Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Калёновская средняя общеобразовательная школа»
«Согласованно»: «Утверждаю»:
На заседании ШМО Директор
классных руководителей МОУ Калёновская СОШ
МОУ Калёновская СОШ ___________О.Ц. Базарова
Председатель ШМО___________ «___»___________2020г.
Протокол №__________________
от «___»______2020г.
ПЛАН
воспитательной работы
на 2020 - 2021
учебный год
8 класс
с. Калёново
2020 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели воспитательной работы:
- формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.
- формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества.
Задачи:
1. Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.
2. Оказание помощи подросткам в расширении круга их интересов и развитии их ответственности за конечные результаты любой деятельности.
3. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
4. Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.
5. Формирование самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетических учений и навыков.
6. Дальнейшее развитие национального самосознания на основе краеведческой, художественно-эстетической деятельности.
Воспитательные модули:
Сентябрь «Внимание, дети!»
Октябрь «Мир школьных традиций»
Ноябрь «Правовые знания и профилактика правонарушений»
Декабрь «Новый год у ворот!»
Январь «Истоки народных традиций»
Февраль «Герои моей страны»
Март «В мире прекрасного»
Апрель «Земля – дом, в котором мы живем!»
Май «Мы помним, мы гордимся!»
Приоритетные направления в воспитательной работе:
1. Гражданско-патриотическое воспитание.
2. Нравственно-эстетическое воспитание.
3. Экологическое воспитание.
4.Спортивно-оздоровительное воспитание.
5. Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда.
6. Самоуправление в школе и классе.
7. Трудовое воспитание.
8. Работа кружков и секция.
9.Методическая работа.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Воспитывать толерантность. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Формировать у учащихся такие качества как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 3. Правовое воспитание. |
Экологическое воспитание | 1.Изучение учащимися природы и истории родного края. 2. Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5. Проведение природоохранных акций. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1. Оказание профориентационной поддержки обучающихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2. Развивать самоуправление в школе и в классе. 3. Организовать учебу актива классов. |
Трудовое воспитание | . Формировать у учащихся культуру труда. 2. Воспитывать уважение к труду. |
Работа кружков и спортивных секций | 1. Вовлечение учащихся в кружки и секции. |
Работа по предупреждению
детского дорожно-транспортного травматизма
№ п/п | Наименование и содержание работы | Участки | Срок | Ответственный |
1. Научно-методическая работа |
| Выступление заместителя директора по ВР на педагогическом совете на тему: «Состояние воспитательной работы с учащимися по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | Педагогический коллектив | Август | Зам. директора по ВР |
| Ознакомление педагогического коллектива с нормативными и методическими документами по предупреждению ДДТТ | Педагогический коллектив | Сентябрь | Зам. директора по ВР |
| Заседание МО по теме: «Инновационные формы работы по профилактике ДДТТ» | Кл.рук. 3-9 кл. | Сентябрь | Рук-ль МО |
| Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы | Педагогический коллектив | Сентябрь Январь | Зам. директора по ВР |
| Обновление методического и дидактического материала в классных кабинетах | Классные руководители, учащиеся | Регулярно | Кл.рук. |
| Оформление в холле 1 этажа уголка безопасности дорожного движения | Учителя, учащиеся | | Зам. директора по ВР |
| Доклад: «Кабинет безопасности дорожного движения – эффективная форма организации обучения учащихся ПДД» | Кл.рук. 3 – 9 кл. | Май | Преподаватель ОБЖ |
2. Работа с родителями |
| Общешкольное родительское собрание с участием сотрудников полиции «О состоянии детского дорожно-транспортного травматизма» | Родители учащихся | Сентябрь | Зам. директора по ВР |
| Разработка и изготовление красочных схем безопасных маршрутов движения для начальных классов | Родители учащихся | Сентябрь-октябрь | Кл.рук. |
| Проведение профилактических бесед на классных родительских собраниях о причинах возникновения ДТП с участием детей, об ответственности родителей за нарушения, совершаемые детьми в области дорожного движения | Родители учащихся | 1 раз в четверть | Кл.рук. |
| Беседы с родителями-водителями на тему «Жизнь детей зависит от вас» (об обязательном применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств) | Родители учащихся | В течение года | Зам. директора по ВР, Кл.рук. |
| Участие в классных мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | Родители учащихся | В течение года | Кл.рук. |
| Организация родительского всеобуча по вопросам безопасного поведения детей на улицах и дорогах | Родители учащихся | В течение года | Зам. директора по ВР, кл. рук. |
| Родительские собрания, посвященные окончанию учебного года с рассмотрением вопросов предупреждения случаев детского дорожно-транспортного травматизма | Родители учащихся | Май | Кл. рук. |
3. Работа с учащимися |
| Создание общешкольного отряда ЮИД и организация его работы. Учет учащихся, имеющих велосипеды | Учащиеся 3-9 классов | Сентябрь | Руководитель отряда ЮИД, Кл.рук. 3-9 классов |
| Преподавание основ безопасного поведения на улицах и дорогах в рамках учебных дисциплин | Учащиеся, учителя | В течение года | Зам. директора по УВР |
| Проведение бесед – «пятиминуток» по вопросам безопасности дорожного движения | Учащиеся 3-9 кл. | Ежедневно | Кл.рук. |
| Проведение бесед с обучающимися о безопасности на дорогах перед каникулами | Учащиеся 3-9 кл. | 1 раз в четверть | Кл.рук. |
| Обзор научно-методической литературы по изучению Правил дорожного движения | Учащиеся, учителя | В течение года | Библиотекарь |
| Участие в совместных рейдах инспекторов ГИБДД, отрядов ЮИД на пешеходных переходах | Учащиеся 3-9 кл. | Сентябрь | Руководитель отряда ЮИД, преподаватель ОБЖ, кл. рук. 3-9 кл. |
| Подготовка учащимися обращений к водителям, пешеходам о соблюдении Правил дорожного движения как гарантии безопасности детей | Учащиеся 3-9 кл. | Сентябрь | Учителя русского языка и литературы |
| Проведение конкурсов: - познавательная игра «Дорожная карусель»; - конкурс рисунков по тематике «Правила поведения участников дорожного движения; - конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Машины разные нужны, машины разные важны» | Учащиеся 3-9 кл. | Сентябрь-январь | Кл.рук. 3-9 кл. |
| Конкурс «Знай и соблюдай правила дорожного движения» | Учащиеся 3-9кл. | Октябрь | Руководитель отряда ЮИД |
| Участие в мероприятиях в рамках месячника по обеспечению безопасности дорожного движения и акции «Внимание, дети!» | Учащиеся 3-9 кл. | Сентябрь, май | Руководитель отряда ЮИД, Кл.рук. 3-9 кл. |
| Профилактическая работа с детьми-нарушителями правил дорожного движения | Учащиеся 3-9 кл. | В течение года | Зам. директора по ВР, Кл.рук. |
| Мероприятия, направленные на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения, воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах: - разъяснительные беседы, инструктажи и учебные занятия с учащимися-пешеходами, с учащимися, имеющими велосипеды и скутеры; - акции, конкурсы и викторины; - опросы, анкетирования и тестирования учащихся на знание правил дорожного движения; - конкурсы для велосипедистов | Учащиеся 3-9 кл. | Еженедельно | Преподаватель ОБЖ, зам. директора по ВР, руководитель отряда ЮИД, кл. рук. 3-9 кл. |
| Выступление отряда ЮИД | Учащиеся 3-9 кл. | В течение года | Руководитель отряда ЮИД |
| Школьная линейка «Дорожные ситуации и детский травматизм» | Учащиеся 3-9 кл. | 2 р. в год | Преподаватель ОБЖ |
| Встречи с инспектором ГИБДД | Учащиеся 3-9 кл | В течение года | Зам. директора по ВР |
| Соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо» | Члены отряда ЮИД | Май | Преподаватель ОБЖ |
| Конкурс рисунков на асфальте «Я и дорога» | Учащиеся 3-9 классы | Июнь | Зам директора по ВР |
4. Материально-техническое и кадровое обеспечение |
| Закрепление в должностных обязанностях заместителя директора по ВР вопросов по профилактике ДДТТ | Зам. директора по ВР | Август | Директор |
| Обеспечения сообщения в ОГИБДД Иволгинского района о массовых перевозках детей | | В течение года | Директор |
5. Контрольно- аналитическая работа |
| Проведение контрольных срезов знаний правил безопасного поведения на улицах и дорогах | Учащиеся 3-9 кл. | Сентябрь, май | Педагоги |
| Анализ аварийности, выявление наиболее аварийных участков в микрорайоне школы | Учителя | В течение года | Преподаватель ОБЖ |
| Анализ и устранение причин некомпетентного поведения школьников на улицах и дорогах | Учителя | | Зам. директора по ВР |
6. Межведомственное взаимодействие |
| Включение в проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ сотрудников ГИБДД | Учителя, сотрудники ГИБДД | В течение года | Зам. директора по ВР Директор |
Традиционные школьные дела
№ | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | День Знаний | сентябрь | Кл.рук. |
2 | Трудовые десанты «Школа – наш дом», «Аллея памяти» | в течение года | Кл.рук. |
3 | Экологические субботники | в течение года | Кл.рук. |
4 | Посвящение первоклассников в пешеходы | сентябрь | Кл.рук. |
5 | День Здоровья | сентябрь | Кл.рук. |
6 | Оформление классных уголков | сентябрь | Кл.рук. |
7 | Праздник «Посвящение в первоклассники», праздник «Посвящение в пятиклассники». | октябрь | Кл.рук. |
8 | Акция «Забота», посвященная Дню пожилых людей | октябрь | Кл.рук. |
9 | Праздничный концерт к Дню учителя | октябрь | Кл.рук. |
10 | Праздник Золотой осени «Осеннее очарование» | октябрь | Кл.рук. |
11 | Организация учащихся в каникулярное время | октябрь | Кл.рук. |
12 | Праздничные мероприятия к Дню Матери «Загляните в мамины глаза» | ноябрь | Кл.рук. |
13 | Конкурс рисунков, посвященных дню борьбы со СПИДом | декабрь | Кл.рук. |
14 | Конкурс «Снежная фигура» | декабрь | Кл.рук. |
15 | Подготовка и встреча Нового года | декабрь | Кл.рук. |
16 | Организация учащихся в зимние каникулы | январь | Кл.рук. |
17 | Выборы Президента школы | январь | Кл.рук. |
18 | День святого Валентина | февраль | Кл.рук. |
19 | День Защитника Отечества | февраль | Кл.рук. |
20 | Конкурс «Ученик года» | февраль - март | Кл.рук. |
21 | Праздник, посвященный Белому Месяцу | Февраль-март | Кл.рук. |
22 | Праздник 8 Марта - «Все лучшее в мире от женщины» | март | Кл.рук. |
23 | Неделя талантов. Выставка детского творчества «Чудеса своими руками» | апрель | Кл.рук. |
24 | Конкурс-фестиваль «Веснушки» | 1 раз в два года | Кл.рук. |
25 | День Победы | май | Кл.рук. |
26 | Неделя по ПДД | май | Кл.рук. |
27 | Последний звонок, выпускной вечер | май-июнь | Кл.рук. |
28 | Участие в районных, республиканских конкурсах | в течение года | Кл.рук. |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
I. Задачи:
- участие в Дне знаний; проведение мероприятий по ПДД;
- изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;
- знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Беседа: Безопасность дорожного движения. 2.Проведение викторины «Знаем ли мы ПДД?». 3. Оформление уголка ПДД. | 1 сентября |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Праздник «День Знаний». 2. Урок Победы. 3.Запись обучающихся в кружки и секции, привлечение к занятиям детей «группы риска». 4.Инструктаж по технике безопасности. | 1 сентября 1сентября В течение месяца 1 сентября |
Спортивно -оздоровительное воспитание | 1.Осенний кросс. 2.«День здоровья». 3.Тренировка по эвакуации учащихся. 4. Неделя безопасности 5.. Участие в спортивных мероприятиях. 6.Беседа «Осторожно, коронавирус» | Вторая неделя месяца 18 сентября До 14 сентября 3-6сентября В течение месяца. 1сентября |
Трудовое воспитание | 1.Организация дежурства в классе. 2.Организация генеральной уборки в классе. 3. Экологические акции: «Чистый двор», «Зеленый дом». 4.Уборка закрепленной пришкольной территории.. | В течение месяца 18 сентября |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1.Участие в онлайн-тестировании «Билет в будущее». | В течение месяца 27 сентября |
Самоуправление в классе | 1. Классный час «Планирование работы класса на 2020-2021 уч. год». 2. Выборы органов самоуправления в классе. 3. Оформление классных уголков. 4. Проверка внешнего вида обучающихся. | 10 сентября До 15 сентября В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Опрос родителей (анкетирование, диагностика семьи, изучение социального заказа родителей). 2. Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. | До 14 сентября В течении месяца |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Мир школьных традиций»
Задачи:
- Воспитание уважительного отношения к школьным традиционным мероприятия учащихся и участие в них..
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Организация акции «Забота», оформление открытки ветерану педагогического труда. 2.Беседа-презентация: День гражданской обороны (88 лет со дня образования) | 1 октября 2 октября |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Участие в концерте ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!». 2.Праздник «Осеннее очарование». 3. Беседа «О целесообразном расходовании времени на учёбу и отдых». 4. Дискуссия «Трезвость- норма жизни». 5. «Какая я личность?» | 5 октября 8 октября 22 октября 29 октября |
Экологическое воспитание | 1.Проведение Всероссийского урока безопасности в сети Интернет. | Последняя неделя 23 октября |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1.Конкурс «Веселые старты». 2. Участие в спортивных мероприятиях. | Третья неделя |
Трудовое воспитание | 1.Организация генеральной уборки в классе. 2. Организация дежурства в классе. | 30 октября В течение месяца |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1.Прохождение профориентационного онлайн-тестирования. | 16 октября |
Самоуправление в классе | 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся. 4. Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками. | 30 октября В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2.Родительское собрание по итогам 1-ой четверти, по организации отдыха детей на каникулах. 3. Ознакомление родителей с нормативно-правовой базой школы (устав, локальные акты, образовательные программы школы). 4.Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом. | В течение месяца 8 октября В течение месяца |
.
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Правовых знаний и профилактики правонарушений»
Задачи:
- воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;
- анализ успеваемости и посещаемости учащихся в I четверти;
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Устный журнал: 4 ноября День народного единства. 2.Информационный час по профилактике правонарушений, воспитанию нравственности и гражданственности уч-ся. "Права, обязанности и ответственность подростка". | 10 ноября 16 ноября |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Конкурс творческих работ «Сердце матери». 2. Кл. час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!». | 25 ноября 27 ноября |
Экологическое воспитание | 1.Участие в акции «Кормушка для птиц» | В течение месяца |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1.Беседа «Выдающиеся люди в различных сферах деятельности». | 20 ноября |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1. Классный час: «Курение – коварная ловушка». 2. Конкурс рисунков посвящённых Международному дню отказа от курения. 3. Участие в спортивных мероприятиях.. | 12 ноября В течение месяца |
Трудовое воспитание | 1.Организация дежурства в классе. 2. Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца |
Самоуправление в классе | 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся | 27 ноября В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2. Беседа: «Развитие самостоятельности у детей». | В течение месяца |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год - у ворот!»
Задачи:
- раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;
- подготовка и проведение Нового года.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Выпуск газеты: Всемирный день борьбы со СПИДом. 2.Устный журнал: Конституция России – основной закон. 3.Беседа «ВИЧ/СПИД, пути передачи, способы предупреждения. «Группы риска» по заражению инфекционными заболеваниями». 4.Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт». | 3 декабря 10 декабря 17 декабря 24 декабря |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Участие в конкурсе оформления новогодних кабинетов. 2. Участие в конкурсе новогоднего оформления территории школы. 3. Скоро праздник - Новый год!» | В течение месяца 26 - 27 декабря |
Экологическое воспитание | 1.Акции «Поможем зимующим птицам» | В течение месяца |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1.Конкурс сочинений «Моя будущая профессия». | В течение месяца |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1.Беседа о мерах безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим. 2.Беседы по ТБ на новогодних праздниках. 3. Участие в спортивных мероприятиях. | 4 декабря 24 декабря В течение месяца |
Трудовое воспитание | 1.Организация дежурства в классе. 2. Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца 26 декабря |
Самоуправление в классе | Заседание актива класса (о подготовке к Новогоднему празднику). Проверка внешнего вида обучающихся. | 3 декабря 3 декабря В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2.Родительское собрание по итогам 2-ой четверти, по организации отдыха детей на каникулах. 3. Беседа: «• Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни». 4. Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом. | В течение месяца 25 декабря В течение месяца |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Истоки народных традиций»
Задачи:
- воспитание любви к вековым народным праздникам;
- воспитание умения сочувствовать людям.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Беседа:День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. | 22 января |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Организация поездки в театр. 2. Организация экскурсии в музей. | Зимние каникулы |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1.День здоровья. 2. Участие в спортивных мероприятиях. 3.Классный вечер «Преданья старины глубокой…» | Во время зимних каникулы |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1.Библиотечный урок «Профессии на все времена» | 17 января |
Трудовое воспитание | 1.Организация дежурства в классе. 2. Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца |
Самоуправление в классе | 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся | 29 января |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. | В течение месяца |
ФЕВРАЛЬ
Месячник патриотического воспитания
Девиз месяца: «Герои моей страны»
Задачи:
- воспитание чувства патриотизма на примере героических событий, личности;
- привитие гордости за малую Родину, людей, прославивших ее.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Урок-мужества: «К подвигу солдата сердцем прикоснись». 2.Участие в общешкольном мероприятии «День Защитника Отечества» | 19 февраля 22 февраля |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Участие в почте «Валентинок» 2. Празднике «Широкая масленица». 3.Участие в концерт к 23 февраля. 4. Праздничный вечер в классе, посвященный 23 февраля. | 14 февраля 22 февраля 22 февраля |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1.Конкурс «А ну-ка, мальчики!». 2.Конкурс «Веселые старты». 3.Участие в спортивном фестивале ГТО. 4. Участие в спортивных мероприятиях. | 22 февраля 19 февраля 21 февраля В течение месяца |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1. Индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии; | 5 февраля |
Трудовое воспитание | 1.Организация дежурства в классе. 2. Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца 26 февраля |
Самоуправление в классе | 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся | 26 февраля |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2.Беседа «•Подготовка ребенка к сознательному выбору профессии». | В течение месяца |
МАРТ
Девиз месяца: «В мире прекрасного»
Задачи:
- повысить уровень воспитанности и культуры учащихся;
- воспитание уважения к женщине-матери;
- способствовать развитию способностей и интересов учащихся.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Устный журнал «Музеи города». 2.Виртуальная экскурсия по Эрмитажу. 3. Кл. час, посвящённый Дню воссоединения Крыма с Россией. | 5 марта 13 марта 14 марта |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Участие в праздничном концерте, посвященном 8 марта. 2.Изготовление открыток учителям, мамам 3. Выставка рисунков «Праздник 8 марта». 4. Участие в конкурсе-фестивале «Веснушки» | 6 марта В течение месяца 6 марта 20 марта |
Экологическое воспитание | 1. Участие в акции «Время встречать птиц». | В течение месяца |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1.Участие в конкурсе «А, ну-ка, девочки!». 2.Участие в спортивных соревнованиях по плану школы. | 5 марта В течение месяца |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1. Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий. | 12 марта |
Трудовое воспитание | 1.Организация дежурства в классе. 2. Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца 22 марта |
Самоуправление в классе | 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся | 22марта В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2.Родительское собрание по итогам 3-уй четверти, по организации отдыха детей на каникулах. 3. Беседа: «Воля и пути ее формирования у учащихся». 4. Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом. | В течение месяца 20 марта В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Земля – дом, в котором мы живем!»
Задачи:
- совершенствование работы по экологическому воспитанию;
- содействовать и оказывать всестороннюю помощь в обретении культуры общения, культуры поведения.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Участие в акции: «Молодежь за чистоту своего села». 2.Гагаринский урок «Утро космической эры». | В течение месяца 9 апреля |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Участие в конкурсе рисунков «Мы и космос». 2. Участие в конкурсе «Ученик года» (конкурс талантов). | До 12 апреля В течение месяца |
Экологическое воспитание | 1.Участие в Международной акции «Весенняя неделя добра». 2. Участие в КТД «День птиц». | В течение месяца |
Трудовое воспитание | 1.Участие в трудовом десанте по уборке территории школы. 2.Организация дежурства в классе. 3. Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца 24 апреля |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1.Викторина «Я выбираю здоровый образ жизни». 2.Спортивный праздник «Счастлив тот, кто здоров. 3. Кл. час «За шаг до наркотиков». | 3 апреля 24 апреля 19 апреля |
Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда | 1.Круглый стол «Я выбираю профессию» | 16 апреля |
Самоуправление в в классе | 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся | 30 апреля В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2. Беседа : «Слова, которые мы произносим». | В течение месяца |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Задачи:
- формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся;
- воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;
- оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Кл. час «Города-герои» 2. Участие в акции «Бессмертный полк». 3. Участие в акции «Зажги свечу Памяти». 4. Участие в операции «Забота». 5. Участие в митинге «Память». | 7 мая 9 мая 9 мая В течение месяца 9 мая |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Участие в концерте, посвященном Дню Победы. 2. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3. Виртуальные прогулки по Русскому музею. | 9 мая 1-8 мая 15 мая |
Трудовое воспитание | 1.Участие в трудовом десанте по уборке территории школы. 2.Организация дежурства в классе. 3.Организация генеральной уборки в классе. | В течение месяца 24 мая |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Участие в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы 2.Участие в «Дне Здоровья». 4. Беседа: «ТБ на водных объектах летом». | 1 мая 24 мая |
Самоуправление в классе | 1. 1.Заседание актива класса. 2. Контроль посещения кружков. 3. Проверка внешнего вида обучающихся | 21 мая В течение месяца |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные беседы на предмет посещаемости и успеваемости их детей. 2.Родительское собрание по итогам 4-ой четверти, по организации отдыха детей на каникулах. 3.Организация родителей по выполнению ремонта в классе, школе. 4.Беседа; «Организация безопасного отдыха детей на летних каникулах» | В течение месяца 24 мая |
Классный руководитель Перевалова Т.И.