СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочный вариант 10

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочный вариант 10, 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный вариант 10»


Вариант№10.


1. Найти произведение корней квадратного уравнения: 7х2 – 6 = 0

1) -6 2) 6 3) 4) -


2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.

f(х) = в точке х = -4.

1) 4,4 2) -2 3) 6 4) 2

3. Найти область определения функции: у = .

1) х -1; х 2; 2) (- ∞; - 1) и ( 2; + ∞ ) 3) ( 3; +∞ ) 4) ( - 1; 2 )


4. Разложите квадратный трёхчлен на множители: 7х2 – 63

1) (х-3)(х+3) 2) (х-9)(х-7) 3) 7(х+3) 4) 7(х-3)(х+3)



5 . Сократите дробь:

1) 2) 3) 4)



6. Найдите координаты вершины параболы: у = х + х -1

1) (-2;2) 2) (-2;-2) 3) (-1;-1 ) 4) (1; )


7. Решите неравенство: 2х2 – 7х + 6 0

1) ( - ∞; 1,5 ) и ( 2; + ∞ ) 2) ( 1,5; 2 ) 3) ( 1,5; + ∞ ) 4) ( 2; + ∞ )



8. Решите неравенство методом интервалов: 13. ≥ 0

1) ( - 2 ; 0 ] 2) ( - 2 ; 0 ] и [ 3 ; + ∞ ) 3) ( - ∞ ; - 2 ) и [ 0 ; 3 ) 4) ( - ∞ ; 0 ) и ( 3 ; + ∞ )



9. Решите уравнение: 24. 16х3 – 32х2 – х + 2 = 0


10. При каких значениях m уравнение имеет один корень х2 + aх + 16= 0?