Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге | Напомнить обучающимся о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге |
| Вовлечение детей в работу кружков | Способствовать формированию здорового образа жизни |
| Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) | Исследовать и закрепить знания обучающихся по ПДД |
Октябрь | Осеннее-полевые работы | Прививать любовь к труду |
| Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул |
Ноябрь | ЧКР «Курить или не курить» Анкета «Предрасположенность к курению» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
| ЧКР «Мы против наркотиков». | Способствовать формированию здорового образа жизни |
| ЧКР «Употребление алкоголя» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Декабрь | ЧКР «Гигиена питания. Гигиена тела» | Способствовать расширению и закреплению знаний о гигиене, формированию здорового образа жизни |
| Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул |
Январь | Поездка в Ледовый дворец | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Март | Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул |
Апрель | Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | Прививать любовь к труду |
Май | Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул Способствовать формированию здорового образа жизни |
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Распределение обязанностей, дежурства в классе. | Организовать коллективное планирование дел |
| Оформление классного уголка. | Развивать творческие способности детей |
| ЧКР «Мои одноклассники» | Способствовать развитию умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива |
Октябрь | Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню учителя | Выявлять и способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать сплочению коллектива |
| ЧКР «Пожилые люди» | Способствовать формированию уважительного отношения к людям преклонного возраста |
| ЧКР «Роскошь человеческого общения» | Способствовать развитию коммуникативных качеств, умению вести беседу |
| ЧКР «Милые любимые родители» | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям |
Ноябрь | «Моя милая мама» - фотовыставка. | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям |
Декабрь | Украшение класса к празднику Конкурс новогодней игрушки Подготовка стихов, песен, газет | Выявлять и способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать сплочению коллектива |
| ЧКР «Новый год шагает по планете!» | Ознакомить учащихся с новогодними обычаями и традициями разных стран и народов |
Февраль | День святого Валентина | Ознакомить с историей и традициями праздника |
| ЧКР «А ну-ка мальчики» | Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками и мальчиками, прививать этические нормы поведения. |
Март | Подготовка и участие в праздничном концерте, посвящённом 8 Марта | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения концерта |
| ЧКР «В честь прекрасных дам» | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений |
Апрель | ЧКР «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | Ознакомить с историей возникновения праздника, способствовать развитию чувства юмора |
| Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе совместной работы |
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках, заполнение дневников (еженедельно) | Способствовать развитию умения работать с дневником |
| Участие в школьных олимпиадах по предметам | Способствовать воспитанию любознательности к предметам |
| Организовать взаимопомощь в классе | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками |
Октябрь | Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками |
| Итоги 1 четверти | Проанализировать итоги 1 четверти |
Ноябрь | Привлечение учащихся к подготовке и проведению предметных вечеров, недель, дней творчества | Способствовать воспитанию любознательности к предметам |
Декабрь | Итоги 2 четверти | Проанализировать итоги 2 четверти |
Январь | Беседа «Учись учиться. Как работать с книгой» | Способствовать развитию умения работать с книгой |
Март | Итоги 3 четверти | Проанализировать итоги 3 четверти |
Апрель | Беседа «Пути преодоления неуспеваемости учащихся» | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками |
Май | Итоги 4 четверти и за год | Проанализировать итоги 4 четверти и за год |
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ЧКР «80-летию Оренбургского района» | Способствовать развитию чувства гордости за своё государство |
Октябрь | ЧКР «Пожилые люди» | Способствовать формированию уважительного отношения к людям преклонного возраста |
Ноябрь | Беседа. День народного единства. | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
Декабрь | ЧКР «День Конституции России». | Способствовать воспитанию гражданско-правового поведения |
Февраль | ЧКР «День юного героя антифашиста». | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
| Беседа «Государственные символы России» | Способствовать воспитанию уважительного отношения подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства и гажданско-правового поведения |
Апрель | ЧКР «Космос –это мы» (Гагаринский урок) | Привлекать детей к изучению истории космонавтики |
Май | ЧКР «Нам об этом забывать нельзя…» | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
| Участие в митинге, посвящённого Дню Победы. | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа «Отношение к школе и её имуществу». | Способствовать развитию бережного отношения к общественному имуществу |
| Вовлечение детей в работу кружков | Профилактика безнадзорности и правонарушений |
Октябрь | ЧКР «Пожилые люди» | Профилактика негативного отношения к людям преклонного возраста |
| Правила поведения в дни каникул | Профилактика правонарушений |
Ноябрь | ЧКР «Курить или не курить» Анкета «Предрасположенность к курению» | Способствовать формированию негативного отношения к курению |
| ЧКР «Мы против наркотиков». | Способствовать формированию негативного отношения к наркотикам |
| ЧКР «Употребление алкоголя» | Способствовать формированию негативного отношения к алкоголю |
Декабрь | Правила поведения в дни каникул | Профилактика правонарушений |
Январь | Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение» | Профилактика безнадзорности и правонарушений |
Февраль | Беседа «Государственные символы России» | Способствовать воспитанию уважительного отношения подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства. Профилактика вандализма. |
| ЧКР «А ну-ка мальчики» | Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками и мальчиками, прививать этические нормы поведения. |
Март | ЧКР «Твой выбор» | Способствовать развитию умения принимать решение, отвечать за свои поступки. |
Апрель | ЧКР «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | Профилактика негативных отношений внутри коллектива |
Май | Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | Профилактика правонарушений |