СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Традиции чаепития в России и Англии

Нажмите, чтобы узнать подробности

исследовать традиции чаепития в Англии и сравнить с традициями чаепития в России.

Задачи:

в соответствии с данной целью в работе предполагается решить следующие задачи:

  1. Изучить литературу по теме исследования.
  2. Провести анкетирование
  3. Познакомиться с традициями английского чаепития.
  4. Познакомиться с традицияти русского чаепития.
  5. Проанализировать данный материал.
  6. Выявить общие и отличительные особенности английского и русского чаепития.
  7. Сделать выводы и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.  

Новизна

исследовательской работы заключается в том, что предметом исследования выбрана малоизученная тема.

Объектом исследования - английское и русское чаепитие

Предметом исследования - поиск различий между русским и английским чаепитием

Гипотезы:

1. Чайная церемония в Англии отличается от чайной церемонии   в России.

  2.Культура народа раскрывается через его традиции.

Исследование проводилось следующими методами:

  •  анализ и систематизация материала;
  • сравнение полученных данных;
  • анкетирование;
  • использование Интернет-ресурсов;
  • консультации (с учителями   английского языка)

Чайная церемония в Англии отличается от русской чайной церемонии. Культура и характер народа раскрываются через его традиции. В современном мире, где образование играет важную роль, дополнительные знания в области культуры страны изучаемого языка помогут нам лучше понять эту страну.

Просмотр содержимого документа
«Традиции чаепития в России и Англии»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Белгородский институт развития образования»

(ОГАОУ ДПО «БелИРО»)

Кафедра естественно-математического и технологического образования

(наименование структурного подразделения)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА

В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ





Материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции

Белгород, 15 февраля 2018 года

Белгород

2018

ББК 74.202 И 73

Печатается по решению редакционно-издательского совета

ОГАОУ ДПО «Белгородский институт образования»

Рецензенты:

С.Е. Савотченко, доктор физико-математических наук, профессор кафедры информационно-компьютерных технологий в деятельности ОВД Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина;

Л.В. Серых, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО».

Ответственные за выпуск: Т.Н. Балабанова, кандидат технических наук, заведующий кафедрой естественно-математического и технологического образования ОГАОУ ДПО

«БелИРО»; И.В. Трапезникова, кандидат биологических наук, доцент кафедры естественно-математического и технологического образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»; Д.В. Ситников, кандидат биологических наук, доцент кафедры естественноматематического и технологического образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Интерактивные и мультимедийные средства в предметном И73 обучении: материалы VIII научно-практической конференции

(Белгород, 15 февраля, 2018 г.) / ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»; отв. ред. Т.Н. Балабанова. – Воронеж: ИЗДАТПРИНТ, 2017. – 143 с.

ISBN (общий) (состоит из 13 цифр, присваивается издательством)

ISBN (части) (состоит из 13 цифр, присваивается издательством)

В сборнике представлены статьи участников 8-й конференции ученых, педагогов, где обсуждались: методика применения информационных технологий в педагогической деятельности, проектная деятельность с применением информационно-

коммуникационных технологий, веб-технологии и электронные образовательные ресурсы в предметном обучении, методические аспекты применения информационнокоммуникационных технологий в педагогической деятельности, современные проблемы информатизации образования.

Материалы сборника могут быть использованы в системе вузовского педагогического образования, в образовательных учреждениях общего среднего, среднего профессионального образования, а также могут представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся современными тенденциями в образовании.

ББК 74.202

© ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2018

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Методика применения интерактивных информационных технологий в педагогической деятельности

Базарова Т.М., Хоменко Л.А. Использование современных образовательных технологий для разностороннего развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………….6

Бирюкова Е.В., Папаха Н.В., Фролова И.С. Использование информационных технологий как одно из эффективных средств организации образовательного процесса……………………………………………………….8

Деревнина О.В., Деревнина В.А., Аракелова Ю.А. Особенности использования здоровьесберегающих технологий……………………………11

Легостаева М.Г. Применение интерактивных технологий как средство активизации современного обучения…………………………………………..14

Першина И.О. Использование облачных Интернет-технологий в процессе формирования предметных компетенций на уроках русского языка

…….........................................................................................................................17

Рассказова Е.Г., Рудикова Н.В. Применение ИКТ в коррекционнологопедической работе для развития фонематических процессов…………...20

Ерофеева Н.А. Применение интерактивных информационных технологий на уроках английского языка……………………………………...23

Раздел 2. Проектная деятельность с применением информационнокоммуникационных технологий

Брызгунова И.Н. Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе с использованием ИКТ…………………………………………………..27

Галич О.Г., Зыбина Е.Л., Самонь Л.В. Организация проектной деятельности обучающихся……………………………………………………30

Грицаева Т.В., Крылова В.А., Медведева З.П., Медведева Е.Н. Методологический аппарат проектно-исследовательской технологии с применением ИКТ……………………………………………………………….32

Ефременкова Т.Н. Формирование социально успешной личности через проектную деятельность………………………………………………………...35

Ефременко О.Ф., Алѐхина Е.С. Проектная деятельность с применением

ИКТ в начальной школе…………………………………………………………38

Куликова И.С., Куликов И.Г., Атаманская Е.И. Организация проектной деятельности средствами современных информационных технологий……..41

Липовская И.В. Проектная деятельность младших школьников………43

Молчанова В.А., Молчанов Ю.А. Проектная деятельность на уроках математики и во внеурочное время с применением информационнокоммуникационных технологий ……………………………………………….47

Очканова Т.С., Гаркуша С.Г. Эффективность использования ИКТ в проектной деятельности на уроках математики……………………………….50 Соловцова О.Н, Ишкова М.Н. Применение ИКТ на уроках математики в условиях реализации ФГОС…………………………………………………….53

Суворенкова Л.А., Зубарева О.В. Использование информационнокоммуникационных технологий в проектной деятельности ДОУ…………...56

Филиппова О.Г. Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием современных технологий…………………..................................................................................59

Раздел 3. Веб-технологии и электронные образовательные ресурсы в предметном обучении

Верещагина Ю.П., Валухова В.И., Гуринова Е.А. Применение интерактивного цифрового образовательного контента на уроке в

современной школе……………………………………………………………...62

Удовик Е.Н. Интерактивные плакаты на уроках физики………………65

Шевченко Г.В. Повышение эффективности познавательной деятельности учащихся через использование интерактивных информационных технологий…………………………………………………..68

Раздел 4. Методические аспекты применения информационнокоммуникационных технологий в педагогической деятельности

Агафонова Е.В., Лукашова Н.А. Использование интерактивных методов обучения в начальной школе …………………………………………………...72

Алехина А.М., Шарова Л.А. Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога-психолога в ДОУ……………………………...75

Бойченко С.В., Сладкевич Е.В., Разинькова Е.А. Использование информационных технологий в образовательном процессе как средство повышения качества знаний учащихся………………………………………...77

Геращенко Л.Л., Шевцова Е.П. Использование информационнокоммуникационных технологий на уроках географии………………………..80

Гордиенко О.Г. Применение «облачных» технологий в обучении английскому языку………………………………………………………………83

Дворниченко А.М. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство активизации учебного процесса…………………………………………………………………………86

Калиш Ю.В. Использование облачных технологий в образовательной деятельности…………………………………………………………………….89

Кирисюк Е.В. Создание и использование триггеров в интерактивных презентациях……………………………………………………………………92

Малышева С.А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе логопедической работы с дошкольниками………………………..95

Михайлова Д.И., Московых Ю.В. Использование информационнокоммуникационных технологий в работе по развитию речи дошкольников с

тяжелыми нарушениями речи………………………………………………….98 Мозговая Г.В., Пенченкова А.С., Трапезникова И.В., Бавыкин В.В. Применение 3D-моделирования и 3D-печати в образовательном

процессе................................................................................................................101

Надзиваная Р.А. Использование музыкально-компьютерных технологий в деятельности музыкального руководителя…………………...103 Николаева А.М., Моисеева Е.В. Применение информационнокоммуникационных технологий при обучении биологии…………………...106

Седых Е.В., Трапезникова И.В., Гашкова Е.Н. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках

биологии...............................................................................................................107

Толмачева Л.В. Развитие информационной грамотности как составляющей интеллектуального развития ребѐнка………………………110

Туманова Г.А. Методические аспекты применения информационнокоммуникационных технологий в смешанном обучении…………………...113

Хангиреева М.Б. Применение интерактивного плаката на уроках английского языка……………………………………………………………...116

Чебанюк Е.И., Анохина Г.И., Трапезникова И.В. Информационнокоммуникационные технологии ‒ современный и эффективный инструмент повышения качества образовательного процесса……………………………118

Черкашина Ю.А., Маркова Л.В. Использование интерактивных средств обучения в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с нарушениями

речи в условиях ДОО…………………………………………………………..121

Щербакова Э.Н. Применение интерактивных технологий для организации результативного и качественного обучения…………………...124

Якименко Н.Ю., Грибова Р.Н. Методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в педагогической

деятельности……………………………………………………………………127

Раздел 5. Современные проблемы информатизации образования

Жерлицына М.С. ИКТ как компонент современной образовательной деятельности……………………………………………………………………131

Зуева А.Н., Попова Е.А., Назарова О.И. Проблемный аспект информатизации образования…………………………………………………134

Кононова Н.В., Ценглер Н.Д. Особенности проведения современного урока в процессе внедрения информатизации ……………………………….136 Рудикова Н.В., Рассказова Е.Г. Ресурсы компьютерных технологий в

логопедической работе………………………………………………………...139





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!