СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трансляция опыта работы социального педагога 2023-2024 годах

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогического коллектива и родительской общественности. В компетенцию социального педагога входит формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социального и образовательного права обучающегося. Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной социальной политики.

Просмотр содержимого документа
«Трансляция опыта работы социального педагога 2023-2024 годах»



Министерство образования Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

Комсомольский-на-Амуре строительный колледж


Аналитическая работа





Трансляция опыта работы социального педагога

2023-2024 годах




Составила:

Копылова Татьяна Владимировна


Должность:

социальный педагог КГБ ПОУ КСК










г. Комсомольск-на-Амуре

2024 г.


Введение

В течение последних лет наблюдается усиление роли образовательных учреждений (ОУ) в решении жизненных проблем обучающегося. Происходит усиление социальной функции ОУ, в связи с чем возрастает роль социальных педагогов, призванных изучать данные проблемы и всемерно содействовать их разрешению.

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогического коллектива и родительской общественности.  В компетенцию социального педагога входит формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социального и образовательного права обучающегося. Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной социальной политики. Для более точного определения границ моей профессиональной компетентности, более полного осуществления  прав и обязанностей я в своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими  нормативно-правовыми документами:

  • Международная Конвенция ООН о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990; в силу для Российской Федерации 15 сентября 1990 года.);

  • Конституция Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года);

  • Федеральный закон РФ от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 23.11.2015) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Федеральный закон РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон РФ от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

  • Административное, гражданское, семейное, трудовое и жилищное право;

  • принимаемые в соответствии с указами Президента РФ нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ;

  • Устав КГБ ПОУ КСК;

  • Положения, о совете профилактики КГБ ПОУ КСК.

В своей социально – педагогической деятельности мне приходится решать ряд проблем. А именно проблемы связанные:

  • с неадекватным, девиантным поведением обучающихся;

  • с конфликтностью подростков;

  • с социально - опасном состоянием семей;

  • с ненадлежащим исполнением родителями своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетнего.

Основной целью своей деятельности считаю участие в создании благоприятных условий для личностного развития обучающихся, для саморазвития и самореализации в процессе социализации.

Для реализации данной цели я определила для себя следующие задачи:

  • внедрить в практику основные социально – педагогические технологии работы с обучающимися «группы риска»;

  • организовать социально-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также в трудной жизненной ситуации;

  • проводить профилактическую работу, направленную на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

  • повысить уровень профессионально педагогической компетентности.

Целью моего аналитического отчета является самоанализ и самооценка педагогической деятельности по созданию условий для реализации социально – педагогического подхода.

Ставлю перед собой основные задачи аналитического отчета:

  • обосновать направления социально – педагогической деятельности;

  • изучить условия, способствующие успешной социализации личности обучающегося;

  • выделить проблемы, возникшие при осуществлении педагогической деятельности, проанализировать полученные результаты;

  • дать самооценку эффективности профессиональной деятельности;

  • определить основные направления педагогической деятельности на следующий период.

















  1. Анализ социально – педагогической деятельности

Свою социально – педагогическую деятельность в ОУ я осуществляю по направлениям:

  • организационные мероприятия;

  • диагностическая работа;

  • консультативно-профилактическая работа с обучающимися;

  • консультативно-профилактическая работа с родителями;

  • педагогическое взаимодействие;

  • межведомственные контакты;

  • методическая деятельность.

На организационном этапе я разрабатываю и осуществляю комплекс мероприятий профилактического характера, а также систематизирую работу с картотекой обучающихся, особое внимание при этом уделяю студентам из категорий:

  • «дети сироты»

  • «дети, оставшиеся без попечения родителей»

  • студенты из категории «лица из числа коренных малочисленные народов Севера»

  • студенты из многодетных и малообеспеченных семей

  • студенты, чьи родители являются участниками СВО

  • студенты, состоящие на разного видах учета (КДН, ПДН, внутриколледжный учет)

  • «лица с ограниченными возможностями здоровья».

В начале каждого учебного года собираются данные на обучающихся перечисленных категорий, на основе которых я формирую единую базу данных и оформляю социальный паспорт ОУ, формирую списки обучающихся и семей, требующих особого внимания и первоочередной помощи и поддержки.

Данная информация необходима мне для планирования своей работы на учебный год, для взаимодействия со специалистами служб системы профилактики, а также ведомственных и административных органов.

С целью формирования правовой грамотности и профилактики проявления асоциального поведения я готовлю общую информацию о правах и обязанностях обучающихся колледжа, о родительской ответственности, о государственных структурах, защищающих права несовершеннолетних, контактных телефонов органов, осуществляющих обеспечения и соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних. Данная информация находится в открытом доступе (информационные стенды, сайт ОУ). Ежегодно оформляю информационный уголок для обучающихся, в котором размещаю много полезной информации по вопросам: выплаты государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии и выплаты студентам материальной поддержки из малоимущих семей.

Не каждый обучающийся может открыто рассказать мне о том, что его беспокоит. В этом случае я использую различные буклеты, памятки, флаеры, ознакомившись с которыми,студент понимает, что его проблемы возможно решить, и есть люди готовые прийти на помощь, выслушать его, направить и подсказать.

Еще одной из форм моей организационно - профилактической работы является деятельность Совета профилактики правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних. Являясь социальным педагогом ОУ я вхожу в состав Совета профилактики, осуществляю контроль исполнения решения, принятого Советом по рассматриваемым вопросам. Согласно Положению о Совете профилактики и антиобщественных действий несовершеннолетних заседания Совета проводятся ежемесячно. Так за период с 2023-2024 уч. год было проведено 9 заседаний, на которых рассмотрено 53 представлений в отношении обучающихся ОУ. За указанный период времени прослеживается снижение количества обучающихся состоящих на внутриколледжном контроле с 32 человек (4,9%) в 2022-2023 уч. году до 17 человек (2,5%) в 2023-2024уч. году. Это свидетельствует о том, что деятельность Совета профилактики приносит положительный результат. Следует отметить и тот факт, что обучающихся повторно заслушиваемых на заседаниях Совета становиться меньше, так в 2022-2023 уч. г. заслушано 38 человека из них повторно 17; в 2023-2024 уч. г. заслушано 23 человека из них повторно 6. Я считаю, что при реализации индивидуального подхода к решению конкретной проблемы студента, ориентирования на его уровень развития, его потребности мы сможем добиться большего положительного результата.

Следующее направление моей деятельности, это диагностическая работа. Реализуя это направление я формирую банк данных об образе жизни обучающихся и их семей из перечисленных категорий, о положении подростков в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек, взаимоотношений данный категории с педагогами ОУ.

Для эффективной профессиональной деятельности мне необходима достоверная информация, касающаяся различных сторон жизнедеятельности обучающихся, особое внимание при этом уделяю студентам из категории «дети сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей» и лица из числа детей сирот, лица с ограниченными возможностями здоровья. Для этого я использую различные диагностические методики (Копылова Татьяна Владимировна): определение детско – родительских отношений; диагностика учебной мотивации обучащихся; диагностика познавательных интересов, потребностей, склонностей ребенка; диагностика коммуникативных умений; выявление профессиональных интересов подростка» (Диагностический инструментарий в работе социального педагога).

В своей деятельности я использую такие методы диагностики, как наблюдения, беседы, консультации, анкетирования, тестирование, метод анализа документов обучающихся.

В работе со студентами данных категории особо необходимы доверительные отношения, в этом мне помогает информация о личностных характеристиках студента и его семьи. Для этого мною разработана карта личности обучающегося, в которой отражены особенности семейного воспитания, состояние здоровья подростка (наличие вредных привычек), особенности учебной деятельности, положение в коллективе, отношение к общественной деятельности и труду, сведения об интересах и увлечениях подростка. Данные карты я применяю в работе с обучающимися, состоящими на ВКУ, учете в КДН, ПДН. Анализируя полученные данные, сразу вскрывается та проблема, которая требует педагогической коррекции и вмешательства (Приложение 1).

Большое внимание я уделяю проведению консультативно - профилактической работе с несовершеннолетними. Данное направление включает в себя предупредительно-профилактическую деятельность с обучающимися в целом и индивидуальную работу с подростками из перечисленных категорий.

Профилактическая работа осуществляется в виде индивидуальных бесед - консультаций (ознакомительные, воспитательные, профилактические беседы), а также проводятся групповые мероприятия, направленные на формирование правосознания, культуры поведения студентов, ответственности за свои действия и поступки, мною разработаны и с успехом применяются внеаудиторные занятия на темы: «Преступление и наказание», «Моя ответственность», «Мы за здоровый образ жизни», «Бюджет семьи: доходная и расходная составляющие», «Семейное воспитание».

Я принимаю активное участие в общеколледжных мероприятиях, всегда стараясь привлечь студентов из перечисленных категорий к участию в подготовке и проведению данных мероприятий.

Организация внеаудиторной деятельности обучающихся из перечисленных категорий требует особого моего внимания, поскольку занятость свободного времени подростка снижает риски совершения правонарушений и преступлений несовершеннолетними, а также делает подростков психологически устойчивыми, целеустремленными, трудолюбивыми, отзывчивыми и без вредных привычек.

В настоящее время из числа студентов из категории «группы риска» состоящих на разном виде учета занятость во внеаудиторное время составляет 100%. Но стоит отметить, что интересы студентов из категории «группы риска» не устойчивы. Подростки часто меняют сферу занятости, не регулярно посещают занятия в кружках и секциях, их трудно убедить в необходимости развития своих интересов и способностей. Сложность заключается еще и в том, что студенты из категории «группы риска», согласно статистики, воспитываются в неполных, неблагополучных, в малообеспеченных семьях, где контроль за ними, по разным причинам, ослаблен и нет хорошей поддержки, контроля со стороны родителей/законных представителей, в связи с этим студенты часто пропускают занятия, уходят «на улицу», обманывают родителей, педагогов. Не просто бывает вернуть интерес студента к занятиям, вовлечь его в досуговую деятельность.

Необходимо остановиться еще на одном направлении работы социального педагога ОУ, это работа со студентами, проживающими в общежитии.

Совместно с воспитателями общежития я организую такие мероприятия, как участие студентов в социально – полезных делах, акциях: «Умей сказать НЕТ наркотикам», «Кто сильней, ТЫ или СИГАРЕТА», «Молодежь за ЗОЖ» в ходе которой звучат призывы молодежи за здоровый образ жизни.

Стоит отметить, что хорошие результаты профилактической работы приносит такая форма, как организация и проведение встреч с представителями профилактических органов. Сотрудничаю с отделом полиции (ПДН, участковые, отдел дознания и следствия); с представителями комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних; с отделом по борьбе с незаконным распространением наркотических средств; с центром занятости и другими службами. Специалисты служб системы профилактики проводят встречи, беседы с обучающимися, в ходе которых разъясняют опасность безответственного поведения и отношения к вопросам личной безопасности, ссылаясь на примеры из своей деятельности, что всегда вызывает большой интерес со стороны обучающихся.

Еще одной из форм моей социально – педагогической деятельности является осуществление мониторинга успеваемости студентов из перечисленных категорий и пропусков учебных занятий без уважительной причины. Для достижения положительных результатов я провожу с обучающимися и родителями (законными представителями) индивидуальные встречи, беседы, в ходе которых подробно разъясняю необходимость, обязательность обучения, разъясняю родителям (законным представителям) ответственность за нарушения требований федерального закона РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Своевременно оповещаю родителей студентов из перечисленных категорий об успеваемости и посещаемости. Если родители действительно обеспокоены результатами учебной деятельности подростка, желают помочь ему, то результат всегда есть. Так по итогам учебной деятельности у студентов из перечисленных категорий отмечается стабильная успеваемость. За последние 3 учебных года, 100%.

Большое внимание я уделяю организации и проведению индивидуально профилактической работы с несовершеннолетними , находящимися в социально - опасном положении, состоящих на учете в колледже, КДН, ПДН. Целью моей деятельности является оказать своевременную, квалифицированную помощь семье и подростку, создать условия способствующие выходу семьи из СОП, помочь и поддержать. Свою работу с подростком и/или семьей я выстаиваю по индивидуальному плану. План профилактической работы я составляю в зависимости от ситуации социально – опасного положения, определяя первоочередные задачи. В решении задач я применяю основные формы и методы профилактической работы описанные ранее, а также провожу рейды по месту жительства семьи, обследование условий проживания обучающегося, отслеживаю, досуговую занятость подростка, провожу беседы с родителями по вопросам воспитания, психологических особенностей подростков, гражданских прав студентов, прав и обязанностей родителей. Анализирую промежуточный результат, который дает мне возможность корректировать ход индивидуальной работы.

Положительным результатом своей работы считаю снижение количества обучающихся и семей находящихся в СОП:

в 2022-2023 уч. году 8 несовершеннолетних и 2 семьи (в которых воспитывались 3 обучающихся);

в 2023-2024 уч. году 5 несовершеннолетних и 3 семьи (в которых воспитывались 3 обучающихся).

Следующее направление моей деятельности направлено на взаимодействие с родительской общественностью. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому», понимая эту народную мудрость, организовываю свою работу совместно с родителями обучающихся. Основными задачами для себя определяю:

  • организацию совместного досуга, включение родительской общественности в социально полезную деятельность ОУ;

  • поддержку постоянной связи с семьями обучающихся «группы риска»;

  • защиту ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

  • выполнение роли посредника, связующего звена между подростками и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о благополучии подростков.

Основные направления работы с родителями я осуществляю через систему родительских собраний, тематика которых предусматривает вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика потребления ПАВ несовершеннолетними. (Приложение 2). Совместное участие родителей и студентов в общеколледжных, внеаудиторных мероприятиях.

Провожу индивидуальные встречи и консультаций с родителями. Организую индивидуально – профилактическую работу с «кризисными семьями», не исполняющими родительские обязанности, проводя разъяснительные беседы о родительской ответственности за воспитание несовершеннолетних, консультации, рейды в семьи.

Моя деятельность неразрывно связана с деятельностью всего нашего педагогического коллектива и осуществляется в следующих направлениях:

  • индивидуальная работа по проблеме обучающегося с классным руководителем, педагогом-предметником. С классными руководителями я выстраиваю наиболее тесные взаимодействия, так как этот педагог оказывает первичную помощь студенту в решении его проблем;

  • учувствую в методических объединениях классных руководителей (МО). Заседания МО носят практическую направленность и проводятся в различных формах, таких как тренинги, дискуссии, педагогические мастерские.

Я представляю классным руководителям большой практический материал по работе с обучающимися перечисленных категория, знакомлю с правовыми документами, регламентирующими организацию работы с такими обучающимися;

  • на педагогических советах, производственных, совещаниях освещаю вопросы успеваемости, пропусков занятий обучающихся перечисленных категорий, представляю анализ своей деятельности, озвучиваю планы работы данными студентами, в результате чего представляю или совместно разрабатываем алгоритм решения назревших проблем.

Моя работа неограниченна только ОУ, следующим направлением моей деятельности является организация межведомственного взаимодействия служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которая включает в себя координацию деятельности всех служб для защиты прав и интересов подростков, оказание своевременной помощи.

Основные задачи сетевого взаимодействия:

  • создание условий для психологического комфорта и безопасности студента;

  • удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов;

  • предупреждение и преодоление негативных явлений ОУ.

Главной функцией своей деятельности считаю посредничество. Осуществляя данную функцию, я помогаю «включить» семью в активное взаимодействие с ОУ, с городскими службами. Осуществляю ведение и корректировку банка данных по студентам и семьям, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, осуществляю выявление неблагополучных подростков и семей, участвую в муниципальных профилактических мероприятиях, направленных на предупреждение детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Организовываю встречи представителей служб системы профилактики с родительской общественностью и обучающимися ОУ.

Считаю, что эффективность моей работы напрямую зависит от умения устанавливать профессиональное взаимодействие с различными службами.

Еще одно из направлений моей деятельности является методическая деятельность, которая заключается в проведение анализа социально – педагогической работы и обобщения собственного опыта. Я систематически повышаю уровень педагогического мастерства.

Я принимаю участие в практических семинарах, совещаниях, обучающих тренингах различного уровня офлайн и онлайн, которые проводятся среди социальных педагогов. В межаттестационный период прошла следующие курсы повышения квалификации:

- 2020 г. Курсы повышения квалификации по теме: “Цифровая педагогика”, кол-во часов 72; КГБ ПОК КСК;

- 2020 г. Курсы повышения квалификации по теме: “Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта”, кол-во часов 66; ООО “Центр инновационного образования и воспитания”;

- 2021 г. Курсы повышения квалификации по теме: “Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)”, кол-во часов 36; ООО “Центр инновационного образования и воспитания”;

- 2021 г. Курсы повышения квалификации по теме: “Обеспечение санитарно - эпидимиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20”, кол-во часов 36; ООО “Центр инновационного образования и воспитания”;

- 2024 г. Курсы повышения квалификации по теме: “Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС”, кол-во часов 72; ООО “Инфоурок”;

Подводя итоги своей деятельности в 2023-2024 уч. году, хочу сказать, что в результате поиска возможных вариантов совершенствования своей работы, я выбрала тот, который больше всего отвечает моим запросам, интересам и возможностям. Результаты моей деятельности позволяют мне говорить о наличии у меня собственного стиля работы. Моя задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы совершенствовать те педагогические средства, те формы и методы, которыми я уже владею, проявлять их более последовательно и ярко, постоянно обогащая свою систему работы педагогическими новациями. Моя работа по саморазвитию и самообразованию позволит мне в дальнейшем перейти на качественно новый уровень профессионализма и несомненно будет способствовать повышению продуктивности и результативности моей профессиональной деятельности.














Приложение 1.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

категория «дети группы риска»

_____________________________________________________________

(ФИО, группа)


Категория риска: систематический пропуск учебных занятий без уважительной причины, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, совершение противоправного поступка склонность к бродяжничеству, нахождение в социально опасной среде, (другое) _______________________________________________________________________________


Дата заполнения _______________________________________________________________


1. Сведения о несовершеннолетнем:


Фамилия, имя, отчество



Дата рождения



Специальность/профессия



Группа, классный руководитель



С какого года обучается в КГБ ПОУ КСК (№ школы, год окончания)


Домашний адрес/адрес регистрации



Материально-бытовые условия



Основание и дата постановки на учет



Основание и дата снятия с учета



Занятость во внеурочной деятельности в ОУ, вне ОУ

(наименование, Ф.И.О. тренера, педагога дополнительного образования, контактный телефон, дни занятий)



Состояние здоровья обучающегося (группа здоровья)


Психологические особенности




Успеваемость и посещаемость








Сведения о семье (родителях или законных представителях)


Мать:

ФИО

место работы

контактный телефон


Отец:

ФИО

место работы

контактный телефон


Попечитель (законный представитель):

ФИО

место работы

контактный телефон


Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать)

Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка,

вдова/вдовец, приемная семья

Статус родителей (законных представителей)

(подчеркнуть или дописать)

инвалиды (мать, отец),

безработные (мать, отец)

Образ жизни родителей (законных представителей)

(подчеркнуть или дописать)

заботятся о несовершеннолетнем (мать, отец)

много времени уделяют работе (мать, отец),

не выполняют свои родительские обязанности в отношении несовершеннолетнего обучающегося (мать, отец),

жестоко обращаются с несовершеннолетним,

употребляют спиртные напитки (мать, отец),

ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец),

находится в местах лишения свободы (мать, отец)


Жилищно-бытовые условия







Меры, принятые ОУ по работе с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями)


Ответственные

Содержание работы

Сроки

Результат

Отметка о выполнении

Взаимодействие с несовершеннолетним

Классный руководитель

составление характеристики

на момент постановки






беседы с несовершеннолетним

в течение всего периода








контроль посещаемости учебных занятий

ежедневно







отслеживание занятости в системе дополнительного образования

ежемесячно







занятость в каникулярное время





каникулы

Социальный педагог, психолог

психологическое состояние, психологическая характеристика (диагностика)

по запросу



индивидуальные консультации (индивидуальные часы) с социальным педагогом

по мере необходимости



беседы с психологом

по мере необходимости



Зав. отделением,

Зам. директора по ВР,

Зам. директора по УР

профилактические беседы с несовершеннолетним

в течение всего периода



координация работы с преподавателями в отношении обучающегося

в течение всего периода



контроль посещаемости и успеваемости

еженедельно



контроль занятости в системе дополнительного образования

ежемесячно



анализ профилактической деятельности в отношении несовершеннолетнего

1 раз в месяц



Взаимодействие с семьей

Классный руководитель

обследование жилищно-бытовых условий проживания и воспитания несовершеннолетнего

по запросу



беседы, консультации с родителями

по мере необходимости



контроль за посещаемостью родительских собраний

по графику проведения



Социальный педагог, психолог

участие в обследовании жилищно-бытовых условий проживания и воспитания несовершеннолетнего

по мере необходимости



индивидуальные консультации психолога

по мере необходимости



беседы с психологом

по мере необходимости



индивидуальные консультации с социальным педагогом

по мере необходимости



Зав. отделением,

Зам. директора по ВР,

Зам. директора по УР

приглашение родителей на административный прием

по мере необходимости



приглашение родителей на заседание Совета профилактики

по мере необходимости



оформление запросов, ходатайств в отношении семьи на предприятия и другие организации

по мере необходимости



Межведомственное взаимодействие
































Расписание учебной и внеаудиторной занятости в рамках индивидуальной образовательной траектории

Дисциплина

Преподаватель

Форма учебной деятельности

дата

время

корректировка


























Оценка результативности проведенной работы, выводы, рекомендации

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

















Приложение 2.