№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (6 часов) |
| Вводный урок | 1 |
| Повторение. Английский алфавит | 1 |
| Повторение. Числительные (1-10). Имена | 1 |
| Повторение. Цвета. Глаголы места | 1 |
| Повторение. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 1 |
| Входная контрольная работа | 1 |
Модуль №1. Школьные дни (8 часов) |
| Школа! Развитие лексических навыков | 1 |
8-9. | Снова в школу! Глагол to be. | 2 |
| Любимые предметы | 1 |
| Школы в Англии. Школьная жизнь | 1 |
| Приветствия | 1 |
| Работа в парах | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №1 «Школьные дни» | 1 |
Модуль №2. Это я (8 часов) |
16-17. | Я из… Глагол have got | 2 |
18-19. | Мои вещи. Множественное число существительных | 2 |
| Моя коллекция. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
| Сувениры из Великобритании. Наша страна | 1 |
| Покупка сувениров | 1 |
| Англоговорящие страны | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №2 «Это я» | 1 |
Модуль №3. Мой дом- моя крепость (8 часов) |
26-27. | Дома. Порядковые числительные | 2 |
28-29. | С новосельем. Конструкция «There is/there are» | 2 |
| Моя комната. Глаголы места | 1 |
| Типичный английский дом. Русские дома | 1 |
| Осмотр дома | 1 |
| Тадж-Махал | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №3 «Мой дом-моя крепость» | 1 |
Модуль №4. Семейные узы (8 часов) |
36-37. | Моя семья. Повторение притяжательных местоимений | 2 |
38-39. | Кто есть кто?. Повелительное наклонение | 2 |
| Знаменитые люди | 1 |
| Американские «телесемьи». Увлечения | 1 |
| Описание людей | 1 |
| Моя семья | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №4 «Семейные узы» | 1 |
Модуль №5. Животные со всего света (8 часов) |
42-43. | Удивительные создания. Настоящее простое время | 2 |
44-45. | В зоопарке. Настоящее простое время | 2 |
| Мой питомец. | 1 |
| Пушистые друзья в Англии и России | 1 |
| Посещение ветеринарной лечебницы | 1 |
| Из жизни насекомого | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №5 «Животные со всего света» | 1 |
Модуль №6. С утра до вечера (8 часов) |
52-53. | Подъём! Наречия-частотности | 2 |
54-55. | На работе. Настоящее продолженное время | 2 |
| Выходные. Контроль навыков написания электронного письма | 1 |
| Главные достопримечательности. Слава | 1 |
| Приглашение к действию | 1 |
| Солнечные часы | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №6 «С утра до вечера» | 1 |
Модуль №7. В любую погоду (8 часов) |
| Год за годом | 1 |
63-64. | Одевайся правильно. Настоящее простое в сравнении с настоящим продолженным временем | 2 |
| Здорово! Написание открытки другу с места отдыха | 1 |
| Климат Аляски. Времена года в России | 1 |
| Покупка одежды | 1 |
| Ну и погода! | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №7 «В любую погоду» | 1 |
Модуль №8. Особые дни (8 часов) |
71-72. | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 |
73-74. | Готовим сами. Неопределённые местоимения | 2 |
| У меня день рождения! | 1 |
| Праздники и гулянья. Масленица | 1 |
| Заказ блюд в ресторане | 1 |
| Когда я готовлю на кухне | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №8 «Особые дни» | 1 |
Модуль №9. Жить в ногу со временем (9 часов) |
81-82. | За покупками. Форма глагола to be в прошедшем времени | 2 |
83-84. | Это было здорово! Прошедшее простое время | 2 |
| Не пропустите! Прошедшее простое время | 1 |
| Оживлённые места в Лондоне. Модальный глагол must | 1 |
| Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 |
| Как пройти…? Вопросы и ответы | 1 |
| Британские монеты. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №9 «Жить в ногу со временем» | 1 |
Модуль №10. Каникулы (8 часов) |
| Путешествия и отдых. Модальный глагол «can» | 1 |
93-94. | Летние удовольствия. Глагол will | 2 |
| Проблемы здоровья | 1 |
| Шотландия. Всероссийский лагерь «Орлёнок» | 1 |
| Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 1 |
| Летние приключения. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №10 «Каникулы» | 1 |
| Итоговая контрольная работа | 1 |
102-105. | Резервные уроки | 4 |
ИТОГО | 105 ч. |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (6 часов) |
| Вводный урок. | 1 |
2-5. | Повторение лексики и грамматических структур | 4 |
| Входная контрольная работа | 1 |
Кто есть кто? (9 часов) |
| Члены семьи. Письмо другу | 1 |
| Притяжательный падеж | 1 |
| Кто ты? Притяжательные местоимения | 1 |
| Моя страна. | 1 |
| Великобритания. Семьи. Чтение текста | 1 |
| Знакомство, приветствия | 1 |
| Земля. Работа с текстом | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №1 «Кто есть кто?» | 1 |
Вот и мы! (9 часов) |
| Время радости. Порядковые числительные | 1 |
| Время. Предлоги времени | 1 |
| Дом. Предлоги места и местоимения some/any | 1 |
| По соседству. Мой микрорайон | 1 |
| Знаменитые улицы. Дачи | 1 |
| Заявка на обслуживание | 1 |
| Выполнение плана чертежа в масштабе | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №2 «Вот и мы!» | 1 |
Поехали! (9 часов) |
25-26. | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение | 2 |
| В движении. Модальный глагол can | 1 |
| С ветерком | 1 |
| Виды транспорта в Лондоне. Метро в России | 1 |
| Как пройти…? | 1 |
| Что означает красный цвет? | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №3 «Поехали» | 1 |
День за днём (10 часов) |
| Распорядок дня | 1 |
| Настоящее простое время | 1 |
36-37. | Как насчёт..? Настоящее простое время (Вопросы и ответы) | 2 |
| Мой любимый день | 1 |
| Жизнь подростков в Великобритании и России | 1 |
| Назначение/отмена встречи | 1 |
| Берём интервью | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №4 «День за днём» | 1 |
Праздники (9 часов) |
44-45. | Время праздников. Настоящее продолженное время | 2 |
| Отпразднуем! Настоящее продолженное время (Вопросы и ответы) | 1 |
| Особые дни. Составление тезисов | 1 |
| Шотландские игры. Белые ночи | 1 |
| Как заказать цветы? | 1 |
| В Зазеркалье | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №5 «Праздники» | 1 |
На досуге (9 часов) |
| Свободное время | 1 |
| Игра! | 1 |
| Настоящее простое в сравнении с настоящим продолженным временем | 1 |
| Скоротаем время! | 1 |
| Настольные игры. Свободное время | 1 |
| Покупка подарка | 1 |
| Кукольный театр | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №6 «На досуге» | 1 |
Вчера, сегодня, завтра (10 часов) |
62-63. | В прошлом. Прошедшее простое время | 2 |
64-65. | Дух Хэллоуина. Прошедшее простое время | 2 |
| Они были первыми | 1 |
| Стальной человек. Великий русский поэт | 1 |
| В бюро находок | 1 |
| Играя в прошлое | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №7 «Вчера, сегодня, завтра» | 1 |
Правила и инструкции (10 часов) |
72-73. | Таковы правила. Модальные глаголы must, mustn`t, can`t | 2 |
74-75. | А давай…? Степени сравнения прилагательных | 2 |
| Правила и инструкции. Модальные глаголы have to/don`t have to | 1 |
| Вершины мира. Московский зоопарк | 1 |
| Заказ театральных билетов | 1 |
| Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 8 «Правила и инструкции» | 1 |
Еда и прохладительные напитки (10 часов) |
82-83. | Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 |
| Что в меню? | 1 |
| Настоящее простое в сравнении с настоящим продолженным временем | 1 |
| Давай готовить! | 1 |
| Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы | 1 |
| Заказ столика в ресторане | 1 |
| Кулинария | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 9 «Еда и прохладительные напитки» | 1 |
Каникулы (10 часов) |
92-93. | Планы на каникулы. Выражение будущего времени | 2 |
94-95. | Какая погода? Грамматические структуры будущего времени | 2 |
| Выходные с удовольствием | 1 |
| В Эдинбург на каникулы. Сочи | 1 |
| Бронирование номера в гостинице | 1 |
| Пляжи | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 10 «Каникулы» | 1 |
| Итоговая контрольная работа | 1 |
103-105. | Резервные уроки | 3 |
ИТОГО | 105 ч. |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (6 часов) |
| Вводный урок | 1 |
2-5. | Повторение лексики и грамматических структур | 4 |
| Входная контрольная работа | 1 |
Образ жизни (10 часов) |
| Жизнь в городе и загородом | 1 |
| Настоящее простое и продолженное время | 1 |
| Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 |
| Модальный глагол should/shouldn’t | 1 |
| На досуге | 1 |
| Главные достопримечательности Британских островов. Подростки | 1 |
| Покупка билета в метро | 1 |
| Мексика | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 1 «Образ жизни» | 1 |
Время рассказов (10 часов) |
17-18. | Книголюбы. Прошедшее простое время | 2 |
| Читаем классику | 1 |
| Прошедшее простое время и конструкция «used to» | 1 |
| Он пропал! | 1 |
| Дар рассказчика. А.П. Чехов | 1 |
| Рассказ о событиях в прошлом | 1 |
| Кентервильское привидение по О. Уайльду | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 2 «Время рассказов» | 1 |
Внешность и характер (9 часов) |
| Характер человека. Относительные местоимения и наречия | 1 |
| Кто есть кто? | 1 |
| Причастия настоящего и прошедшего времени | 1 |
| Вопреки всему | 1 |
| На страже Тауэра. | 1 |
| Разговор об увлечениях/работах. После уроков | 1 |
| Дети во времена королевы Виктории | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 3 «Внешность и характер» | 1 |
Об этом говорят и пишут (10 часов) |
| Заметки в газету | 1 |
| Прошедшее продолженное время | 1 |
| А вы слышали о…? | 1 |
| Прошедшее простое в сравнении с прошедшим продолженным временем | 1 |
| Действуй! | 1 |
| Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал | 1 |
| Что посмотреть | 1 |
| Включайся и настраивайся! | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 4 «Об этом говорят и пишут» | 1 |
Что ждёт нас в будущем (10 часов) |
| Взгляд в будущее. Простое будущее время | 1 |
47-48. | Помешанные на электронике. Способы выражения будущего | 2 |
| Придаточные предложения условия | 1 |
| Каково ваше мнение? | 1 |
| Поколение высоких технологий. Музей космоса | 1 |
| Инструкции | 1 |
| Симуляторы реальности | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 5 «Что ждёт нас в будущем» | 1 |
Развлечения (10 часов) |
| Здесь начинается удовольствие | 1 |
| Настоящее совершенное время | 1 |
58-59. | Лагеря отдыха для подростков. Указатели времени настоящего совершенного времени | 2 |
| Замечательное время! | 1 |
| Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. В компьютерном лагере. | 1 |
| Бронирование места в летнем лагере | 1 |
| Правила поведения в бассейне | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа № 6 «Развлечения» | 1 |
В центре внимания (10 часов) |
66-67. | Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий | 2 |
68-69. | DVD-мания! Настоящее совершенное в сравнении с прошедшим простым временем | 2 |
| На вершине рейтингов популярности | 1 |
| Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России | 1 |
| Приобретение билетов в кино | 1 |
| Эта музыка вам знакома? | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №7 «В центре внимания» | 1 |
Проблемы экологии (9 часов) |
| Спасем нашу планету | 1 |
| Настоящее совершенное продолженное время | 1 |
| Помощники природы. Разделительные вопросы | 1 |
| Рожденные свободными | 1 |
| Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере | 1 |
| Денежные пожертвования | 1 |
| Пищевая цепь | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №8 «Проблемы экологии» | 1 |
Время покупок (10 часов) |
| Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества. | 1 |
| Чем могу помочь? | 1 |
| Настоящее совершенное в сравнении с настоящим совершенным продолженным временем | 1 |
| Подарки всем! | 1 |
| Давай поговорим о еде! Время вечеринки | 1 |
| Выражение благодарности и восхищения | 1 |
| Выбор за вами | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №9 «Время покупок» | 1 |
В здоровом теле-здоровый дух () |
94-95. | Жизнь без стрессов | 2 |
| Невезучий. Возвратные местоимения | 1 |
| Вызов врача | 1 |
| Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Вопросы здоровья | 1 |
| У школьного врача | 1 |
| Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 |
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
| Контрольная работа №10 «В здоровом теле-здоровый дух» | 1 |
| Итоговая контрольная работа | 1 |
104-105. | Резервный урок | 1 |
ИТОГО | 105 ч. |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (6 часов) |
1. | Вводный урок | 1 |
2-5. | Повторение лексики и грамматических структур | 4 |
| Входная контрольная работа | 1 |
Общение (12 часов) |
| Черты характера | 1 |
| Информация личного характера | 1 |
| Группы настоящих и прошедших времён | 1 |
| Способы выражения будущего времени | 1 |
11-12. | Степени сравнения прилагательных и наречий | 2 |
| Поздравительные открытки. Неформальный стиль | 1 |
| Суффиксы прилагательных. Фразовый глагол get | 1 |
| Правила общения в Великобритании и России | 1 |
| Конфликты | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №1 «Общение» | 1 |
Еда и покупки (12 часов) |
| Способы приготовления пищи | 1 |
| Покупки. Виды магазинов | 1 |
21-22. | Настоящее совершенное и совершённое продолженное время | 2 |
| Выражение значения количества. Вкусовые привычки | 1 |
| Правила написания личного и электронного письма | 1 |
| Порядок прилагательных | 1 |
| Образование отрицательных прилагательных. Фразовый глагол go | 1 |
| Благотворительность в Англии. Особенности русской кухни | 1 |
| Пластиковые и бумажные пакеты | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №2 «Еда и покупки» | 1 |
Великие умы (11 часов) |
| Изобретение воздушного шара | 1 |
| Работа и профессии | 1 |
33-34. | Прошедшие времена | 2 |
| Мария Кюри | 1 |
| Правила написания рассказа | 1 |
| Образование глаголов от существительных. Фразовый глагол bring | 1 |
| Английские банкноты. Пионеры космоса России | 1 |
| История мореплавания | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №3 «Великие умы» | 1 |
Будь самим собой (11 часов) |
| Внешность | 1 |
| Одежда и мода | 1 |
44-45. | Страдательный залог | 2 |
| Имидж. Каузативная форма | 1 |
| Правила написания письма-совета | 1 |
| Образование противоположных прилагательных. Фразовый глагол put | 1 |
| Национальные костюмы Англии и России | 1 |
| Экологическая одежда | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №4 «Будь самим собой» | 1 |
Проблемы экологии (12 часов) |
| Цунами | 1 |
| Мировые проблемы | 1 |
55-56. | Инфинитив/герундий | 2 |
| Структуры used to, be/get used to | 1 |
| Погода | 1 |
| Правила написания эссэ о проблемах | 1 |
| Образование существительных от глаголов. Фразовый глагол call | 1 |
| Шотландские коровы. Ландыши | 1 |
| Торнадо. Град | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №5 «Проблемы экологии» | 1 |
Культурные обмены (11 часов) |
| Путешествия и виды отдыха | 1 |
| Проблемы на отдыхе | 1 |
| Косвенная речь | 1 |
| Приказы, указания, вопросы в косвенной речи | 1 |
| Виды транспорта | 1 |
| Правила написания письма-благодарности | 1 |
| Образование существительных от прилагательных и глаголов. Фразовый глагол set | 1 |
| Река Темза. Кижи | 1 |
| Памятники мировой культуры в опасности | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены» | 1 |
Образование (11 часов) |
| Современные средства коммуникации | 1 |
| Школа | 1 |
| Театральная школа в Англии. Модальные глаголы may, can, should, must, have to | 1 |
| Модальные глаголы для выражения логического предположения, вывода | 1 |
| СМИ. Профессии в СМИ | 1 |
| Правила написания сочинения-рассуждения | 1 |
| Образование сложных существительных. Фразовый глагол give | 1 |
| Тринити Колледж в Дублине. Российская система школьного образования | 1 |
| Использование компьютерных сетей | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №7 «Образование» | 1 |
Досуг (11 часов) |
| Интересы и увлечения. | 1 |
| Виды спорта | 1 |
| Условные предложения 0, 1 типов | 1 |
| Условные предложения 2,3 типов. | 1 |
| Спортивный инвентарь. | 1 |
| Правила написания электронного письма-запроса. | 1 |
| Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных | 1 |
| Талисманы. Праздник Севера. | 1 |
| Экологический проект A.W.A.R.E. | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа № 8 по теме «На досуге» | 1 |
| Итоговая контрольная работа | 1 |
| Развитие умений чтения и аудирования | 1 |
| развитие умений чтения и аудирования | 1 |
| Развитие грамматических навыков | 1 |
| Развитие грамматических навыков | 1 |
103-105. | Резервные уроки | 3 |
ИТОГО | 105 ч. |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (6 часов) |
| Вводный урок | 1 |
2-5. | Повторение лексики и грамматических структур | 4 |
| Входная контрольная работа | 1 |
Праздники (12 часов) |
| Организация праздника. Любимый праздник | 1 |
| Страхи и предрассудки | 1 |
9-10. | Настоящие времена | 2 |
| Особые случаи/ торжества | 1 |
| Определительные придаточные предложения | 1 |
| Описание праздников. Новый год в Шотландии | 1 |
| Образование прилагательных и причастий. Фразовый глагол turn | 1 |
| Праздник Пау-Вау в Северной Америке. Татьянин день | 1 |
| День Памяти | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №1 по теме «Праздники» | 1 |
Жизнь и среда обитания (12 часов) |
| Жизнь в космосе | 1 |
| Родственные связи, отношения в семье | 1 |
21-22. | Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. | 2 |
| В городах и деревнях. Хорошие соседи | 1 |
| Личные/электронные письма личного характера | 1 |
| Образование существительные от прилагательных. Фразовый глагол make | 1 |
| Резиденция премьер- министра Великобритании | 1 |
| Старые русские северные деревни | 1 |
| Животные в опасности. Фауна: виды и классы | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №2 «Жизнь и среда обитания» | 1 |
Очевидное и невероятное (11 часов) |
| Загадочные существа. В поисках Несси | 1 |
| Сны и кошмары | 1 |
33-34. | Видовременные формы глагола. Прошедшее время | 2 |
| Иллюзии. Предположения | 1 |
| Рассказы. Гостиница с привидениями. | 1 |
| Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол come | 1 |
| Знаменитый английский замок с привидениями. Русские призраки | 1 |
| В стиле живописи | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №3 «Очевидное невероятное» | 1 |
Современные технологии (12 часов) |
| Современные технологии. Роботы | 1 |
| Компьютерные проблемы. Решение проблемы | 1 |
44-45. | Способы выражения будущего времени | 2 |
| Придаточные предложения | 1 |
| Работа с текстом «Интернет» | 1 |
| Написание эссе «Преимущество и недостатки современных гаджетов» | 1 |
| Образование существительных от глаголов. Фразовый глагол break | 1 |
| Программа о новинках в мире высоких технологий. Робототехника в России | 1 |
| Электронный мусор и экология | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа №4 «Современные технологии» | 1 |
Литература и искусство (11 часов) |
| Виды искусства. Профессии в искусстве | 1 |
| Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт | 1 |
56-57. | Степени сравнения прилагательных и наречий | 2 |
| Фильмы. Кинообозрение | 1 |
| Отзыв о книге/фильм | 1 |
| Образование глаголов. Фразовый глагол run | 1 |
| Уильям Шекспир. Третьяковская галерея | 1 |
| Уильям Шекспир «Венецианский купец» | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа № 5 по теме «Литература и искусство» | 1 |
Город и горожане (12 часов) |
| Протяни руку помощи бездомным животным | 1 |
| Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | 1 |
67-68. | Страдательный залог. Каузативная форма | 2 |
| Возвратные местоимения | 1 |
| Услуги населению, Профессии. | 1 |
| Письмо из поездки. Экскурсия. | 1 |
| Образование абстрактных существительных. Фразовый глагол check | 1 |
| Австралия. Московский Кремль | 1 |
| Общественный транспорт нового тысячелетия | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа № 6 «Город и горожане» | 1 |
Проблемы личной безопасности (12 часов) |
| Эмоциональные состояния, страхи и фобии | 1 |
| Службы экстренной помощи | 1 |
79-80. | Придаточные предложения условия | 2 |
| Модальные глаголы | 1 |
| Польза и вред компьютерных игр | 1 |
| Образование глаголов. Фразовый глагол keep | 1 |
| Животные США. Решение проблем: телефон доверия | 1 |
| Самооборона | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа № 7 по теме «Проблемы личной безопасности» | 1 |
Трудности (11 часов) |
| Сила духа, самоопределение | 1 |
| Экстремальные виды спорта | 1 |
90-91. | Косвенная речь | 2 |
| Правила выживания. Разделительные вопросы | 1 |
| Написание заявления о приеме | 1 |
| Грамматическое словообразование. Фразовый глагол carry. | 1 |
| Хелен Келлер. Кумиры и звезды России | 1 |
| Работа с текстом «Вызов Антарктиды» | 1 |
| Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
| Контрольная работа № 8 по теме «Бросить вызов трудностям» | 1 |
| Итоговая контрольная работа | 1 |
| Развитие умений чтения и аудирования | 1 |
| Развитие умений чтения и аудирования | 1 |
| Развитие грамматических навыков | 1 |
103-105. | Резервные уроки | 3 |
ИТОГО | 105 ч. |