Режим дня | Понедельник 28.10 | Вторник 29.10 | Среда 30.10 | Четверг 31.10 | Пятница 01.11 |
Прием детей Беседы с детьми Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика | Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня! Здравствуйте, все, кто верит доброте! Здравствуйте, все, кто не жалея сил, Делится счастьем своим. Беседа по картинам «Ранняя и поздняя осень» - изменения в природе поздней осенью, второй месяц осени – октябрь (қазан) – это середина осени. Обратить внимание, что деревья сбросили листья , не видно насекомых. Спросить, куда спрятались насекомые. Почему? Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» - развитие моторики рук, памяти. Комплекс утренней гимнастики | Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро – улыбчивым лицам! Беседа об осенних цветах. Как называются эти цветы. Что есть у цветов? (части)Что бывает, когда цветы отцветут? (показать цветок и семена календулы или другие крупные семена) Для чего нужны семена? Давайте на прогулке соберём семена цветов, а весной снова посадим их на нашем участке. Комплекс утренней гимнастики | Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня! Здравствуйте, все, кто верит доброте! Здравствуйте, все, кто не жалея сил, Делится счастьем своим. Беседа по картине «Уборка зерна» - почему осень называют золотой? Ещё и потому, что осенью убирают урожай золотого зерна – хлеба. Казахстан – это хлебный край, у нас выращивают много пшеницы, из которой потом делают хлеб. Как называются люди, которые выращивают хлеб? (хлеборобы) Какие машины помогают хлеборобам выращивать хлеб? (показ иллюстраций) Комплекс утренней гимнастики | Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро – улыбчивым лицам! Беседа «Осень щедрая пора» - она приносит людям за их труд разные подарки. Какие подарки осени вы знаете? Расскажите о них (овощи, фрукты, зерновые культуры) предложить иллюстрации с изображением труда людей на огороде, в саду, в поле. Люди, каких профессий выращивают всё это? (овощеводы, садоводы, хлеборобы). Комплекс утренней гимнастики | Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня! Здравствуйте, все, кто верит доброте! Здравствуйте, все, кто не жалея сил, Делится счастьем своим. Показать 2 картины «Лето», «Осень» и вместе с детьми сравнить природу этих времён года. Сделать выводы об изменениях погоды и связи между живой и неживой природой. Разучивание Пальчиковая гимнастика «У нас на огороде» - развитие моторики рук, памяти. Комплекс утренней гимнастики |
Завтрак | Это –ложка, это –чашка. В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала, Кашки гречневой не стало! | Формировать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой во время еды; следить за внешним видом, быть опрятными. | Это–ложка, это–чашка. В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала, Кашки гречневой не стало! | Формировать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой во время еды; следить за внешним видом, быть опрятными. | Это –ложка, это-чашка. В чашке–гречневая кашка. Ложка в чашке побывала, Кашки гречневой не стало! |
Игры, подготовка к организации учебной деятельности (ОУД) | Дид.игра «Что изменилось» Цель: развивать память, внимание, ориентировку в пространстве, умение словом обозначать расположение предметов | Дид.игра «Составь цветок» Цель: упражнять в составлении растений из частей | Рассматривание модели «Как хлеб на стол пришёл» и составить по коллективный рассказ. Цель: расширять представления об окр. мире, обогащать активный словарь. | Дид.игра«Что лишнее» Цель: дифференцировать понятия дикие и домашние животные и птицы, овощи и фрукты. | Труд в уголке природы -продолжать прививать детям любовь к растениям, - побуждать к уходу за комнатными растениями. |
ОУД по расписанию ДО | 1. Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Как звери к зиме готовятся» 2.Обр.обл.: Творчество Раздел: Музыка Тема: Закрепление. «Урожай собирай и на зиму запасай» | 1. Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Драма Тема: «Инсцинировка сказки «Репка»» 2. Обр.обл.: Познание Раздел: Конструирование Тема: «Лесные жители» природн. материал 3. Обр.обл.: Коммуникация Раздел:Казахский язык Тема: Закрепление. «Алтын күз» (по плану специалиста) Вторая половина дня 3. Обр.обл.:Здоровье Раздел:Физкультура Тема: «Собираем желтые листочки!» П.и «Солнышко и дождик» (по плану специалиста) | 1. Обр.обл.: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Урожай собирай и на зиму запасай» 2.Обр.обл.: Познание Раздел: Естествознание Тема: «Осень щедрая пора» 3.Обр.обл.: Творчество Раздел: Рисование Тема «Листопад» | 1. Обр.обл.:Здоровье Раздел: Физкультура Тема: ««Прогулка по осеннему лесу!» П.и «Ручейки и озера» по плану специалиста 2.Обр.обл.: Социум Раздел: Экология Тема: «Дары осени» 3.Обр.обл:Творчество Раздел: Аппликация Тема: «Огурцы и помидоры в банке» | 1. Обр.обл.: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1 и 2» 2.Обр.обл.: Здоровье Раздел: Физкультура (на улице) Тема: Закрепление. «Озорная осень!» П.и «Кто скорее соберет» (по плану специалиста) |
Прогулка | Прогулка № 8 (картотека) Наблюдение за лужами | Прогулка № 9 (картотека) Наблюдение за растениями на клумбе (сбор семян) | Прогулка № 10 (картотека) Наблюдение за за ветром | Прогулка № 6 (картотека) Наблюдение за небом | Прогулка № 7 (картотека) Наблюдение за зимующими птицами (сорока) |
Возвращение с прогулки | Формировать умение последовательно раздеваться, выворачивать и складывать одежду. Аккуратно мыть руки и насухо их вытирать. | Не шуметь, не баловаться Сейчас мы будем одеваться. Чтоб быстрей идти гулять. Дружно, весело играть. | Формировать умение последовательно раздеваться, выворачивать и складывать одежду. Аккуратно мыть руки и насухо их вытирать. | Не шуметь, не баловаться Сейчас мы будем одеваться. Чтоб быстрей идти гулять. Дружно, весело играть. | Формировать умение последовательно раздеваться, выворачивать и складывать одежду. Аккуратно мыть руки и насухо их вытирать. |
Обед | Час обеда подошёл. Эй, ребята, все за стол! «Очень вкусно здесь в саду, За добавкой я иду». | Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом. | Час обеда подошёл. Эй, ребята, все за стол! «Очень вкусно здесь в саду, За добавкой я иду». | Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом | Час обеда подошёл. Эй, ребята, все за стол! «Очень вкусно здесь в саду, За добавкой я иду». |
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | Засыпание под классическую музыку - успокоить детей, настроить на спокойный сон. | Сказкотерапия «Чудесный сад» каз. нар сказка | Засыпание под классическую музыку - успокоить детей, настроить на спокойный сон. | Совершенствовать умение быстро складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь. |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика пробуждения после сна. Комплекс № 2. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Комплекс № 2. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Комплекс № 2. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Комплекс № 2. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Комплекс № 2. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. |
Полдник | В чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки. На тарелке у ребят, Овощной лежит салат. С аппетитом мы жуем И быстрее всех растем! | Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды, совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости | В чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки. На тарелке у ребят, Овощной лежит салат. С аппетитом мы жуем И быстрее всех растем! | Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды, совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости | В чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки. На тарелке у ребят, Овощной лежит салат. С аппетитом мы жуем И быстрее всех растем! |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка | Строительная игра «Улицы города» - учить детей строить дома и проезжую часть. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Хороводная игра «Вот так» - формировать умения детей точно выполнять игровые действия, способствовать развитию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности Дидактическая игра «Кто больше действий назовёт». - активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы. ( Мансур, Арина, Данил, Кира, Федор) | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес» - развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества. Развивающая игра «Сложи узор» - формировать умения детей создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в парах. Самостоятельные игры в игровых уголках Дидактическая игра «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закреплять знания детей о деревьях; развивать мышление, память (Даниил, Сабина, Роман, Вероника) | Сюжетно-ролевая игра «Семья. Варим компот для обеда» - в самостоятельной игре передавать сюжеты из нескольких действий. Игровая ситуация «Мы веселые туристы» Расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Знакомство с «полезными» советами для туриста (как не заблудиться, не замерзнуть и др.). Дидактическая игра «Что, за чем?» - закрепить знание признаков осени и последовательности времен года. (Кирилл, Мансур, Диас, Анжелика, Диана) | Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» - учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, побуждать использовать в играх знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь. Дидактическая игра «Что сажают в огороде?» - формировать умения детей классифицировать предметы по определен. признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Дидактическая игра «Кто куда прячется на зиму»(с иллюстрациями) - уточнить знания детей о жилищах диких животных (Миша, Айсултан, Даша Б., Ляйсан, Рома) | Сюжетно-ролевая игра «Убираем урожай». - учить использовать несколько игр, развивая сюжет (водитель, продавец в овощном магазине). Использовать слова на казахском и английском языках. Дидактическая игра «За что бы я сегодня себя похвалил» - представления о нравственных нормах. Дидактическая игра «Корзинки–витаминки» - совершенствовать представления об овощах и фруктах и их пользе для человека. (Рамина, Айсултан, Данил, Даша Б., Мансур, Миша) |
Подготовка к прогулке | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. | Застегнем застежки, На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклёпочки! | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. | Застегнем застежки, На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклёпочки! | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. |
Прогулка | Развитие интереса к прогулке. Инд. беседы с детьми на тему: «Кто как к зиме готовится» | Развитие интереса к прогулке. Инд. беседы с детьми на тему: «Осенние витамины». | Развитие интереса к прогулке. Инд. беседы с детьми на тему: «Куда исчезли бабочки, комары, мухи?» | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Что такое листопад?» | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Труд людей осенью» |
Ужин | Время полдника у нас, Будем кушать мы сейчас! Вот творожное суфле, перед нами на столе. А к нему клубничный джем, Очень нравится он всем! | Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; | Время полдника у нас, Будем кушать мы сейчас! Вот творожное суфле, перед нами на столе. А к нему клубничный джем, Очень нравится он всем! | Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; | Время полдника у нас, Будем кушать мы сейчас! Вот творожное суфле, перед нами на столе. А к нему клубничный джем, Очень нравится он всем! |
Беседы с родителями. Консультации. Уход детей домой | Работа с родителями: Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями. Дид.игра «Подбери слова» - расширять словарный запас детей, обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. Разучивание пальч. гимнастики «Будем мы варить компот» - развитие мелкой моторики, координации движений . | Игры с настольно – печатными играми «Времена года», «Домино. Овощи, фрукты, ягоды». Рассматривание альбома «Овощи, фрукты – полезные продукты» формировать представления о пользе здорового питания, витаминов для роста и развития детей. | Рекомендовать родителям чтение книг об осени с последующим обсуждением. Театрализованные игры кукольный театр Сказка - пьеса Л.Поляк «Репка» - развитие актерских способностей детей, умения распределять роли. Игры по выбору детей – развивать умение занять себя игрой. | Строительные игры «Детский городок». - познакомить с понятием техника безопасности на стройке. Упражнение «Я радуюсь когда . . .» - расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование положительных эмоций; Хозяйственно – бытовой труд «Мытье игрушек в кукольном уголке». | Консультация для родителей «Одежда детей по сезону». Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию Слушание фрагмента произведений П. И.Чайковского «Времена года». Игры по выбору детей – развивать умение занять себя игрой, выбирать игру по интересу. |