3. Введение темы урока, постановка цели и задач, проблемы урока | - На доске тайный шифр, это тема урока, кто догадался, что зашифровано? - (Труд и творчество). Запишите в тетрадях число и тему урока: "Труд и творчество". Создаёт проблемную ситуацию. Подводит обучающихся к формированию цели урока, наводящими вопросами помогает учащимся составить план урока: 1.Что такое творчество 2. Мастер и ремесленник 3.Творчество в искусстве. Наша цель на этот урок следующая: осознание сущности и связи труда и процесса творчества. Поставленную цель мы достигнем через решение следующих задач: -выясним особенности труда ремесленника и мастера; -раскроем значение понятия «творчество»; -продолжим развитие творческих способностей, фантазии и воображения | В ходе решения задачи обучающиеся определяют тему. Записывают тему урока. Предлагают постановку цели урока и предполагают, что для ответа на вопрос необходимо изучить особенности труда ремесленника и мастера | Расшифровывая головоломку, предполагают тему урока. Используя знания, полученные на уроках истории, отвечают на следующие вопросы: - какое значение имел труд для развития общества и жизни людей? - кто такой ремесленник? - любой ли труд является творческим? | Уметь сформулировать и принять учебную задачу. Формирование представления о том, что ремесленник создавал необходимые для жизни человека предметы | - поиск существенной информации. - высказывать собственное мнение; слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания - определять свою позицию и понимать позицию другого человека. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умение формулировать и высказывать свою точку зрения; |