СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма 2 младшая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші кіші тобындағы балардың өмірі мен тәрбиесін ұйыдастыру циклограммасы

          Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа

4неделя ноября

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсебі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Стихотворение недели

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапах

Голубые  тапки.

А козленок маленький

Обувает валенки  

Пальчиковая гимнастика

       Посчитаем в первый раз,                                 Хлопают в ладоши.                                                                                                                                                                                                                                                Сколько обуви у нас.                              Туфли, тапочки, сапожки                                                                                        

  Для Наташки и Сережки,       (На каждое название обуви загибают пальчик).                                                                                                                                                                                                                                                                    Да еще ботинки - Для нашей Валентинки,                                                                                                                                                                                                                                          А вот эти валенки - Для малышки Галеньки

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы :Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование

Как стать неболейкой? Знакомство с графичиским изображением Болейки и Неболейки. Как определить кто из них Неболейка? Чем он отличается от Болейки?. Как вы думаете, что делает людей Неболейками, а что Болейками?. На кого бы вы хотели быть похожими? Что для этого нужно делать?

Игра «Весёлые переглядки»

Весёлая игрушка смотрит на ребёнка, тот должен её улыбнуться губами и глазами.

Давайте поговорим, что мы умеем делать?

Что ты умеешь делать? (умываться, мыть руки, убирать игрушки, одежду на место, рисовать, петь, танцевать)

Чему ты хочешь научиться?

Дид.игра «Кукла Катя проснулась»

Цель: закрепить знание названия одежды, последовательности процесса одевания

Беседа « Опасные предметы» ОБЖ

Цель: дать элементарные знания о правилах безопасности в быту, об обращении со спичками, с ножом, горячими предметами. Побуждать делать правильные выводы в предложенных проблемных ситуациях

Дид игра «Найди предмет по описанию»

Цель: развивать наблюдательность, находчивость, учить замечать в предметах характерные особенности

 

Загадка о принадлежностях о личной гигиене. Друзья Мыло и Вода.

Вспомните, чем моется человек? Почему плохо быть грязным? Что такое микробы? Откуда они берутся? Что помогает победить микробов? Когда нужно мыть руки?

Звучит песня «Если хочешь быть здоров». А знаете вы что такое закаливание? Как можно закаляться? Как мы закаляемся в детском саду?. Кто нам в этом помогает? Рассматривание картинок с купающимися детьми. Зачем дети это делают? Какими они станут? Как можно это все назвать одним словом? (закаливание)

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)

 

 

 

 

 

 

 

«Ас дәмді болсын!»

Приятного аппетита

Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.

Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша. Хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб.

«Табиғатқа бірге»

Вместе на природу

 

Карточка №-  4

 

Карточка №- 7

Карточка №- 8

Кариочка №- 13

Карточка №- 3

«Оянамыз»

Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры.

             

«Просыпалочка»

Комплекс бодрящей гимнастики.1. И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.п.: лёжа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох (через нос).

4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - выдох.

6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

 

«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»

Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей.

П/И Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Д/и «Найди опасные предметы» ОБЖ

Цель: учить правилам обращения с опасными предметами .

П/И «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

« Кто что умеет делать»

     Цель: подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

«Украсим кукле платье».

Пальчиковая гимнастика:

«Погладим котенка».

 

«Разложи картинку»

     Цель: выделять начало и конец действия и правильно называть их.

Д/У «Что возьмут Катя и Маша»

Ц:учить подбирать картинки в соответствии с полом ребенка,для игры на улице,в комнате.

Просмотр сказки «Волк и семеро козлят».

«Дорога для машин».

Пальчиковая гимнастика:      «На работу».

 

Чтение сказки Шорыгина Т. А.

« Умный напёрсток». ОБЖ

С/р игра «Автобус» Игровая ситуация: поездка к бабушке. Учить играть дружно, выполнять свои роли.

Д/У «Громко-тихо»

Ц: умение регулировать силу голоса

П/И «Солнце и тень»

Ц: уметь по сигналу воспитателя занимать свое место.

 

 Д/И «Причеши куклу Машу»

Ц: показать детям приемы правильного ухода за волосами.

Игра-драматизация «Теремок»

Ц: продолжать учить выполнять роли, подражая повадкам животных.

Д/у «Пчелы и мед»

Ц: уточнить знания детей о понятиях один и много.

Рассматривание иллюстраций « Каждой вещи своё место». ОБЖ

Жеке жұмысы

Инд. Работа

«Кто где работает»                  Цель: закрепить знания о творческих профессиях

игры на развитие мелкой моторики рук.

Д/У «Что лишнее»

Цель: уметь группировать предметы

дид. игра «узнай по описанию»                       Цель: учить различать форму предметов

дид. игра «Кто кому нужен»

Цель: упражнять в классификации предметов

«Қош бол, балабақша»

«До свиданья, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Подвиж. игра «Такия тастамак»

Цель: развивать внимание и двигательную активность.

 

Дид. игра «Дружный хоровод»

Цель: закрепить понятие о необъятных просторах и богатстве  нашей многонациональной страны.

 

Игра "Нарядим куклу"

Цель: активизировать словарь по теме

Дид. игра «что вокруг нас»

Цель: развивать мышление, сообразительность, самостоятельно преобразовывать слова, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра мал. подвижн. «не скажи, а покажи» (з)

Цель: развивать внимание быстроту реакций.

 

Консультация для родителей  « Развитие навыков безопасного общения с незнакомцами».

                         

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 2 младшая.»

Екінші кіші тобындағы балардың өмірі мен тәрбиесін ұйыдастыру циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа

4неделя ноября

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсебі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница













Стихотворение недели

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапах

Голубые тапки.

А козленок маленький

Обувает валенки

Пальчиковая гимнастика

Посчитаем в первый раз,           Хлопают в ладоши. Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки, сапожки      

Для Наташки и Сережки,   (На каждое название обуви загибают пальчик). Да еще ботинки - Для нашей Валентинки, А вот эти валенки - Для малышки Галеньки

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы :Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование

Как стать неболейкой? Знакомство с графичиским изображением Болейки и Неболейки. Как определить кто из них Неболейка? Чем он отличается от Болейки?. Как вы думаете, что делает людей Неболейками, а что Болейками?. На кого бы вы хотели быть похожими? Что для этого нужно делать?

Игра «Весёлые переглядки»

Весёлая игрушка смотрит на ребёнка, тот должен её улыбнуться губами и глазами.

Давайте поговорим, что мы умеем делать?

Что ты умеешь делать? (умываться, мыть руки, убирать игрушки, одежду на место, рисовать, петь, танцевать)

Чему ты хочешь научиться?

Дид.игра «Кукла Катя проснулась»

Цель: закрепить знание названия одежды, последовательности процесса одевания

Беседа « Опасные предметы» ОБЖ

Цель: дать элементарные знания о правилах безопасности в быту, об обращении со спичками, с ножом, горячими предметами. Побуждать делать правильные выводы в предложенных проблемных ситуациях

Дид игра «Найди предмет по описанию»

Цель: развивать наблюдательность, находчивость, учить замечать в предметах характерные особенности


Загадка о принадлежностях о личной гигиене. Друзья Мыло и Вода.

Вспомните, чем моется человек? Почему плохо быть грязным? Что такое микробы? Откуда они берутся? Что помогает победить микробов? Когда нужно мыть руки?

Звучит песня «Если хочешь быть здоров». А знаете вы что такое закаливание? Как можно закаляться? Как мы закаляемся в детском саду?. Кто нам в этом помогает? Рассматривание картинок с купающимися детьми. Зачем дети это делают? Какими они станут? Как можно это все назвать одним словом? (закаливание)

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)







«Ас дәмді болсын!»

Приятного аппетита

Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.

Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша. Хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб.

«Табиғатқа бірге»

Вместе на природу


Карточка №- 4


Карточка №- 7

Карточка №- 8

Кариочка №- 13

Карточка №- 3

«Оянамыз»

Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры.

«Просыпалочка»

Комплекс бодрящей гимнастики.1. И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.п.: лёжа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох (через нос).

4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - выдох.

6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.


«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»

Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей.

П/И Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Д/и «Найди опасные предметы» ОБЖ

Цель: учить правилам обращения с опасными предметами .

П/И «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.

« Кто что умеет делать»

Цель: подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

«Украсим кукле платье».

Пальчиковая гимнастика:

«Погладим котенка».


«Разложи картинку»

Цель: выделять начало и конец действия и правильно называть их.

Д/У «Что возьмут Катя и Маша»

Ц:учить подбирать картинки в соответствии с полом ребенка,для игры на улице,в комнате.

Просмотр сказки «Волк и семеро козлят».

«Дорога для машин».

Пальчиковая гимнастика: «На работу».


Чтение сказки Шорыгина Т. А.

« Умный напёрсток». ОБЖ

С/р игра «Автобус» Игровая ситуация: поездка к бабушке. Учить играть дружно, выполнять свои роли.

Д/У «Громко-тихо»

Ц: умение регулировать силу голоса

П/И «Солнце и тень»

Ц: уметь по сигналу воспитателя занимать свое место.


Д/И «Причеши куклу Машу»

Ц: показать детям приемы правильного ухода за волосами.

Игра-драматизация «Теремок»

Ц: продолжать учить выполнять роли, подражая повадкам животных.

Д/у «Пчелы и мед»

Ц: уточнить знания детей о понятиях один и много.

Рассматривание иллюстраций « Каждой вещи своё место». ОБЖ

Жеке жұмысы

Инд. Работа

«Кто где работает» Цель: закрепить знания о творческих профессиях

игры на развитие мелкой моторики рук.

Д/У «Что лишнее»

Цель: уметь группировать предметы

дид. игра «узнай по описанию» Цель: учить различать форму предметов

дид. игра «Кто кому нужен»

Цель: упражнять в классификации предметов

«Қош бол, балабақша»

«До свиданья, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Подвиж. игра «Такия тастамак»

Цель: развивать внимание и двигательную активность.


Дид. игра «Дружный хоровод»

Цель: закрепить понятие о необъятных просторах и богатстве нашей многонациональной страны.


Игра "Нарядим куклу"

Цель: активизировать словарь по теме

Дид. игра «что вокруг нас»

Цель: развивать мышление, сообразительность, самостоятельно преобразовывать слова, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра мал. подвижн. «не скажи, а покажи» (з)

Цель: развивать внимание быстроту реакций.


Консультация для родителей « Развитие навыков безопасного общения с незнакомцами».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!