ПОЛИНА
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
Направление воспитательной работы: трудовое воспитание
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях
Участники проекта, их функции:
Советник по воспитанию – управленческая, координирующая
Классный руководитель – организаторская, мотивирующая
Родители – организаторская, исполнительная
Ученики – исполнительская
Сотрудники «Города профессий» – организаторская, мотивирующая
Сотрудники-экскурсоводы офиса Яндекс – организаторская, мотивирующая
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1. Подготовительный этап | Мероприятие 1 Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта» Мероприятие 2 Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта Мероприятие 3 Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта Мероприятие 4 Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников. Мероприятие 5 Заключение договоров на оказание услуг с центром «Город профессий» и экскурсионным бюро офиса Яндекс. | Советник по воспитанию, классный руководитель Классный руководитель, родители Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию Классный руководитель, ученики Советник по воспитанию, родители | Составление плана, договоренность, определение участников. | Подписанный договор, готовый план, список участников. | |
2. Основной этап | Мероприятие 1 Посещение центра «Город профессий» Мероприятие 2 Создание коллажа о посещении «Города профессий»: наиболее заинтересовавшие профессии Мероприятие 3 Посещение офиса Яндекс г. Москва, ул. Льва Толстого 16 Мероприятие 4 Фотопрещентация с отчетом о помещении экскурсии в офисе Яндекс Мероприятие 5 Квест, организованный родителями с содержанием их профессий | Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники центра «Город профессий» Ученики, классный руководитель Классный руководитель, родители, сотрудники офиса Яндекс Ученики, классный руководитель Родители, ученики, классный руководитель | Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия | Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности | |
3. Заключительный этап | Мероприятие 1 Дебаты «Важность профессий» Мероприятие 2 Проект «Миниатюрный городок профессий» Мероприятие 3 Фестиваль профессий Мероприятие 4 Интерактивная игра «Профессия моей мечты» Мероприятие 5 Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации | Классный руководитель, ученики Классный руководитель, ученики Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию Родители, классный руководитель, ученики Советник по воспитанию, классный руководитель | Развитие воображения у школьников; Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) | Представление профессий, которые мало кто знает; Презентация разработанного КТД; Осознание школьников представлений о профессиях. Подведение итогов, составление отчётности | |
МАША
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
Направление воспитательной работы: трудовое воспитание
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям
Тема проекта: «Я будущий профессионал»
Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях
Участники проекта, их функции:
Советник по воспитанию – управленческая, координирующая
Классный руководитель – организаторская, мотивирующая
Родители – организаторская, исполнительная
Ученики – исполнительская
Сотрудники парка «Яуза» – организаторская, мотивирующая
Сотрудники-экскурсоводы офиса ВКонтакте – организаторская, мотивирующая
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1. Подготовительный этап | Мероприятие 1 Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта» Мероприятие 2 Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта Мероприятие 3 Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта Мероприятие 4 Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников. Мероприятие 5 Заключение договоров на оказание услуг с парком «Яуза» и экскурсионным бюро офиса ВКонтакте. | Советник по воспитанию, классный руководитель Классный руководитель, родители Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию Классный руководитель, ученики Советник по воспитанию, родители | Составление плана, договоренность, определение участников. | Подписанный договор, готовый план, список участников. | |
2. Основной этап | Мероприятие 1 Посещение парка «Яуза», ознакомление с экологическими профессиями Мероприятие 2 Создание коллажа о посещении парка «Яуза» Мероприятие 3 Посещение офиса ВКонтакте г. Москва, Ленинградский проспект 39 Мероприятие 4 Фотопрещентация с отчетом о помещении экскурсии в офисе Вконтакте Мероприятие 5 Квест, организованный родителями с содержанием их профессий | Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники парка «Яуза» Ученики, классный руководитель Классный руководитель, родители, сотрудники офиса ВКонтакте Ученики, классный руководитель Родители, ученики, классный руководитель | Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия | Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности | |
3. Заключительный этап | Мероприятие 1 Классный час «Я будущий профессионал» Мероприятие 2 Проект «Когда вырасту, хочу стать…» Мероприятие 3 Фестиваль профессий Мероприятие 4 Интерактивная игра «Профессии будущего» Мероприятие 5 Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации | Классный руководитель, ученики Классный руководитель, ученики Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию Родители, классный руководитель, ученики Советник по воспитанию, классный руководитель | Развитие воображения у школьников; Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) | Представление профессий, которые мало кто знает; Презентация разработанного КТД; Осознание школьников представлений о профессиях. Подведение итогов, составление отчётности | |
ЯНА
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
Направление воспитательной работы: трудовое воспитание
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям
Тема проекта: «Профессии будущего»
Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях
Участники проекта, их функции:
Советник по воспитанию – управленческая, координирующая
Классный руководитель – организаторская, мотивирующая
Родители – организаторская, исполнительная
Ученики – исполнительская
Сотрудники детского города профессий «КидБург» – организаторская, мотивирующая
Экскурсоводы музея космонавтики на ВДНХ – организаторская, мотивирующая
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1. Подготовительный этап | Мероприятие 1 Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта» Мероприятие 2 Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта Мероприятие 3 Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта Мероприятие 4 Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников. Мероприятие 5 Заключение договоров на оказание услуг с детским городом профессий «КидБург» и музеем космонавтики на ВДНХ | Советник по воспитанию, классный руководитель Классный руководитель, родители Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию Классный руководитель, ученики Советник по воспитанию, родители | Составление плана, договоренность, определение участников. | Подписанный договор, готовый план, список участников. | |
2. Основной этап | Мероприятие 1 Посещение музея космонавтики. Мероприятие 2 Создание коллажа о посещении музея космонавтики. Мероприятие 3 Посещение детского города профессий «КидБург» Мероприятие 4 Фотопрещентация с отчетом о помещении города профессий «КидБург» Мероприятие 5 Квест, организованный родителями с содержанием их профессий | Классный руководитель, родители, ученики, экскурсоводы музея космонавтики Ученики, классный руководитель Классный руководитель, родители, сотрудники детского города профессий «КидБург» Ученики, классный руководитель Родители, ученики, классный руководитель | Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия | Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности | |
3. Заключительный этап | Мероприятие 1 Классный час «Профессии будущего» Мероприятие 2 Проект «Когда вырасту, хочу стать…» Мероприятие 3 Фестиваль профессий Мероприятие 4 Интерактивная игра «Я профессионал» Мероприятие 5 Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации | Классный руководитель, ученики Классный руководитель, ученики Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию Родители, классный руководитель, ученики Советник по воспитанию, классный руководитель | Развитие воображения у школьников; Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) | Представление профессий, которые мало кто знает; Презентация разработанного КТД; Осознание школьников представлений о профессиях. Подведение итогов, составление отчётности | |