СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к выпускнику ДОУ .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные требования к выпускнику ДОУ по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Требования к выпускнику ДОУ .»

Требования к выпускнику дошкольного учреждения по ФГОС

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКУ ДОШКОЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

 РУССКИЙ ЯЗЫК

Знать:

- все буквы русского алфавита и правильно называть их;

 - гласные и согласные звуки;

- отличия буквы и звука;

 - отличия письменной и устной речи

Уметь:

- различать гласные и согласные звуки;

 - давать характеристику звуку;

 - определять место звука в слове;

 - называть слова с требуемыми звуками;

 - называть буквы русского алфавита;

 - различать буквы и звуки;

 - различать слог, слово;

 - читать слоги, слова;

 - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ;

- составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок;

 - пересказывать услышанный текст;

 - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание.

ЧТЕНИЕ

Знать:

 - жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки;

 - наизусть 3-4 стихотворения;

- автора прочитанного стихотворения

Уметь:

- слушать и слышать художественное слово;

 - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании;

 - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям;

- различать жанры художественной литературы ( стихи, рассказы, сказки, загадки, басни);

- различать книги по темам детского чтения;

- различать авторские и народные сказки;

 - определять героев литературного произведения;

 - участвовать в диалоге: задавать вопросы;

 - отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ;

- определять последовательность событий согласно содержанию текста;

 - составлять несколько предложений о предмете;

 - последовательно передавать содержание сказки;

 - использовать в речи обобщающие понятия;


МАТЕМАТИКА

 Знать:

 - цифры чисел от 1 до 10;

 - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник;

- название линий: прямая, кривая, ломаная; - математические знаки , =, +, -;

Уметь:

- вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10;

 - ориентироваться по числовому ряду;

 - сравнивать числа;

- соотносить цифру с количеством предметов;

- называть состав чисел первого десятка;

- решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала;

 - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание;

 - записывать знаки и цифры;

 - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг;

 - различать линии: прямые, кривые, ломаные;

 - ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Знать:

- цифры и числа от 1 до 10;

 - домашний адрес;

- свою фамилию, имя, отчество;

 - свой возраст и дату своего рождения;

 - основные признаки времен года;

 - основные группы растений ( деревья, кустарники, травы);

 - основные группы животных (дикие, домашние);

 - о значении природы в жизни человека;

- название планеты, на которой мы живем;

- об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий;

 - правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор)

 Уметь:

 - различать природные и неприродные объекты;

- различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных;

-различать лиственные и хвойные растения, съедобные и несъедобные грибы, диких и домашних животных;

 - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека;

 - определять отличия города от деревни;

 - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей;

 - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка.