СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целый мир красоты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Целый мир красоты»

Целый мир от красоты урок ИЗО, 3 класс, УМК «Перспектива»

Целый мир от красоты

урок ИЗО, 3 класс,

УМК «Перспектива»

 О чём говорит искусство?

О чём говорит искусство?

 Давайте посмотрим произведения художников.  Они запечатлели в своих работах красоту родной природы.  У каждого времени года  Особенный запах и цвет.  Но так совершенна природа,  Что в целом ее краше нет .

Давайте посмотрим произведения художников.

Они запечатлели в своих работах красоту родной природы.

У каждого времени года

Особенный запах и цвет.

Но так совершенна природа,

Что в целом ее краше нет .

И. Левитан. Озеро. Русь.

И. Левитан. Озеро. Русь.

Озеро. Русь, 1900 Большая картина

Озеро. Русь, 1900

Большая картина "Озеро" является главным произведением позднего Левитана. Это полотно стало "лебединой песнью" Мастера - художник умер, оставив его незаконченным. Но и в таком состоянии картина производит удивительное впечатление - почти импрессионистическая непосредственность в передаче свежести и яркости солнечного дня, золотые облака, плывущие по бездонному небу и отражающиеся в голубой воде озера, белые колокольни на высоком берегу, зеленые луга, желтые поля, яркие осенние деревья - все это наполняет зрителя верой в доброе и радостное будущее нашей общей Родины.

Л.И.Бродская. Овёс А.И.Куинджи. Север

Л.И.Бродская. Овёс

А.И.Куинджи. Север

 Прялки очень часто украшали росписью или резьбой. Очень часто прялку  украшали знаками-символами солнца, часто встречались растительные мотивы, удивительные птицы и длинноногие кони. Архангельская область. Вторая половина Х IX в.

Прялки очень часто украшали росписью или резьбой. Очень часто прялку  украшали знаками-символами солнца, часто встречались растительные мотивы, удивительные птицы и длинноногие кони.

Архангельская область. Вторая половина Х IX в.

Вспомни.  Какие знаки являются символами природных стихий (воды, дождя, огня, солнца)?

Вспомни. Какие знаки являются символами природных стихий

(воды, дождя, огня, солнца)?

ЗНАКИ  Волнистая линия – знак Воды. Дождь изображается вертикальными линиями, реки, подземные воды – горизонтальными,

ЗНАКИ

  • Волнистая линия – знак Воды. Дождь изображается вертикальными линиями, реки, подземные воды – горизонтальными, "хляби небесные" - горизонтальными.

2) Громовник (шестиконечный крест в круге или шестиграннике). Знак Грома (и Перуна). Использовался как оберег от молнии; также является воинским оберегом

3) Квадрат (или ромб), поделенный крестом на четыре части – (вспаханное поле). Если внутри есть точки – засеянное поле. Это – знаки Земли и плодородия . 4) Колокрес (крест в круге). Знак Солнца. преграда и отвращение зла, знак закрытости.  5) Крада (

3) Квадрат (или ромб), поделенный крестом на четыре части – (вспаханное поле). Если внутри есть точки – засеянное поле. Это – знаки Земли и плодородия .

4) Колокрес (крест в круге). Знак Солнца. преграда и отвращение зла, знак закрытости.

5) Крада ("решетка") – знак Огня. Крада – жертвенный или погребальный костер

6) Крес (равносторонний крест: прямой или косой) – знак Огня (и Бога Огня - Агуни).  8) Петушиный гребень с семью выступами – знак Огня.

6) Крес (равносторонний крест: прямой или косой) – знак Огня (и Бога Огня - Агуни).

8) Петушиный гребень с семью выступами – знак Огня.

Создай пейзажную композицию в творческой тетради на стр.4-5. Покажи несколько событий, происходивших с тобой летом, и передай в ней своё видение мира, в котором ты живёшь . Творческое задание

Создай пейзажную композицию в творческой тетради

на стр.4-5. Покажи несколько событий, происходивших с тобой

летом, и передай в ней своё видение мира, в котором ты живёшь .

Творческое задание

Прими к сведению  Природа- это круговорот, бесконечное преображение, да и сам человек совершенно по –особому проживает каждый свой день.  Художник же по-своему видит всё это и разнообразными средствами и способами запечатлевает в своих работах небо, земное пространство, водоёмы, растительный, животный мир и  человека. Так появляются самые разные художественные образы природы и всего того , что нас окружает.

Прими к сведению

Природа- это круговорот, бесконечное преображение, да и сам человек совершенно по –особому проживает каждый свой день.

Художник же по-своему видит всё это и разнообразными средствами и способами запечатлевает в своих работах небо, земное пространство, водоёмы, растительный, животный мир и человека. Так появляются

самые разные художественные образы природы и всего того , что нас окружает.

Рыбам – вода, птицам – воздух, человеку – вся земля.

Рыбам – вода, птицам – воздух, человеку – вся земля.

Ресурсы: http://stranamasterov.ru/node/164001?c=favusers http://tphv.ru/kuinje/kuinje3.php tphv . ru\Ievitan . php Miranimashek . com\photo\54 Т. Я. Шпикалова. Изобразительное искусство. 4 кл.Творческая тетрадь. | Т. Я. Шпикалова. Изобразительное искусство.4класс. Учебник. www . cultnord . ru ‎ Культурное наследие Архангельской области Воронов, В. С. Русские прялки // Воронов, В. С. О крестьянском искусстве

Ресурсы:

http://stranamasterov.ru/node/164001?c=favusers

http://tphv.ru/kuinje/kuinje3.php

tphv . ru\Ievitan . php

Miranimashek . com\photo\54

Т. Я. Шпикалова. Изобразительное искусство. 4 кл.Творческая тетрадь. |

Т. Я. Шпикалова. Изобразительное искусство.4класс. Учебник.

www . cultnord . ru

Культурное наследие Архангельской области

Воронов, В. С. Русские прялки // Воронов, В. С. О крестьянском искусстве


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!