СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма реализации основной общеобразовательной программы в режиме дня  2 младшей  группы (3-4 года)

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 2 младшая группа»

Заведующий МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида «Березка»

п.г.т.Федоровский

_____________ О.В.Одинцева

«____»_____________2013 г.

Циклограмма реализации основной общеобразовательной программы в режиме дня 2 младшей группы (3-4 года)

ПОНЕДЕЛЬНИК


время

Содержание образовательной деятельности


7.00-8.15

75 мин

Утро радостных встреч. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.15-8.30

15 мин

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30- 8.50

20мин

Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)


8.50-9.05

15мин

1 подгруппа - Познавательно-речевое (коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра)// Ручной труд (познание, худ.творчество) 2 подгруппа – дидактические игры (коммуникация, познание, социализация, безопасность)


9.15- 9.30

15мин

2 подгруппа Познавательно-речевое (коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра)// Ручной труд (познание, худ.творчество) 1 подгруппа дидактические игры (коммуникация, познание, социализация, безопасность)

9.40-9.55

15мин

Музыкальное (музыка, чтение, театрализованные художественной литературы игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

10.00- 10.10

10 мин

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

10.10-10.20

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

10.20-11.20

60 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

11.20-11.40

20 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

11.40 - 12.10

30мин

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.10-15.00

170 мин


Сон (здоровье)

15.00-15.15

15 мин

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.15-15.25

10 мин

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.25-15.40

15 мин

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация коммуникация), Ролевой диалог.

15.40- 15.50

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

15.50-16.40

50 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

16.40- 16.50

10 мин

Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет)

16.50-17.20

30 мин

УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.20- 18.00

40 мин

Строительные игры (познание, коммуникация, социализация, игра).

18.00-18.30

30 мин

Работа в книжном уголке (чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация)

Беседы, индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию.

18.30- 19.00

30 мин

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

НОД 30 мин Образовательная деятельность в режимных моментах 474 мин


.


ВТОРНИК


время

Содержание образовательной деятельности


7.00-8.15

75 мин

Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); Решение проблемной ситуации, беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.15-8.30

15 мин

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30- 8.50

20 мин

Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

8.50-9.25

35 мин

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, худ.творчество)


9.25- 9.40

15 мин

1 подгруппа Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

2 подгруппа Художественное творчество

9.45-10.00

15 мин

2лодгруппа Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

1 подгруппа Художественное творчество

10.00- 10.10

10 мин

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

10.10-10.20

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

10.20-11.20

60 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

11.20-11.40

20 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

11.40-12.10 20мин

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.10-15.00

170 мин

Сон (здоровье)

15.00-15.15

15 мин

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.15-15.25

10 мин

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.25-15.40

15 мин

Урок этикета (игра, познание социализация, коммуникация)

15.40- 15.50

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

15.50-16.40

50 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

16.40- 16.50

10 мин

Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет)

16.50-17.20

30 мин

УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.20- 18.00

40 мин

Вечер с книгой (чтение, рассматривание), индивидуальная работа с детьми по художественному творчеству

18.00-18.30

30 мин

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация). Беседы, решение проблемной ситуации,

18.30- 19.00

30 мин

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


НОД 30 мин Образовательная деятельность в режимных моментах 474 мин





СРЕДА


время

Содержание образовательной деятельности



7.00-8.15

75 мин

Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.15-8.30

15 мин

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30- 8.50

20 мин

Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

8.50-9.05

15 мин

1 подгруппа Развитие речи // Чтение художественной литературы

2 подгруппа Дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

9.15 9.30

15 мин


2 подгруппа Развитие речи // Чтение художественной литературы

1 подгруппа Дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

9.30-10.00

30 мин

Игры дидактические, настольно – печатные (игра, познание, коммуникация)

10.00- 10.10

10 мин

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

10.10-10.20

10мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

10.20-11.20

60 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность), физическая культура на улице 10.40-11.00 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.20-11.40

20 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

11.40-12.10

30 мин

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.10-15.00

170 мин

Сон (здоровье)

15.00-15.15

15 мин

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.15-15.35

20 мин

Полдник: Сладкий стол, развлечение, игры.

15.35-16.10

25 мин

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация)

16.10 - 16.25

15 мин

Кружок. Театрализованные игры (театрализованные игры, коммуникация, познание), индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с худ. литературой, развитие речи


16.25-16.40

15 мин

Беседы, решение проблемной ситуации (игра, познание социализация)


16.40- 16.50

10 мин

Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет)

16.50-17.20

30мин

УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.20- 17.30

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

17.30-18.30

60 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

18.30- 19.00

30мин

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


НОД 45 мин Образовательная деятельность в режимных момента 459 мин






ЧЕТВЕРГ


время

Содержание образовательной деятельности



7.00-8.15

75 мин


Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); Формула вежливости : (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.15-8.30

15 мин

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30- 9.00

30 мин

Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

9.00-9.15

15 мин

Музыкальное (музыка, чтение, театрализованные художественной литературы игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.15 - 9.35

20 мин

Конструктивные игры (игра, познание социализация, коммуникация)

9.35- 10.00

25 мин

Работа с полочкой красоты. Чтение художественной литературы, рассматривание (чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация) индивидуальная работа с детьми по музыке

10.00- 10.10

10 мин

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

10.10-10.20

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

10.20-11.20

60 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность), физкультура на улице 10.40-11.00 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.20-11.40

20 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

11.40-12.10

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.10-15.00

170 мин

Сон (здоровье)

15.00-15.15

15 мин

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.15-15.25

10 мин

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.25-15.45

15 мин

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество), Речевой диалог.

15.45- 16.00

15 мин

1 подгруппа Познание (ФЭМП)

2подгруппа Развивающая игра, сенсорика (познание, коммуникация, социализация, игра).

16.10-16.25

15 мин

2 подгруппа Познание (ФЭМП)

1 подгруппа Развивающая игра, сенсорика (познание, коммуникация, социализация, игра).

16.25-16.40

15 мин

Ситуативные беседы, дидактические игры, рисование свободное.

16.40- 16.50

10 мин

Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет)

16.50-17.20

30 мин

УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.20- 17.30

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

17.30 -18.30

60 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность). Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП

18.30- 19.00

30 мин

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


НОД 30 мин Образовательная деятельность в режимных момента 474 мин







ПЯТНИЦА


время

Содержание образовательной деятельности


7.00-8.15

75 мин


Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); игровая обучающая ситуация (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.15-8.30

15 мин

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30- 8.50

20 мин

Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

8.50-9.05

15 мин

1 подгруппа Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

2 подгруппа Художественное творчество

9.15 9.30

15 мин

2подгруппа Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

1 подгруппа Художественное творчество

9.30- 10.00

30 мин

Ролевые, дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра)

10.00- 10.10

10 мин

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

10.10-10.20

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

10.20-11.20

10 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность), физкультура на улице 10.40-11.00 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.20-11.40

20 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

11.40-12.10

30 мин

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.10-15.00

170 мин

Сон (здоровье)

15.00-15.15

15 мин

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.15-15.25

10 мин

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.25-15.40

15 мин

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.40- 15.50

10 мин

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

15.50-16.40

50 мин

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

16.40- 16.50

10 мин

Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет)

16.50-17.20

30 мин

УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.20- 18.00

40 мин

Развлечения, досуги (музыка, театрализованные игры, коммуникация, познание)

18.00-18.30

30 мин

Вечер творчества - самостоятельная художественная деятельность (познание социализация, коммуникация, художественное творчество) Беседы, педагогические ситуации,

18.30- 19.00

30 мин

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

НОД 30 мин Образовательная деятельность в режимных момента 474 мин










Таблица учета реализации основной общеобразовательной программы во 2 младшей группе январь 2012 года


Дата































НОД (мин.)































Образовательная деятельность в режимных моментах (мин.)































Воспитатель группы


































Таблица учета реализации основной общеобразовательной программы во 2 младшей группе февраль 2012 года


Дата































НОД(мин.)































Образовательная деятельность в режимных моментах (мин.)































Воспитатель группы



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!