СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудовое воспитание. Целевой ориентир: проявляющий интерес к разным профессиям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трудовое воспитание. Целевой ориентир: проявляющий интерес к разным профессиям

Просмотр содержимого документа
«Трудовое воспитание. Целевой ориентир: проявляющий интерес к разным профессиям»




ПОЛИНА


Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях

Участники проекта, их функции:

  • Советник по воспитанию – управленческая, координирующая

  • Классный руководитель – организаторская, мотивирующая

  • Родители – организаторская, исполнительная

  • Ученики – исполнительская

  • Сотрудники «Города профессий» – организаторская, мотивирующая

  • Сотрудники-экскурсоводы офиса Яндекс – организаторская, мотивирующая


№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

Подготовительный этап

Мероприятие 1

Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта»

Мероприятие 2

Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта

Мероприятие 3

Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта

Мероприятие 4

Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников.

Мероприятие 5

Заключение договоров на оказание услуг с центром «Город профессий» и экскурсионным бюро офиса Яндекс.

Советник по воспитанию, классный руководитель





Классный руководитель, родители




Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию


Классный руководитель, ученики





Советник по воспитанию, родители

Составление плана, договоренность, определение участников.

Подписанный договор, готовый план, список участников.


2.

Основной этап

Мероприятие 1

Посещение центра «Город профессий»

Мероприятие 2

Создание коллажа о посещении «Города профессий»: наиболее заинтересовавшие профессии

Мероприятие 3

Посещение офиса Яндекс г. Москва, ул. Льва Толстого 16

Мероприятие 4

Фотопрещентация с отчетом о помещении экскурсии в офисе Яндекс

Мероприятие 5

Квест, организованный родителями с содержанием их профессий

Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники центра «Город профессий»

Ученики, классный руководитель





Классный руководитель, родители, сотрудники офиса Яндекс

Ученики, классный руководитель



Родители, ученики, классный руководитель

Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия

Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности


3.

Заключительный этап

Мероприятие 1

Дебаты «Важность профессий»

Мероприятие 2

Проект «Миниатюрный городок профессий»

Мероприятие 3

Фестиваль профессий

Мероприятие 4

Интерактивная игра «Профессия моей мечты»

Мероприятие 5

Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации



Классный руководитель, ученики

Классный руководитель, ученики

Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию


Родители, классный руководитель, ученики


Советник по воспитанию, классный руководитель


Развитие воображения у школьников;

Применение полученных знаний на практике (в игровой форме)


Представление профессий, которые мало кто знает;

Презентация разработанного КТД;

Осознание школьников представлений о профессиях.

Подведение итогов, составление отчётности
























МАША

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Я будущий профессионал»

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях

Участники проекта, их функции:

  • Советник по воспитанию – управленческая, координирующая

  • Классный руководитель – организаторская, мотивирующая

  • Родители – организаторская, исполнительная

  • Ученики – исполнительская

  • Сотрудники парка «Яуза» – организаторская, мотивирующая

  • Сотрудники-экскурсоводы офиса ВКонтакте – организаторская, мотивирующая


№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

Подготовительный этап

Мероприятие 1

Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта»

Мероприятие 2

Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта

Мероприятие 3

Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта

Мероприятие 4

Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников.

Мероприятие 5

Заключение договоров на оказание услуг с парком «Яуза» и экскурсионным бюро офиса ВКонтакте.

Советник по воспитанию, классный руководитель





Классный руководитель, родители




Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию


Классный руководитель, ученики





Советник по воспитанию, родители

Составление плана, договоренность, определение участников.

Подписанный договор, готовый план, список участников.


2.

Основной этап

Мероприятие 1

Посещение парка «Яуза», ознакомление с экологическими профессиями

Мероприятие 2

Создание коллажа о посещении парка «Яуза»

Мероприятие 3

Посещение офиса ВКонтакте г. Москва, Ленинградский проспект 39

Мероприятие 4

Фотопрещентация с отчетом о помещении экскурсии в офисе Вконтакте

Мероприятие 5

Квест, организованный родителями с содержанием их профессий

Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники парка «Яуза»

Ученики, классный руководитель





Классный руководитель, родители, сотрудники офиса ВКонтакте

Ученики, классный руководитель



Родители, ученики, классный руководитель

Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия

Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности


3.

Заключительный этап

Мероприятие 1

Классный час «Я будущий профессионал»

Мероприятие 2

Проект «Когда вырасту, хочу стать…»

Мероприятие 3

Фестиваль профессий

Мероприятие 4

Интерактивная игра «Профессии будущего»

Мероприятие 5

Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации



Классный руководитель, ученики

Классный руководитель, ученики

Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию


Родители, классный руководитель, ученики


Советник по воспитанию, классный руководитель


Развитие воображения у школьников;

Применение полученных знаний на практике (в игровой форме)


Представление профессий, которые мало кто знает;

Презентация разработанного КТД;

Осознание школьников представлений о профессиях.

Подведение итогов, составление отчётности


















ЯНА

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Профессии будущего»

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях

Участники проекта, их функции:

  • Советник по воспитанию – управленческая, координирующая

  • Классный руководитель – организаторская, мотивирующая

  • Родители – организаторская, исполнительная

  • Ученики – исполнительская

  • Сотрудники детского города профессий «КидБург» – организаторская, мотивирующая

  • Экскурсоводы музея космонавтики на ВДНХ – организаторская, мотивирующая


№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

Подготовительный этап

Мероприятие 1

Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта»

Мероприятие 2

Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта

Мероприятие 3

Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта

Мероприятие 4

Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников.

Мероприятие 5

Заключение договоров на оказание услуг с детским городом профессий «КидБург» и музеем космонавтики на ВДНХ

Советник по воспитанию, классный руководитель





Классный руководитель, родители




Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию


Классный руководитель, ученики





Советник по воспитанию, родители

Составление плана, договоренность, определение участников.

Подписанный договор, готовый план, список участников.


2.

Основной этап

Мероприятие 1

Посещение музея космонавтики.

Мероприятие 2

Создание коллажа о посещении музея космонавтики.

Мероприятие 3

Посещение детского города профессий «КидБург»

Мероприятие 4

Фотопрещентация с отчетом о помещении города профессий «КидБург»

Мероприятие 5

Квест, организованный родителями с содержанием их профессий

Классный руководитель, родители, ученики, экскурсоводы музея космонавтики


Ученики, классный руководитель





Классный руководитель, родители, сотрудники детского города профессий «КидБург»

Ученики, классный руководитель



Родители, ученики, классный руководитель

Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия

Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности


3.

Заключительный этап

Мероприятие 1

Классный час «Профессии будущего»

Мероприятие 2

Проект «Когда вырасту, хочу стать…»

Мероприятие 3

Фестиваль профессий

Мероприятие 4

Интерактивная игра «Я профессионал»

Мероприятие 5

Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации



Классный руководитель, ученики

Классный руководитель, ученики

Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию


Родители, классный руководитель, ученики


Советник по воспитанию, классный руководитель


Развитие воображения у школьников;

Применение полученных знаний на практике (в игровой форме)


Представление профессий, которые мало кто знает;

Презентация разработанного КТД;

Осознание школьников представлений о профессиях.

Подведение итогов, составление отчётности