ВТОРНИК |
время | Содержание образовательной деятельности |
7.00-8.15 75 мин | Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); Решение проблемной ситуации, беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация). |
8.15-8.30 15 мин | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
8.30- 8.50 20 мин | Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) |
8.50-9.25 35 мин | Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, худ.творчество) |
9.25- 9.40 15 мин | 1 подгруппа Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 2 подгруппа Художественное творчество |
9.45-10.00 15 мин | 2лодгруппа Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 1 подгруппа Художественное творчество |
10.00- 10.10 10 мин | Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) |
10.10-10.20 10 мин | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) |
10.20-11.20 60 мин | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). |
11.20-11.40 20 мин | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд) |
11.40-12.10 20мин | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) |
12.10-15.00 170 мин | Сон (здоровье) |
15.00-15.15 15 мин | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация). |
15.15-15.25 10 мин |
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
15.25-15.40 15 мин | Урок этикета (игра, познание социализация, коммуникация) |
15.40- 15.50 10 мин | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). |
15.50-16.40 50 мин | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность). |
16.40- 16.50 10 мин | Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
16.50-17.20 30 мин | УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
17.20- 18.00 40 мин | Вечер с книгой (чтение, рассматривание), индивидуальная работа с детьми по художественному творчеству |
18.00-18.30 30 мин | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация). Беседы, решение проблемной ситуации, |
18.30- 19.00 30 мин | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
НОД 30 мин Образовательная деятельность в режимных моментах 474 мин |
СРЕДА |
время | Содержание образовательной деятельности |
7.00-8.15 75 мин | Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация). |
8.15-8.30 15 мин | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
8.30- 8.50 20 мин | Подготовка к НОД: дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) |
8.50-9.05 15 мин | 1 подгруппа Развитие речи // Чтение художественной литературы 2 подгруппа Дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) |
9.15 9.30 15 мин | 2 подгруппа Развитие речи // Чтение художественной литературы 1 подгруппа Дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) |
9.30-10.00 30 мин | Игры дидактические, настольно – печатные (игра, познание, коммуникация) |
10.00- 10.10 10 мин | Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) |
10.10-10.20 10мин | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) |
10.20-11.20 60 мин | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность), физическая культура на улице 10.40-11.00 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). |
11.20-11.40 20 мин | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд) |
11.40-12.10 30 мин | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) |
12.10-15.00 170 мин | Сон (здоровье) |
15.00-15.15 15 мин | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация). |
15.15-15.35 20 мин | Полдник: Сладкий стол, развлечение, игры. |
15.35-16.10 25 мин | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация) |
16.10 - 16.25 15 мин | Кружок. Театрализованные игры (театрализованные игры, коммуникация, познание), индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с худ. литературой, развитие речи |
16.25-16.40 15 мин | Беседы, решение проблемной ситуации (игра, познание социализация) |
16.40- 16.50 10 мин | Подготовка к ужину (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
16.50-17.20 30мин | УЖИН (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). |
17.20- 17.30 10 мин | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). |
17.30-18.30 60 мин | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность). |
18.30- 19.00 30мин | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
НОД 45 мин Образовательная деятельность в режимных момента 459 мин |