СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочный вариант 3

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочный вариант 3, 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный вариант 3»


Вариант№3.


1. Найти сумму корней квадратного уравнения: 2х2 + 7х = 0

1) -6 2) 7 3) -3,5 4) 3,5


2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.

f(х) = в точке х = -3.

1) 6 2) -3 3) 4,5 4) -4,5


3. Найти область определения функции: у = .

1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ ) 2) ( 5; + ∞ ) 3) ( - ∞; 5 ) 4) ( - ∞; + ∞ )



4. Разложите квадратный трёхчлен на множители: 2х2 + 7х – 4

1) (х+4)(х- ) 2) (х-4)(х- ) 3) (х+4)(2х-1) 4) 2(х+4)(х+ )



5 . Сократите дробь:

1) 2t + 1 2) 2t - 1 3) 4)

6. Найдите координаты вершины параболы: у = - х - 4х

1) (-2;4) 2) (-2;8) 3) (2;-8) 4) (-2;0)



7. Решите неравенство: 4х2 + 15х - 4 ≥ 0

1) ( - 4; ] 2) ( - ∞; - 4] и [ ; + ∞ ) 3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ ) 4) ( 4 ; 0,25)


8. Решите неравенство методом интервалов: ( х - ) ( х + 4 ) ≥ 0

1) ( - 4; ] 2) ( - ∞; - 4] и [ ; + ∞ ) 3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ ) 4) ( 4 ; 0,25)


9. Решите уравнение: 40.2 - 4)2 + 5(х2 - 4) = 0


10.При каких значениях m имеет два корня уравнение: 5х2 +m х + 5 = 0