Просмотр содержимого документа
««Цвет моего настроения»»
ЗАНЯТИЕ 2
«Цвет моего настроения»:
Цель: развитие рефлексии собственных чувств, умения слушать и слышать каждого участника группы
Материалы: цветные карточки или цветные карандаши и листочки
«Выбери карточку такого цвета, который соответствует твоему настроению, объясни свой выбор» (Упражнение можно выполнять сидя на ковре)
«Гимнастика мозга»
Цель: активизация работы обоих полушарий, подготовка к усвоению знаний «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, правописание, ясное восприятие и речь). «Надеть шапку» - дети должны «мягко завернуть» уши от верхней точки до мочки 3 раза. Это помогает им слышать резонирующий звук своего голоса, когда они говорят или поют.
«Вставь слово».
Цель: Развитие слухового восприятия, внимания, словесно-логического мышления
Послушай внимательно ряд слов и найди пропущенное слово. Назови его. Упражнение выполняется в группе
Утро, день… ночь
Один, два, три… пять, шесть, семь, восемь, девять, десять,
Понедельник, вторник, среда… пятница, суббота, воскресенье, .
Осень, зима… лето,
«Найди пару»
Цель: развитие наглядно – образного мышления
Картинки надо разделить на группы и объяснить, почему так разделил. Работа проводиться индивидуально. Закрасить похожие фигуры одним цветом
Нарисуй по точкам.
Цель: развитие графических навыков, пространственной ориентации, зрительно моторной координации. Работа проводится индивидуально.
Нарисуй справа по точкам точно такую же фигуру.
Оценка выполненных заданий.
«Оцени свою работу».
Цель: развитие самооценки и объективности восприятия
| | | |
Ученик | | | |
Учитель | | | |
Комментарии |
Подведение итогов занятия, рефлексия эмоционального состояния учащихся.
БЛАНК ЗАДАНИЯ
«Найди пару»
Раскрась одинаковым цветом одинаковые фигуры, объясни свой выбор
Нарисуй по точкам. Нарисуй справа по точкам точно такую же фигуру.
«Оцени свою работу».
| | | |
Ученик | | | |
Учитель | | | |
Комментарии |