Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Организация жизни и воспитания детей
|
Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны.
Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распорядок дня и его краткое содержание
|
Дүйсебі
Понедельник
|
Сейсенбі
Вторник
|
Сәрсенбі
Среда
|
Бейсенбі
Четверг
|
Жұма
Пятница
|
|
|
|
|
|
Стихотворение недели
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
А у пса на лапах
Голубые тапки.
А козленок маленький
Обувает валенки
|
Пальчиковая гимнастика
Посчитаем в первый раз, Хлопают в ладоши. Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки, (На каждое название обуви загибают пальчик). Да еще ботинки - Для нашей Валентинки, А вот эти валенки - Для малышки Галеньки
|
«Сәлеметсіздер ме, балалар!»
Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы :Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.
«Здравствуйте дети!»
Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование
|
Как стать неболейкой? Знакомство с графичиским изображением Болейки и Неболейки. Как определить кто из них Неболейка? Чем он отличается от Болейки?. Как вы думаете, что делает людей Неболейками, а что Болейками?. На кого бы вы хотели быть похожими? Что для этого нужно делать?
|
Игра «Весёлые переглядки»
Весёлая игрушка смотрит на ребёнка, тот должен её улыбнуться губами и глазами.
Давайте поговорим, что мы умеем делать?
Что ты умеешь делать? (умываться, мыть руки, убирать игрушки, одежду на место, рисовать, петь, танцевать)
Чему ты хочешь научиться?
Дид.игра «Кукла Катя проснулась»
Цель: закрепить знание названия одежды, последовательности процесса одевания
|
Беседа « Опасные предметы» ОБЖ
Цель: дать элементарные знания о правилах безопасности в быту, об обращении со спичками, с ножом, горячими предметами. Побуждать делать правильные выводы в предложенных проблемных ситуациях
Дид игра «Найди предмет по описанию»
Цель: развивать наблюдательность, находчивость, учить замечать в предметах характерные особенности
|
Загадка о принадлежностях о личной гигиене. Друзья Мыло и Вода.
Вспомните, чем моется человек? Почему плохо быть грязным? Что такое микробы? Откуда они берутся? Что помогает победить микробов? Когда нужно мыть руки?
|
Звучит песня «Если хочешь быть здоров». А знаете вы что такое закаливание? Как можно закаляться? Как мы закаляемся в детском саду?. Кто нам в этом помогает? Рассматривание картинок с купающимися детьми. Зачем дети это делают? Какими они станут? Как можно это все назвать одним словом? (закаливание)
|
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
|
|
|
|
|
|
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
|
Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.
Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.
Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша. Хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб.
|
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
|
Карточка №- 4
|
Карточка №- 7
|
Карточка №- 8
|
Кариочка №- 13
|
Карточка №- 3
|
«Оянамыз»
Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры.
|
«Просыпалочка»
Комплекс бодрящей гимнастики.1. И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
2. И.п.: лёжа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.
3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох (через нос).
4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - выдох.
6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.
|
«Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей.
|
П/И Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Д/и «Найди опасные предметы» ОБЖ
Цель: учить правилам обращения с опасными предметами .
|
П/И «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу
воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.
« Кто что умеет делать»
Цель: подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных.
«Украсим кукле платье».
Пальчиковая гимнастика:
«Погладим котенка».
|
«Разложи картинку»
Цель: выделять начало и конец действия и правильно называть их.
Д/У «Что возьмут Катя и Маша»
Ц:учить подбирать картинки в соответствии с полом ребенка,для игры на улице,в комнате.
Просмотр сказки «Волк и семеро козлят».
«Дорога для машин».
Пальчиковая гимнастика: «На работу».
|
Чтение сказки Шорыгина Т. А.
« Умный напёрсток». ОБЖ
С/р игра «Автобус» Игровая ситуация: поездка к бабушке. Учить играть дружно, выполнять свои роли.
Д/У «Громко-тихо»
Ц: умение регулировать силу голоса
П/И «Солнце и тень»
Ц: уметь по сигналу воспитателя занимать свое место.
|
Д/И «Причеши куклу Машу»
Ц: показать детям приемы правильного ухода за волосами.
Игра-драматизация «Теремок»
Ц: продолжать учить выполнять роли, подражая повадкам животных.
Д/у «Пчелы и мед»
Ц: уточнить знания детей о понятиях один и много.
Рассматривание иллюстраций « Каждой вещи своё место». ОБЖ
|
Жеке жұмысы
Инд. Работа
|
«Кто где работает» Цель: закрепить знания о творческих профессиях
|
игры на развитие мелкой моторики рук.
|
Д/У «Что лишнее»
Цель: уметь группировать предметы
|
дид. игра «узнай по описанию» Цель: учить различать форму предметов
|
дид. игра «Кто кому нужен»
Цель: упражнять в классификации предметов
|
«Қош бол, балабақша»
«До свиданья, детский сад!»
Общение с детьми, родителями. Свободные игры.
|
Подвиж. игра «Такия тастамак»
Цель: развивать внимание и двигательную активность.
|
Дид. игра «Дружный хоровод»
Цель: закрепить понятие о необъятных просторах и богатстве нашей многонациональной страны.
|
Игра "Нарядим куклу"
Цель: активизировать словарь по теме
|
Дид. игра «что вокруг нас»
Цель: развивать мышление, сообразительность, самостоятельно преобразовывать слова, развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Игра мал. подвижн. «не скажи, а покажи» (з)
Цель: развивать внимание быстроту реакций.
|
Консультация для родителей « Развитие навыков безопасного общения с незнакомцами».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|