СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования 3-4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования совместной и самостоятельной деятельности с детьми в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования 3-4»

Циклограмма планирования совместной и самостоятельной деятельности с детьми в младшей группе*

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня в помещении и на прогулке

- Логопедическая пятиминутка

- Логопедическая пятиминутка

- Логопедическая пятиминутка

- Логопедическая пятиминутка

- Логопедическая пятиминутка

- Беседа по теме недели

- Беседа по ЗОЖ

- Беседа по безопасности

- Беседа на нравственные темы

- Беседа по КГН

- Хороводная игра

- Слушание и пение песенок, потешек

- Рассматривание предметов народного искусства

- Слушание и пение песенок, потешек

- Хороводная игра

- Дидактические игры

- Дидактические игры

- Дидактические игры

- Дидактические игры

- Дидактические игры

- Наблюдение в уголке природы, опыты, труд

- Наблюдение в уголке природы, опыты, труд

- Наблюдение в уголке природы, опыты, труд

- Наблюдение в уголке природы, опыты, труд

- Наблюдение в уголке природы, опыты, труд

Занятия по расписанию

Прогулка

- Наблюдения за живой и неживой природой, за погодой, явлениями природы

- Трудовые поручения

- Подвижные игры

- Правила безопасности

- Индивидуальная работа по развитию основных движений

- Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

2 половина дня в помещении и на прогулке

- Художественная литература (чтение, заучивание, рассматривание иллюстраций)

- Художественная литература (чтение, заучивание, рассматривание иллюстраций)

- Художественная литература (чтение, заучивание, рассматривание иллюстраций)

- Художественная литература (чтение, заучивание, рассматривание иллюстраций)

- Художественная литература (чтение, заучивание, рассматривание иллюстраций)

- Сюжетно – ролевая игра

- Театрализованная игра

- Сюжетно – ролевая игра

- Театрализованная игра

- Сюжетно – ролевая игра

- Настольно-печатные игры

- Настольно-печатные игры

- Настольно-печатные игры

- Настольно-печатные игры

- Настольно-печатные игры

- Продуктивная деятельность (рисование)

- Строительные игры

- Продуктивная деятельность (лепка)

- Строительные игры

- Продуктивная деятельность (рисование)

- Игры - забавы

- Малоподвижные игры

- Импровизация (музык.)

- Малоподвижные игры

- Игры - забавы

Индивидуальная работа

- По ОО «Речевое развитие»

- По ОО «Познавательное развитие

- По ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- По ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- По ОО «Физическое развитие»

*Ежедневно организуются: утренняя гимнастика, утренний и вечерний круг, дежурство, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, наблюдения, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, закаливание, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности.