В учебниках математики и в методических пособиях, как правило, содержится очень мало упражнений по теме «Состав числа», а тема «Числовой ряд» вообще подразумевается усвоенной на ступени дошкольного образования. Для ребенка с особенностями психофизического развития нет мелочей, «само» как правило не усваивается, а требует системы поэтапного формирования умений и навыков.
Дети, испытывающие трудности в обучении - это дети, у которых наряду с общими, есть и особые образовательные потребности, обусловленные особенностями их развития. Обучение таких детей может быть успешным лишь в том случае, если взрослые осознают сущность особых образовательных потребностей детей и удовлетворяют их в процессе обучения, реализуя на практике принципы специальной дидактики.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер "Числовой ряд"»