Просмотр содержимого документа
«Цели, задачи воспитательной работы»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Сообщение
Тема: «Цель, задачи внеурочной воспитательной работы»
Выполнила:
студентка группы 3 «В»
_____________ Мухамбетова Р.Э.
Проверила:
__________ Коржова А.П.
Астрахань,2022
Внеурочная деятельность- это образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.
Основные цели внеурочной воспитательной работы:
-Организация эффективных условий для получения учащимися жизненного опыта, необходимого для последующей успешной социализации.
-Формирование у учащихся представлений об общепринятой в обществе системе ценностей.
-Создание эффективной воспитательной среды, способной обеспечить активизацию интеллектуальных и социальных интересов учащихся.
-Формирование у каждого учащегося гражданской ответственности и правового самосознания.
-Осуществление подготовки учащихся к продуктивной и социально значимой практической деятельности.
Задачи внеурочной воспитательной работы:
-Организация досуговой и общественно-полезной совместной деятельности учащихся и социальных институтов (театр, школа, библиотека и т.д.).
-Организация включения учащихся в разнообразные виды деятельности.
-Формирование у учащихся навыков эффективной коммуникации.
-Воспитание уважительного отношения к своему труду и труду других людей, формирование навыков трудолюбия.
-Воспитание позитивного отношения к фундаментальным общественным ценностям (семья, мир, труд, культура и т.д.).
-Организация благоприятных условий для эффективного внедрения образовательных программ, реализуемых педагогами во внеурочное время.
-Оптимизация и совершенствование системы мониторинга эффективности реализуемой воспитательной работы во всех видах образовательной деятельности.
-Подбор наиболее познавательных и интересных форм организации досуговой деятельности учащихся во внеурочное время.
-Организация эффективной информационной поддержки учеников.
-Осуществление совершенствования материальной и технической базы досуга учащихся.