Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Организация жизни и воспитания детей |
Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание. | Дүйсенбі Понедельник 03.10 | Сейсенбі Вторник 04.10 | Сәрсенбі Среда 05.10 | Бейсенбі Четверг 06.10 | Пятница Жұма 07.10 |
Творчество Социум | Здоровье Творчество Социум | Коммуникация Познание Социум | Здоровье Коммуникация Социум | Коммуникация Познание Социум |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Утренний круг. «Здравствуй солнышко» Цель: Создать положительное эмоциональное состояние. Игра. «По дорожке « Цель. Развивать понимание речи и быстроту реакции. | Утренний круг. Игр. Упражнение «Мишка». Цель. Создать малышам хорошее настроение. Игра. «Здравствуйте». Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | Утренний круг. «Дискотека игрушек.» Цель. Преодоление двигательного автоматизма. « Где нарисована осень?» Цель. Учить различать времена года. | Утренний круг. Игровое упражнение «Встреча» Цель. Развивать способности к эмпатии. Игра «Что достать тебе дружок» Цель. Формировать представлене о взаимопомощи. | Утренний круг. Игровое упражнение «Покажи игрушку» Цель. Установить эмоциональный контакт С ребенком. Игра «Угадай кто ушел» Цель. Развивать внимание у детей. |
«Ойнаймызда үйренеміз». (ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі) «Учимся, играя». (организованная учебная деятельность по сетке) | 1.Здоровье Физ-ра 2.Коммуникация Худ.лит. «Овощи» 3.Познание Естествозн. «Вот и осень» | 1.Коммуникация Развитие речи «Укладываем спать Алёнушку» 2Познание ФЭМП «У аже в гостях» | 1.Здоровье Физ-ра 2.Творчество Лепка «Цветные карандаши» | 1.Познание.Конструир. «Тропинка к моему дому» 2.Творчество.Музыка. | 1.Здоровье.Физкультура. 2.Творчество.Рисование. «Тучка солнышко закрыла» |
«Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы. «На природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | .Наблюдение за деревьями. П/ игра «Веселый поезд» Цель. Развивать двигательную активность. Труд. Собрать опавшие листья. Цель. Воспитывать трудолюбие. | Наблюдение за небом. П/ игра «поймай бабочку» Цель. Упражнять в прыжках на двух ногах. Труд. Собрать сухие ветки . Цель. Формировать активность. | Наблюдение за солнцем. П/ игра.» Самолеты» Цель. Упражнять в беге малышей. Труд. Собрать Опавшие листья для букета. Цель. Выполнять поручения воспитателя. | Наблюдение за птицами. П/ игра «Воробышки и автомобиль» Цель. Развивать внимание и двигательную активность. Труд. Покормить птиц. Цель. Воспитывать любовь к птицам . | Наблюдение за погодой. П/ игра «Солнышко и дождик» Цель. Развивать уверенность в себе и упражнять в беге. Труд. Собираем камушки на участке. Цель. Воспитывать у детей желание трудиться. |
«Здоровый сон». «Тәтті ұйқы». | Чтение потешки «Вот и люди спят» | Пение колыбельной песенки. | Чтение стихотворения «Спать пора» | Чтение потешки «Ночь настает петушок не поет» | Пение колыбельной песенки «Баюшки- баю» |
«Оянамыз, оятамыз». Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы. Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас. «Просыпаемся. Пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. | Умывание рук, лица и шеи холодной водой. Цель. Укреплять здоровье детей. | Контрастные воздушные ванны.. Цель. Профилактика заболеваний. | Игровое упражнение «Пройдись по массажному коврику» Цель. Укреплять стопы детей. | Полоскание рта холодной водой. Цель. Профилактика заболеваний. | Гимнастика пробуждения . Цель. Создать детям положительный эмоциональный тонус. |
«Алакай! Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Игра!». Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. | . Сюж- ролевая игра «Купание куклы Маши» Цель. Воспитывать доброе отношение к кукле. Развивать игровые действия речевую активность в игре. Игра- забава «мыльные пузыри» Цель. Создать детям хорошее настроение. | Инсценировка р. н. с. «Курочка Ряба» Цель. Развивать ролевое поведение, активную речь малышей, уверенность в себе. Чтение ф. н. п. «Дождик» Цель. Развивать интерес к художественной литературе. | Сюж- ролевая игра «Угостим зайку овощами» Цель. Закреплять знания детей об овощах. Учить играть вместе. Развивать положительные эмоции в игре. Спортивный досуг «Наш веселый звонкий мяч» Цель. Укреплять мышцы рук, ног и туловища. | Сюж- ролевая игра «Магазин». Закреплять знания об игрушках Развивать взаимодействия детей в игре. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. П/ игра «Пузырь» Цель.Развивать двигательную активность. | Дидактическая игра «Прокати шарик» Цель. Закреплять знания детей об основных цветах. Обогащать речь детей прилагательными Дидактическая игра «Сложи пирамидки» Цель. Учить собирать предметы по величине.. |
«Сау бол, балабақша!» Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, д\сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Дидак. Игра «Найди листок по описанию» Цель. Развивать знания об осенних листьях. | Дидак. Игра Часть и целое» Цель. Развивать мышление у малышей. - | Беседа с родителями «Как развивать речь ребенка». Дидак. Игра «Кто как кричит?» Развивать речевую активность. | Дидак. Игра «Мозаика» Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук. | Работа с красками «Волшебный цветок» Цель. Развивать интерес к изо деятельности и умение правильно держать кисть в правой руке. |