СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудности адаптационного периода пятиклассников

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для выступления на педагогическом совете

Просмотр содержимого документа
«Трудности адаптационного периода пятиклассников»

Трудности адаптации пятиклассников.  Кл. рук. Рубцова И.В. Это связано: Сменой социальной обстановки;  изменением роли учащегося;  увеличением учебной нагрузки;  изменением режима дня;  разностью систем и форм обучения; Различием требований со стороны учителей- предметников

Трудности адаптации пятиклассников. Кл. рук. Рубцова И.В.

Это связано:

  • Сменой социальной обстановки;
  • изменением роли учащегося;
  • увеличением учебной нагрузки;
  • изменением режима дня;
  • разностью систем и форм обучения;
  • Различием требований со стороны учителей- предметников
Анкета для родителей №1 1. Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко? ( многие; все; устные; история; литература; география; математика ) 2. Какие предметы ваш ребенок считает сложными? ( математика, но не всегда; английский; русский ) 3. С чем это, по вашему мнению, связано? ( не внимательно слушает, торопиться; не допонимает; не самостоятельный )

Анкета для родителей №1

  • 1. Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко? ( многие; все; устные; история; литература; география; математика )
  • 2. Какие предметы ваш ребенок считает сложными? ( математика, но не всегда; английский; русский )
  • 3. С чем это, по вашему мнению, связано? ( не внимательно слушает, торопиться; не допонимает; не самостоятельный )
Результаты успеваемости

Результаты успеваемости

Положительные качества: -положительная адекватная реакция на требования учителя - умеют работать индивидуально и в группах -достаточно дисциплинированы - положительно реагируют на замечания, устраняют недостатки - в классе отношения в основном доброжелательные

Положительные качества:

  • -положительная адекватная реакция на требования учителя
  • - умеют работать индивидуально и в группах
  • -достаточно дисциплинированы
  • - положительно реагируют на замечания, устраняют недостатки
  • - в классе отношения в основном доброжелательные
Трудности: - Не все учащиеся активны во время урока - Не все качественно выполняют домашнее задание - Не все аккуратно ведут дневник, тетради

Трудности:

  • - Не все учащиеся активны во время урока
  • - Не все качественно выполняют домашнее задание
  • - Не все аккуратно ведут дневник, тетради
Анкета для родителей №2 1.Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнений д/з в 5 классе? (да) 2.Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку д/з? (1,5 – 2 часа; много) 3.Какие предметы требуют больших затрат времени? (математика, русский, английский) 4.Приходиться ли Вам помогать ребенку выполнять д/з? (ДА) 5.По каким предметам Вы помогаете ребенку выполнять д/з? (по всем; по письменным) 6.Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? (Не задавали; не знаю; - )

Анкета для родителей №2

  • 1.Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнений д/з в 5 классе? (да)
  • 2.Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку д/з? (1,5 – 2 часа; много)
  • 3.Какие предметы требуют больших затрат времени? (математика, русский, английский)
  • 4.Приходиться ли Вам помогать ребенку выполнять д/з? (ДА)
  • 5.По каким предметам Вы помогаете ребенку выполнять д/з? (по всем; по письменным)
  • 6.Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? (Не задавали; не знаю; - )
По группам здоровья:

По группам здоровья:

Пропуски уроков: По болезни 1 четверть По уважит. Пр. 48 2 четверть Без уважит. Пр. 15 16 Всего ------ 34 10 (Ермакова) 64 59

Пропуски уроков:

По болезни

1 четверть

По уважит. Пр.

48

2 четверть

Без уважит. Пр.

15

16

Всего

------

34

10 (Ермакова)

64

59

Уровень воспитанности: -Высокий уровень воспитанности – 62,5%  -Средний уровень воспитанности – 37,5%

Уровень воспитанности:

  • -Высокий уровень воспитанности – 62,5%
  • -Средний уровень воспитанности – 37,5%
Выводы: - Уровень сформированности классного коллектива достаточный - Отношение к учебе в целом положительное (позитивное) - Адаптация учащихся на данном периоде прошла положительно.

Выводы:

  • - Уровень сформированности классного коллектива достаточный
  • - Отношение к учебе в целом положительное (позитивное)
  • - Адаптация учащихся на данном периоде прошла положительно.