Режим дня | Понедельник-1 | Вторник-2 | Среда-3 | Четверг-4 | Пятница-5 |
«Здравствуйте дети!» Прием детей Утренний круг Беседы с детьми, родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин.) | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о нашей родине, о нашей стране; игры для общений и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы в группе . |
| | Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! Здравствуй, солнышко родное, Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем И ладошки и сердца. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся… Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день! Беседа на тему: «Растение - живой организм»
| Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! Здравствуй, солнышко родное, Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем И ладошки и сердца. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся… Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день! Беседа на тему: «Если бы не было растений» | Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! Здравствуй, солнышко родное, Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем И ладошки и сердца. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся… Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день! Беседа на тему: «Лекарственные растения» |
Комплекс упражнений (карточка №1 .) |
Завтрак |
Подготовка к завтраку. Игровое упражнение «Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки от мыла белей» Дежурство по столовой. Завтрак. Привитие культурно – гигиенических навыков. |
Игры, подготовка к ОУД | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
| | Подвижная игра: «Одуванчик №1» | Подвижная игра: «Цветочный сок» | Подвижная игра: «Цветы и ветерки» |
«Учимся играя» Организованная учебная деятельность (ОУД) | | | | | |
Подготовка к прогулке | Одевание на прогулку: Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять! Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай. |
Прогулка | Карточка № 1. |
Возвращение с прогулки | Последовательное снятие одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность. |
Обед | Привлечение внимание детей к еде; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета за столом; оценка степени аккуратности детей. |
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей: чтение сказок, слушание релаксационной, колыбельной музыки для детей. |
Постепенный подьем, закаливающие процедуры | Гимнастика после пробуждения №1. Ходьба по массажной дорожке с целью профилактики плоскостопия. Игровой массаж с губками. Водные, воздушные процедуры. Игровое упражнение Мыло душистое, белое, мылкое. Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою...Закрепление культурно – гигиенических навыков. |
«Ура! Игра!» Игры, самостоянельная деятельность детей Индивидуальнаяработа с детьми | | | Вариативный компонент №3 Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках лекарственных растений, помогающих при простудных заболеваниях. Правила игры: отыскать карточку с изображением лекарственного растения в соответствии с описанием его характерных признаков. | Вариативный компонент №4 Дидактическая игра «Найди, что лечит» Цель: учить детей, используя схемы-модели, находить те части лекарственных растений, которые являются целебными. Правила игры: используя схемы-модели находить и рассказывать о лечебных свойствах определенной части лекарственного растения (листья, стебель, цветок, семена, корень и т.д.). | Дидактическая игра «Зелёная аптека» Цель: формировать представления детей о лекарственных растениях, которые используют при простудных заболеваниях, их значении для здоровья человека; учить правилам сбора, заготовки, применения. Правила игры: угадывать лекарственные растения, используемые при простудных заболеваниях по их характерным признакам, описывать правила их сбора и заготовки.
|
| | | | |
Ужин | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Мой родной Казахстан» |
«До свидания детский сад!» Уход детей домой. | | | Рекомендаций для родителей: «О пользе комнатных растений» | Консультация для родителей: «Опасные растения на даче» | Беседа об уходе за комнатными растениями «В мире растений» |