Циклограмма деятельности воспитателя.
Второй младшей группы 2022-2023 учебный год.
07.00 Осмотр площадки, групповой комнаты, проветривание, кварцевание помещения, подготовка к рабочему дню.
07.00 – 07.50 Прием и осмотр детей, индивидуальные беседы с родителями, пальчиковые, лого ритмические игры, дидактические игры, совместная игровая деятельность.
07.50-08.00 Подготовка к утренней гимнастике. Проведение утренней гимнастики в музыкальном зале.
08.00 -08.10 Создание условий для самостоятельной игровой деятельности (дидактические игры, развитие мелкой моторики рук, игры на формирование сенсорных эталонов)
08.10 - 08.40 Подготовка к завтраку, завтрак (формирование правил культуры еды, привитие культуры поведения за столом, самообслуживание).
08.40-09.00 Создание условий для самостоятельной игровой деятельности (дидактические игры, развитие мелкой моторики рук, игры малой подвижности).
09.00-09.40 Занятия (проведение физ. минуток, физпауз вовремя занятия, упражнения на профилактику нарушений осанки).
09.40-10.00 Совместная (самостоятельная) игровая деятельность, пальчиковые игры.
10.00-10.10 Подготовка второму завтраку, завтрак закрепление КГН.
10.00-10.15 Подготовка к прогулке (закрепление навыков самообслуживания).
10.15-11.45 Прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общение по интересам детей).
11.45-12.15 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, игры на психологическую разгрузку организация подготовки к обеду.
12.15-12.35 Обед (формирование правил культуры еды).
12.35-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон. (Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к занятиям, разработка индивидуальных и коллективных проектов).
15.00-15.10 Постепенного подъёма (воздушные закаливающие процедуры).
15.10-15.20 Организация подготовки к полднику, полдник (закрепление КГН во время приема пищи).
15.20-16.10 Организация игровой деятельности, чтение художественной литературы, разучивания потешек, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, проведение индивидуальной работы с детьми, самостоятельная деятельность, консультации с родителями.
16.10-16.30 Подготовка к ужину, ужин (формирование культуры поведения во время еды).
16.30-16.50Совместная игровая деятельность, пальчиковые игры, сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации, чтение художественной литературы, игры-забавы.
16.50-19.00 Подготовка к прогулке. Прогулка, игры, совместная игровая деятельность, наблюдения, подвижные игры, уход домой.