Середина урока 20 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах транспорта. Беседа по содержанию. Как называются специальные машины? Как их можно узнать? Какие на них стоят цифры? (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют. Рассматривают опасные ситуации. Что делают машины в этих ситуациях? Рассматривают цвет машин, цифры. Называют. (К) Работа со словарем. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) (К) Чтение по образцу. Стихотворение «Светофор». Учитель читает, дети повторяют. (Г, П) Игра «Что зашифровано?» Дети при поддержке учителя, опираясь на картинки и знакомые слова, читают письмо. | Просмотр видеоролика «Служебные машины», masik. ІлэСлужебные машины Учебник, задания 1,2. Учебник, задание 3. Раздаточный материал. Сюжетные картинки, http://viki.rdf.ru/4024 Учебник, задание 4. Презентация «Занимательная азбука», videoscope.cc123932-zanimatelnve- uroki-azbuka... |