СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Цветик семицветик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Цветик семицветик"»


Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной деятельности для предшкольной группы.

Топ (группа): предшкольная группа

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»

Бөлім (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема): Цветик – семицветик (логопедическая сказка). Воспитание звуковой культуры речи

Мақсат (цель): Закрепить правильное произношение звуков «з», «с» и «ц ». Научить детей дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: Сказка- ертегі, цветок- гүл, синий- көк, ромашка- түймедақ, роза- раушангул, василек- кекіре, садовник-бақшы.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Приветствие

Загадки о цветах

Стихи (хрестоматия по развитию речи с. 17)

Дети приветствуют друг друга и показывают готовность к уроку

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



1.Воспитатель читает сказку. «Цветик-Разноцветик» (хрестоматия по развитию речи с.33)

(Количество звуков: с - 24, сь - 14, з - 15).


  1. Слушают еще раз сказку.


  1. Кто сможет повторить слова синего цветочка, как можно более грустно.

  2. Расскажите, что общего и разного у синего цветочка и цветика-разноцветика.

  3. Представьте, что вы - синий цветочек произнесите фразу: «Я люблю солнышко. Когда оно светит, мне тепло и уютно». Представьте, что вы «Цветик- Разноцветик», и произнесите эту фразу.

  • Как выглядел синий цветочек?

  • Чем хвасталась Ромашка?

  • Что говорила о себе Роза?

  • Чему радовался Василек?

  • О чем грустил синий цветочек?

  • Кто помог синему цветочку стать разноцветным?

  • Как назвали цветы новый цветок?

  1. Нарисуйте свою картинку к сказке.


Игра «Назови слово»


9. Игра «Садовник». Ведущий:

- Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме ( называет название цветка) розы.


Дети произносят слова из сказки, в которых есть звуки « с, сь», «з», голосом выделяя нужный звук

Дети хлопают в ладоши всякий раз, когда услышите звук «с».

Ребята произносят слова синего цветочка, как можно более грустно (получают за это фишку)






Дети отвечают на вопросы.







Дети рисуют свою картинку к сказке.

Дети придумывают слова со звуками «с, з».

Ребенок, который выбрал своим именем этот цветок говорит:

-Ой!

- Что с тобой?

  • Влюблена?
    -В кого?

  • В ромашку.

Ребенок Ромашка: Ой!

И так далее. Ю.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Итог занятия.


Поощрение детей


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): правильное произношение звуков «з», «с» и «ц», название цветов.

Түсінеді (Понимают): представление о расцветки цветов.

Қолданады (Применяют) и умеют дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!