СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Транспортные средства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку в 1 классе. Тема урока "Транспортные средства". Урок очень интересный

Просмотр содержимого документа
«"Транспортные средства"»

УРОК 40.

Транспортные средства

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.


1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

Учебные цели

Знать и применять слова, называющие специальные транспортные средства, при составлении словосочетаний «существительное + глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.

Различать звук [йо] и букву Ё.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге;

узнавать букву Ё и слышать звук [йо] в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; писать слова-описания к предметам, изображенным на картинках; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: телефон - телефон - telephone.

Основные термины и словосочетания: Лес горит - орман өртеніп жатыр Авария – апат Человек болеет - адам ауырып жатыр Скорая помощь - жедел жэрдем Полицейская машина - полиция мәшинесі Пожарная машина - өртсөндіру мәшинесі Звук - буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.

Изученные звуки и буквы.Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний

(К) Учащиеся рассматривают рисунки на доске.

Называют виды транспорта на русском языке.

Разминка.

babv-scool.narod.rumedia/ games/ fizminutki

Предметные картинки.

Рисунки «Транспорт моего города».

Середина

урока

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах транспорта. Беседа по содержанию.

Как называются специальные машины? Как их можно узнать? Какие на них стоят цифры?

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют. Рассматривают опасные ситуации. Что делают машины в этих ситуациях?

Рассматривают цвет машин, цифры. Называют.

(К) Работа со словарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)

(К) Чтение по образцу.

Стихотворение «Светофор». Учитель читает, дети повторяют.

(Г, П) Игра «Что зашифровано?»

Дети при поддержке учителя, опираясь на картинки и знакомые слова, читают письмо.

Просмотр видеоролика «Служебные машины», masik. ІлэСлужебные машины

Учебник, задания 1,2.

Учебник, задание 3.

Раздаточный материал.

Сюжетные картинки, http://viki.rdf.ru/4024

Учебник, задание 4.

Презентация «Занимательная азбука», videoscope.cc123932-zanimatelnve- uroki-azbuka...


Физминутка.

(Ф) Отработка произношения звука [ЙО].

Знакомство с буквой Ё. Обыгрывание стихотворения про букву Ё.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

Заучивание стихотворения про букву Ё.

Игра со звуком [йо]. Пение громко-тихо, тихо-громко.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Раскрась правильно машины

специальногоназначения.

Подпиши.

(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать предметы, в названиях которых встречается буква ё.

Предметные картинки. Учебник, задания 5, 6.

Рабочая тетрадь.

Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Что понравилось?