СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Три шага на пути формирования успешной компетентной личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Три шага на пути формирования успешной компетентной личности.

Просмотр содержимого документа
«Три шага на пути формирования успешной компетентной личности»

Жизнь стремительная и переменчивая. Течет время, мир меняется и делают это люди: рабочие, ученые, политики. Люди разных профессий , но все они когда-то были детьми.

Дети сегодня – это люди, которые будут менять мир завтра.

Кто поможет детям в решении этой задачи?

Конечно же мы – взрослые!

Я знаю одну старую притчу:

« Жил на свете один мудрец. Однажды обычный человек решил доказать мудрецу , что он знает не все на свете. Зажав в ладонях бабочку , человек спросил у мудреца:

- Какая у меня бабочка , мертвая или живая?( а сам думает, если ответит что живая умертвлю ее, если ответит , что мертвая выпущу)

Мудрец подумав ответил:

- Все в твоих руках!!!»

Именно в наших руках сформировать успешную компетентную личность, способную к творчеству и саморазвитию в условиях меняющегося мира.

Главная моя задача привить ребенку любовь к «жажде» учиться, ставить цели и достигать их. Помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков и педагогического мастерства.

И первым шагом, на мой взгляд, учитель должен идти в ногу со временем – использовать в своей работе инновации, различные методики, в совершенстве владеть учебным материалом, научиться развивать у детей универсальные учебные действия и конечно же самосовершенствоваться самому.

Что бы я хотела видеть в своих учениках? Конечно же свободного в мышлениях, умеющего конструктивно решать проблемы, способного к самовыражению и еще много других качеств. Я согласна с высказыванием Т.Харриса: «Лучший способ помочь детям, помогая их родителям»

Самым главным для каждого ребенка остается его семья. Следующим шагом считаю необходимым привлечение родителей в школьную жизнь детей, формирование педагогической позиции родителей.

Я вовлекаю семьи своих учеников в учебно-воспитательный процесс. У нас в классе организуются различные праздники, родители активно участвуют в проектной деятельности, оформляют вместе с ребятами информационные уголки, уже создан сайт класса. Все это позволяет объединить родителей с детьми и педагогом, по –новому взглянуть ребятам на своих родителей.

Государственный стандарт начального общего образования ориентирован на системно-деятельностный подход в обучении заключающийся в стремлении научить ребенка учиться, сформировать личность с определенной гражданской и нравственной позицией, определенными ценностными устоями. И это побудило меня на третий шаг: воспитать ученика любящего свой народ и свой край, уважающего ценности семьи, готового самостоятельно действовать и высказывать свое мнение.

Используя в своей работе, все эти шаги, я уверена что добьюсь нужного результата.

« Меняйся сам, меняй свою жизнь вместе с нами!!!!»