СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Три уровня активных методов обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активные методы обучения,  побуждающие обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, работа с электронными ресурсами и направлены на проявление  познавательной самостоятельности.

Просмотр содержимого документа
«Три уровня активных методов обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»

Три уровня активных методов обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса


 Совершенствование теоретической и практической подготовки, обновление процесса обучения, приводит каждого педагога к пониманию того, что нужно искать такие педагогические технологии, которые смогли бы заинтересовать обучающихся, обеспечить условия для творческого роста каждого ребёнка, и мотивировать их на изучение предмета. В условиях информатизации образования подготовка конкурентоспособного, высококвалифицированного специалиста, с высоким уровнем общей культуры, физического здоровья и способного к производительному труду возможна с помощью современных методик, основанных на новейших достижениях информационных технологий (ИТ).

Как сделать так, чтобы проявления активности личности в обучении шло от обучающегося, а не от педагога, чтобы ребята с удовольствием самостоятельно открывали новые знания?

Выделяют три уровня активности:

- активность воспроизведения, которые характеризуется стремлением обучающихся понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения по образцу;

- активность толкования, связанны со стремлением учащихся понять смысл изучаемого, установить связи, овладеть способами применения знаний в измененных условиях;

- творческой активности, предполагает стремление обучающихся к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельный поиск решения проблем, усиленное проявление познавательных интересов.

Активные методы обучения,  побуждающие обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, работа с электронными ресурсами и направлены на проявление  познавательной самостоятельности.