I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений. 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнееадание. | Приветствие Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Что надо знать о безударных гласных, чтобы не ошибиться на письме? (устно, письменно) Сообщение темы, - Прочитайте текст Какой способ вы проверки применяли? . Говорим правильно - А теперь самопроверка. Сверьте свои записи с эталоном Назовите слова, в которых встретили затруднения. Стр. 71 Упр-я 2,3,4,5,,6 Ученики отвчают на вопросы по теме ,чему мы научились? Что мы узнали на уроке? А) Устный опрос Какая главная тема была на уроке? : что объединило все тексты на уроке? Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 73 упр 7 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, Надо знать правило. Надо иметь богатый словарный запас проверяют д/з . Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Подбирали однокоренные слова. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |