ост.3)
20:8=2(ост.4)
32:5=6(ост.2)






















Альбом для рисования стоит 8 рублей. Сколько таких альбомов можно купить на 70 рублей?