| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I пол. дня | *Беседа по иллюстрациям. Утренняя гимнастика. *Д/игры (сенсорное развитие). *Чтение художественной литературы. | *Беседа о КГН. *Упражнения с элементами звукоподражания. Утренняя гимнастика *Д/игры (мелкая моторика). *Чтение художественной литературы. | *Беседа ОБЖ Утренняя гимнастика *Игры на развитие речевого дыхания. *Строительные игры. *Чтение художественной литературы. | *Беседа о семье, д/с. Утренняя гимнастика *Д/и (музыкальные). *Игры малой подвижности. *Чтение художественной литературы. | *Беседа по коммуникации, *Д/и (на развитие внимания и памяти) *Чтение художественной литературы. |
Прогулка | Прогулка № | Прогулка № | Прогулка № | *Целевая прогулка | Прогулка № |
Нод. | 9.00-910 (1 подгр) 9.15-9.25 (2 подгр) Познание (ознакомление с окружающим) 9.30- 9.40 физкультура. | 9.10-9.20 музыка. 9.25 – 9.35(1 подгр) 9.40 – 9.50 (2 подгр) Художественное творчество (конструирование) | 9.00 -9.10 9.15 -9.25 Развитие речи 9.30 -9.40 (1 подгр) 9.45-9.55 (2 подгр) Познание (сенсорика) | 9.00-9.10 (1 подгр) 9.15 -9.25 (2 подгр) Художественное творчество (Лепка/рисование) 9.30 – 9.40 Физкультура. | 9.00 – 9.10 Музыка.
|
Подъем, гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж и другие оздоровительные мероприятия, водные процедуры. |
II пол. дня | *Сюжетно-ролевые игры. * Индивидуальная работа( сенсорное развитие) * Опытно-эксперементальная деятельность. | *самостоят.деят в центрах * Индивидуальная работа (речевое развитие) * Конструктивно – строительные игры | * самостоят.деят в центрах * Индивидуальная работа ( ИЗО). *Театрализованные игры. Развлечения, досуги. | *Сюжетные игры. * Индивидуальная работа (ФЭМП). *Игры в уголке ряженья. *Разучивание стихов, песенок, потешек. | *Сюжетные игры. * Индивидуальная работа (физическое развитие). * Игры-забавы. х/б труд |
Прогулка | *Наблюдение за живой природой. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *П/и (с прыжками) | *Наблюдение за неживой природой. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *Хороводные игры. | *Наблюдение за живой природой. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *П/и (с бегом) | *Наблюдение за неживой природой. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *Игры малой подвижности. | *Наблюдение заявлении общ. жизни. * Индивидуальная работа по ФИЗО. *П/и . |