СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма 2 младшая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші кіші тобындағы балардың өмірі мен тәрбиесін ұйыдастыру циклограммасы                                                                                       

   Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа

4 неделя октября

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсебі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

      

 

      

 

 

         

 

        

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Игра-тренинг

«Общий круг»

Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь

до плеча своего соседа, улыбнусь ему  (показываю без слов) Сделайте, как я.

Пальчиковая гимнастика

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем, 1, 2, 3, 4.,5. – начинаем разгибать

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы :Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование

«Кто мы» (с любой игрушкой, куклой)

Игрушка здоровается с педагогом, называет своё имя. Педагог называет себя по имени и отчеству. Кукла знакомиться с 3-4 детьми по их желанию.

  • Кукла хочет узнать о вас, она сядет, и будет слушать (обращаюсь к отдельным детям)
  • Ты девочка или мальчик?
  • Сколько тебе лет?
  • Чья ты дочка, сынок?
  • Чья  ты внучка, внук?

Дид.игра «Еду, еду»

 

Беседа «Когда ты один дома» ОБЖ

Цель:  убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той, в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят». Способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения

Дид.игра «Кукла Катя проснулась»

 

Игра «Наши имена»

Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает  в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо.

Ты хороший?

Как играют хорошие дети? (не ссорятся, делятся игрушками) Как улыбаются дети когда им весело?

Когда сердится на тебя мама? Что нужно делать чтобы мама не сердилась?

Дид игра «Найди предмет по описанию»

 

Д/и  «Радио»

Цель: воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки

Как называется группа в которую ты ходишь?

Как зовут воспитателей?

Что мы делаем в группе утром? Вечером? В обед?

Как зовут девочек в нашей группе?

Мальчиков?

Как зовут тебя? Как тебя называет мама? Бабушка?

Дид.игра: «Кто позвал»

 

У нас в группе дружно мы живём. Но вот наступил выходной и вы с родителями вышли гулять. Вам скучно. И вдруг вы видите, что вам на встречу идёт ваш друг.

Как вы обрадовались друг другу? (дети обнимаются)

Кто твой друг?

Интересно тебе с другом?

Что вы делаете вместе?

Как вы помогаете друг другу?

Дид. игра «Живое домино»

 

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Ас дәмді болсын!»

Приятного аппетита

Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.

Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша. Хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб.

«Табиғатқа бірге»

Вместе на природу

 

Карточка №- 2

 

Карточка №- 9

Карточка №- 10

Кариочка №- 4

Карточка №- 5

«Оянамыз»

Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры.

  1. . Пробуждение после сна под музыку. Упражнение в постели: Подтягивание  Обхват руками своих плеч Поглаживание себя по голове Поглаживание живота Поглаживание ног
  2.  Ходьба по массажным дорожкам, по групповой комнате под музыку (танцевальные движения)
  3.  Обмывание рук до локтя водой комнатной температуры.

 

«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»

Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей.

П/И Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Д/и « Кто назовет больше действий»

П/И «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. 

Упр. в беге и ходьбе.

« Кто что умеет делать»

     Цель: подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

П/И «Кто дальше»

 

«Разложи картинку»

     Цель: выделять начало и конец действия и правильно называть их.

Д/и «Как избежать неприятности» ОБЖ

Цель: учить находить правильный выход из различных ситуаций.

Просмотр мультфильма «Кот, петух и лиса»  ОБЖ

«Дорога для машин».

Пальчиковая гимнастика:      «На работу».

 

«Поручения»

     Цель: упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов.

С/р игра «Автобус» Игровая ситуация: поездка к бабушке. Учить играть дружно, выполнять свои роли.

Д/У «Громко-тихо»

Ц: умение регулировать силу голоса

П/И «Солнце и тень»

 

Просмотр сказки «Волк и семеро козлят».

 

Игра-драматизация  сказки «Волк и семеро козлят» ОБЖ

Цель: предложить придумать другую концовку сказки, убедить детей в необходимости избегать таких ситуаций

Д/у «Пчелы и мед»

Ц: уточнить знания детей о понятиях один и много.

Д/и «Домино»  

Жеке жұмысы

Инд. работа

«Едет, летит, плывет»

(дидактическая игра)

Цель: Обобщать и систематизировать представления й о предметах транспорта, его  назначении.

 

Что бывает круглое?»

Цель: учить рисовать предметы круглой формы

 

Д/У «Что лишнее»

Цель: уметь группировать предметы

Дидактическая игра «Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминать

Дидактическая игра «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании

«Қош бол, балабақша»

«До свиданья, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Игра «Царевна Несмеяна».

Цель игры: формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу, обучение навыкам общения.

 

Подвижные игры

 «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях .

Игра "Я люблю, конечно, всех..."

Игра веселая, создает положительную атмосферу.

 

П/и: "Кто быстрее?". "Дальше и выше". Прыжки вверх с места

 Индивидуальная работа.

 

Игра «День и ночь».

Цель: коррекция импульсивности.

Д/и «Домино» Ц: учить играть в настольно-печатную игру.

 

Анкетирование родителей (ОБЖ)

 

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 2 младшая.»

Екінші кіші тобындағы балардың өмірі мен тәрбиесін ұйыдастыру циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа

4 неделя октября

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсебі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница












Игра-тренинг

«Общий круг»

Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь

до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я.

Пальчиковая гимнастика

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем, 1, 2, 3, 4.,5. – начинаем разгибать

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы :Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование

«Кто мы» (с любой игрушкой, куклой)

Игрушка здоровается с педагогом, называет своё имя. Педагог называет себя по имени и отчеству. Кукла знакомиться с 3-4 детьми по их желанию.

  • Кукла хочет узнать о вас, она сядет, и будет слушать (обращаюсь к отдельным детям)

  • Ты девочка или мальчик?

  • Сколько тебе лет?

  • Чья ты дочка, сынок?

  • Чья ты внучка, внук?

Дид.игра «Еду, еду»


Беседа «Когда ты один дома» ОБЖ

Цель: убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той, в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят». Способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения

Дид.игра «Кукла Катя проснулась»


Игра «Наши имена»

Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо.

Ты хороший?

Как играют хорошие дети? (не ссорятся, делятся игрушками) Как улыбаются дети когда им весело?

Когда сердится на тебя мама? Что нужно делать чтобы мама не сердилась?

Дид игра «Найди предмет по описанию»


Д/и «Радио»

Цель: воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки

Как называется группа в которую ты ходишь?

Как зовут воспитателей?

Что мы делаем в группе утром? Вечером? В обед?

Как зовут девочек в нашей группе?

Мальчиков?

Как зовут тебя? Как тебя называет мама? Бабушка?

Дид.игра: «Кто позвал»


У нас в группе дружно мы живём. Но вот наступил выходной и вы с родителями вышли гулять. Вам скучно. И вдруг вы видите, что вам на встречу идёт ваш друг.

Как вы обрадовались друг другу? (дети обнимаются)

Кто твой друг?

Интересно тебе с другом?

Что вы делаете вместе?

Как вы помогаете друг другу?

Дид. игра «Живое домино»


«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)











«Ас дәмді болсын!»

Приятного аппетита

Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.

Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша. Хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб.

«Табиғатқа бірге»

Вместе на природу


Карточка №- 2


Карточка №- 9

Карточка №- 10

Кариочка №- 4

Карточка №- 5

«Оянамыз»

Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры.

  1. . Пробуждение после сна под музыку. Упражнение в постели: Подтягивание Обхват руками своих плеч Поглаживание себя по голове Поглаживание живота Поглаживание ног

  2. Ходьба по массажным дорожкам, по групповой комнате под музыку (танцевальные движения)

  3. Обмывание рук до локтя водой комнатной температуры.


«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»

Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей.

П/И Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Д/и « Кто назовет больше действий»

П/И «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.

Упр. в беге и ходьбе.

« Кто что умеет делать»

Цель: подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

П/И «Кто дальше»


«Разложи картинку»

Цель: выделять начало и конец действия и правильно называть их.

Д/и «Как избежать неприятности» ОБЖ

Цель: учить находить правильный выход из различных ситуаций.

Просмотр мультфильма «Кот, петух и лиса» ОБЖ

«Дорога для машин».

Пальчиковая гимнастика: «На работу».


«Поручения»

Цель: упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов.

С/р игра «Автобус» Игровая ситуация: поездка к бабушке. Учить играть дружно, выполнять свои роли.

Д/У «Громко-тихо»

Ц: умение регулировать силу голоса

П/И «Солнце и тень»


Просмотр сказки «Волк и семеро козлят».


Игра-драматизация сказки «Волк и семеро козлят» ОБЖ

Цель: предложить придумать другую концовку сказки, убедить детей в необходимости избегать таких ситуаций

Д/у «Пчелы и мед»

Ц: уточнить знания детей о понятиях один и много.

Д/и «Домино»

Жеке жұмысы

Инд. работа

«Едет, летит, плывет»

(дидактическая игра)

Цель: Обобщать и систематизировать представления й о предметах транспорта, его назначении.


Что бывает круглое?»

Цель: учить рисовать предметы круглой формы


Д/У «Что лишнее»

Цель: уметь группировать предметы

Дидактическая игра «Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминать

Дидактическая игра «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании

«Қош бол, балабақша»

«До свиданья, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Игра «Царевна Несмеяна».

Цель игры: формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу, обучение навыкам общения.


Подвижные игры

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях .

Игра "Я люблю, конечно, всех..."

Игра веселая, создает положительную атмосферу.


П/и: "Кто быстрее?". "Дальше и выше". Прыжки вверх с места

Индивидуальная работа.


Игра «День и ночь».

Цель: коррекция импульсивности.

Д/и «Домино»
Ц: учить играть в настольно-печатную игру.


Анкетирование родителей (ОБЖ)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!