СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели и задачи воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Цели и задачи воспитательной работы»

Цели и задачи воспитательной работы во 2 «Г» классе

на 2016-2017 учебный год







   Цель: сформировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.

  

    Задачи:

1. Работать над сплочением дружного детского коллектива.

 

 2. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.

 

 3. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности. 

 



















Анализ воспитательной работы

за прошлый 2015-2016 учебный год

За прошедший учебный год в 1 «Г» классе была проведена большая воспитательная работа.

Учащиеся вместе с учителем побывали на тематических школьных праздниках, познакомились с профессиями родителей, побывали на концерте, посвященном дню языков, неоднократно посещали цирк, ходили на экскурсии, узнали много нового и интересного.

Все экскурсии носили воспитательный характер. Перед тем, как идти или выехать на экскурсию, всегда проводились беседы по ПДД, о культуре поведения в общественных местах.

После проведенных мероприятий проводились обсуждения, узнавали мнения детей, кому что понравилось, а кому нет. Также проводили конкурсы рисунков, пытались писать стихи, сочинения. На многих мероприятиях присутствовали родители. Они тоже принимали активное участие в наших конкурсах, соревнованиях.

В течение года проводились праздники: Прощание с Букварем, Осенний бал, Новый год, 8 марта, дни именинников .На праздники приглашали родителей, бабушек, дедушек, готовили им подарки, концерты. А также мы ходили в школьную детскую библиотеку.

Принимали активное участие в школьных мероприятиях, конкурсах.

Проводились классные часы о доброте, отзывчивости, о хороших добрых поступках, о том, как заботится о своем здоровье, учили правила поведения в школе, на улице и дома. На классные часы приглашали родителей, представители разных профессий. Также изучали Устав школы, символику Казахстана.

Очень много уделялось внимания внешнему виду учеников. Проводили рейды «Содержи в порядке книжки и тетрадки». Дежурство в классе всегда проходило на высоком уровне. Дети всегда приходили в парадной форме, им очень нравилось следить за порядком и помогать учителю.

Воспитательную работу, проведенную за год, я считаю удовлетворительной.



Классный руководитель: Пушнина Н.В.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 2 «Г» класса


В классе учится 10 человек, из них 2 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2008-2009 года рождения. Учатся дети вместе второй год. До этого многие из класса посещали класс предшкольной подготовки в КГУ «Школа-гимназия №1», но единым коллективом стали в первом классе, т.к. произошло слияние нескольких групп: предшколы и «домашних» детей. В начале 2016-2017 учебного года появился новая ученица из Украины Стадник София. Девочка коммуникабельная, быстро влилась в коллектив.

Некоторые дети живут в неполных семьях (Сныткина Амина, Страхова Арина, Серикболулы Рустем-мамы в разводе с отцами, воспитывают детей одни).

В классе четверо детей из многодетных семей (Страхова Арина, Подцукова Алина, Серикболулы Рустем, Никоноров Николай). Не все дети воспитываются в семьях , где уделяется должное внимание внешнему виду и учебе детей. Есть опекаемый ребенок ( Сныткина Амина), воспитываемая бабушкой. Есть ребенок –инвалид (Талгат Арайлым).

По результатам ПМПК Талгат Арайлым рекомендовано обучение на дому. По результатам медицинского обследования все остальные дети имеют 1 группу здоровья, т. е. здоровы.

В классе двое детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Белокобыльская Вероника, Лыкова Василиса.) Низкая успеваемость у Страховой Арины, Сныткиной Амины, Ручко Виктории, Дергачевой Натальи.

У учеников пока преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.

Мальчики в классе спортивные, Рустем посещает спортивную секцию, все дети посещают различные кружки во внеурочное время(Развитие речи при КГУ «Школа-гимназия №1»).

Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Серикболулы Рустем, Лыкова Василиса, Белокобыльская Вероника). Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является недостаточно сплоченным. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся.



Психолог школы-гимназии №1__________________________________



Классный руководитель 2 «г» клас