СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целеполагание в проектной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Целеполагание в проектной деятельности»

Курушин Павел Дмитриевич

Курушин Павел Дмитриевич

Задание №1

Задание №1

Проблема: Как повысить эмоциональную и коммуникативную культуру педагога, чтобы ученик на выходе из школы был эмоционально благополучным и психологически здоровым?

Проблема:

Как повысить эмоциональную и коммуникативную культуру педагога, чтобы ученик на выходе из школы был эмоционально благополучным и психологически здоровым?

Цель: создание условий для эмоционального благополучия школьников.

Цель:

создание условий для эмоционального благополучия школьников.

Задачи проекта: 1. создать и внедрить систему работы по повышению уровня эмоциональной и коммуникативной культуры педагога; 2. определить стартовый уровень развития компонентов, составляющих эмоциональную и коммуникативную культуры педагога и эмоционального благополучия школьников; отредактировать и обновить содержание Программы повышения эмоциональной и коммуникативной культуры педагога как основы эмоционального благополучия школьников с учетом созданной системы.

Задачи проекта:

  • 1. создать и внедрить систему работы по повышению уровня эмоциональной и коммуникативной культуры педагога;
  • 2. определить стартовый уровень развития компонентов, составляющих эмоциональную и коммуникативную культуры педагога и эмоционального благополучия школьников;
  • отредактировать и обновить содержание Программы повышения эмоциональной и коммуникативной культуры педагога как основы эмоционального благополучия школьников с учетом созданной системы.
Задание №2

Задание №2

Сформулируйте ожидаемые результаты педагогического проекта:    педагоги узнают о методах работы с «особенными» обучающимися;

Сформулируйте ожидаемые результаты педагогического проекта:

педагоги узнают о методах работы с «особенными» обучающимися;

Опишите проектную идею:    Организовать и провести педагогический семинар по теме «Особенности организации образовательного процесса в пенитенциарной школе». На семинаре рассмотреть основные методы работы с такими обучающимися, ответить на возникшие вопросы.

Опишите проектную идею:

Организовать и провести педагогический семинар по теме «Особенности организации образовательного процесса в пенитенциарной школе». На семинаре рассмотреть основные методы работы с такими обучающимися, ответить на возникшие вопросы.

Разработайте модель проектной идеи:   Подготовка семинара: Подготовка семинара: Сбор заявок; Обработка заявок; Подготовка места проведения. Проведение семинара: Встреча гостей; Организационный момент; Основная часть; Заключительное слово. Итоги семинара: Сбор обратной связи; Прощание с коллегами. Сбор заявок; Обработка заявок; Подготовка места проведения. Сбор заявок; Обработка заявок; Подготовка места проведения. Проведение семинара: Встреча гостей; Организационный момент; Основная часть; Заключительное слово. Встреча гостей; Организационный момент; Основная часть; Заключительное слово. Итоги семинара: Сбор обратной связи; Прощание с коллегами. Сбор обратной связи; Прощание с коллегами.

Разработайте модель проектной идеи:

  • Подготовка семинара:
  • Подготовка семинара:
  • Сбор заявок; Обработка заявок; Подготовка места проведения. Проведение семинара: Встреча гостей; Организационный момент; Основная часть; Заключительное слово. Итоги семинара: Сбор обратной связи; Прощание с коллегами.
  • Сбор заявок; Обработка заявок; Подготовка места проведения.
  • Сбор заявок;
  • Обработка заявок;
  • Подготовка места проведения.
  • Проведение семинара: Встреча гостей; Организационный момент; Основная часть; Заключительное слово.
  • Встреча гостей;
  • Организационный момент;
  • Основная часть;
  • Заключительное слово.
  • Итоги семинара: Сбор обратной связи; Прощание с коллегами.
  • Сбор обратной связи;
  • Прощание с коллегами.
Разработайте основные мероприятия проекта и представьте календарный график их реализации

Разработайте основные мероприятия проекта и представьте календарный график их реализации

Опишите ресурсы проекта   Место проведения; проектор, компьютер, сертификаты участникам.

Опишите ресурсы проекта

Место проведения; проектор, компьютер, сертификаты участникам.

Опишите риски проекта и механизмы их минимизации:    Отсутствие интереса к теме и, как следствие, малое число участников. Минимизация: в положении к семинару необходимо подробно расписать актуальность семинара для педагогов.

Опишите риски проекта и механизмы их минимизации:

Отсутствие интереса к теме и, как следствие, малое число участников. Минимизация: в положении к семинару необходимо подробно расписать актуальность семинара для педагогов.

Выделите контрольные точки проекта   Сбор заявок, Организационный момент, Рефлексия. Сбор заявок, Организационный момент, Рефлексия.

Выделите контрольные точки проекта

  • Сбор заявок, Организационный момент, Рефлексия.
  • Сбор заявок,
  • Организационный момент,
  • Рефлексия.
Опишите возможность тиражирования проекта    Томск и Томская область

Опишите возможность тиражирования проекта

Томск и Томская область


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!