СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма первой младшей группы. группа "Ромашка на 2016-2017 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма первой младшей группы»

Циклограмма первой младшей группы (ромашка)



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I пол.

дня

*Беседа

по иллюстрациям.

Утренняя гимнастика.

*Д/игры (сенсорное развитие).

*Чтение художественной литературы.

*Беседа о КГН.

*Упражнения с элементами звукоподражания.

Утренняя гимнастика

*Д/игры (мелкая моторика).

*Чтение художественной литературы.


*Беседа ОБЖ

Утренняя гимнастика

*Игры на развитие речевого дыхания.
*Строительные игры.

*Чтение художественной литературы.

*Беседа о семье, д/с.

Утренняя гимнастика

*Д/и (музыкальные).

*Игры малой подвижности.

*Чтение художественной литературы.

*Беседа по коммуникации,

*Д/и (на развитие внимания и памяти)

*Чтение художественной литературы.

Прогулка

Прогулка №


Прогулка №

Прогулка №





*Целевая прогулка



Прогулка №


Нод.

9.00-910 (1 подгр)

9.15-9.25 (2 подгр)

Познание (ознакомление с окружающим)


9.30- 9.40 физкультура.

9.10-9.20 музыка.


9.25 – 9.35(1 подгр)

9.40 – 9.50 (2 подгр)

Художественное творчество (конструирование)

9.00 -9.10

9.15 -9.25

Развитие речи


9.30 -9.40 (1 подгр)

9.45-9.55 (2 подгр)

Познание (сенсорика)

9.00-9.10 (1 подгр)

9.15 -9.25 (2 подгр)

Художественное творчество

(Лепка/рисование)


9.30 – 9.40

Физкультура.

9.00 – 9.10

Музыка.








Подъем, гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж и другие оздоровительные мероприятия, водные процедуры.


II пол.

дня

*Сюжетно-ролевые игры.

* Индивидуальная работа( сенсорное развитие)

* Опытно-эксперементальная деятельность.


*самостоят.деят

в центрах

* Индивидуальная работа (речевое развитие)

* Конструктивно – строительные игры



* самостоят.деят

в центрах


* Индивидуальная работа ( ИЗО).

*Театрализованные игры.

Развлечения, досуги.

*Сюжетные игры.

* Индивидуальная работа (ФЭМП).

*Игры в уголке ряженья.

*Разучивание стихов, песенок, потешек.

*Сюжетные игры.

* Индивидуальная работа (физическое развитие).

* Игры-забавы.

х/б труд

Прогулка

*Наблюдение за живой природой.

* Индивидуальная работа по ФИЗО.

*П/и (с прыжками)

*Наблюдение за неживой природой.

* Индивидуальная работа по ФИЗО.

*Хороводные игры.

*Наблюдение за живой природой.

* Индивидуальная работа по ФИЗО.

*П/и (с бегом)

*Наблюдение за неживой природой.

* Индивидуальная работа по ФИЗО.

*Игры малой подвижности.


*Наблюдение заявлении общ. жизни.

* Индивидуальная работа по ФИЗО.

*П/и .