СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудности в общении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научим детей справляться с трудностями в общении.

Просмотр содержимого документа
«Трудности в общении»

Тема занятия «Трудности в отношениях с друзьями»

Алиса: здравствуйте, ребята, садитесь

Алина: ребята, а что обязательно надо сделать перед уроком? Правильно, повторить правила, давайте вы нам их расскажите

Алиса: вы молодцы, а теперь давайте немного поиграем: я вам называю эмоцию, а вы говорите чем бы она могла быть в нашей жизни

«Чувства и ассоциации»
Цель: сплочение группы и настрой на работу.
Я сейчас назову вам то или иное чувство, а вы подберите к нему ассоциацию, сравнивая чувства с различными предметами или явлениями, как это мы делали с вами на прошлом занятии.
-Если бы радость была цветком, то каким?
-Если бы смелость была погодой, то какой?
-Если бы грусть была бы растением, то каким?
-Если бы злость была бы , то каким?

Алина: ребята, а какие эмоции называла Алиса? На какие две группы их можно разделить? Первая группа - плохие эмоции, вторая группа - хорошие эмоции

Алиса: а что будет если в общении использовать только плохие эмоции в общении с друзьями? Правильно, мы можем поссориться или сделать так, что человек не захочет с нами общаться

Алина: а как нужно общаться с друзьями, чтобы никто не обижался? Какие слова стоит использовать? Для проверки посмотрите на доску, прочитайте те пункты, котторые вы не назвали

Алиса: ребята, а вы поняли какая цель нашего занятия? Цель нашего занятия - научиться поддерживать друг друга и общаться правильно

Алина: ребята, а вы знаете в каких мультиках у главных героев есть друзья? Все верно, а также есть мультик - “Лунтик и его друзья”, там у Лунтика есть лучший друг - Кузя, давайте разберем ситуации и поможем ребятам наладить отношения друг с другом

Алиса: первая ситуация - Лунтик рассказал секрет Кузе, а Кузя Пчеленку, правильно ли он сделал? Что сделать Кузе, чтобы загладить вину?

Алина: вторая ситуация - Лунтик помешал игре Кузи, что сделать Лунтику, чтобы загладить вину?

Алиса: третья ситуация - Кузя нечаянно сломал игрушку Лунтика и сразу признался, правильно ли он сделал?

Алина: четвертая ситуация - Кузя захотел позвать всех на день рождения, но Лунтика забыл, что сделать ребятам в этом случае?

Алиса: ребята, что вы поняли после того, как мы разобрали эти ситуации? Как вы считаете, а друзьям легко понять друг друга? Верно, друзья всегда понимают друг друга, по этому сейчас мы вам загадаем загадки и проверим настоящие ли мы с вами друзья (ответы на вопросы - герои мультфильмов, читаем загадки по очереди и просим записать одного из ребят ответ на доске в клетки)

1 Маленькая девочка
Ростом с ноготок.

Рождена из зернышка

Родной дом ее цветок.

Кто это?

(Дюймовочка)

2 Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!
(Карлсон)

3.Она красива и мила.
А имя ее от слова «зола»

(Золушка)

4.Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)

5.У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,
На земле и под водой

Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?..
(Буратино)

6.С голубыми волосами

И с огромными глазами.
"Зубы чистить! Руки мыть!"
Любит по руководить!

(Мальвина)


Алина: ребята, какое слово получилось в ответе? Правильно, это слово ДРУЖБА, она очень важна

Алиса: давайте вспомним, что было у нас на занятии, что вам особенно запомнилось

Алина: спасибо за занятие, ребята! С вами было весело.