ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый | 1.Воспитатель читает сказку. «Цветик-Разноцветик» (хрестоматия по развитию речи с.33) (Количество звуков: с - 24, сь - 14, з - 15). Слушают еще раз сказку. Кто сможет повторить слова синего цветочка, как можно более грустно. Расскажите, что общего и разного у синего цветочка и цветика-разноцветика. Представьте, что вы - синий цветочек произнесите фразу: «Я люблю солнышко. Когда оно светит, мне тепло и уютно». Представьте, что вы «Цветик- Разноцветик», и произнесите эту фразу. Как выглядел синий цветочек? Чем хвасталась Ромашка? Что говорила о себе Роза? Чему радовался Василек? О чем грустил синий цветочек? Кто помог синему цветочку стать разноцветным? Как назвали цветы новый цветок? Нарисуйте свою картинку к сказке. Игра «Назови слово» 9. Игра «Садовник». Ведущий: - Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме ( называет название цветка) розы. | Дети произносят слова из сказки, в которых есть звуки « с, сь», «з», голосом выделяя нужный звук Дети хлопают в ладоши всякий раз, когда услышите звук «с». Ребята произносят слова синего цветочка, как можно более грустно (получают за это фишку) Дети отвечают на вопросы. Дети рисуют свою картинку к сказке. Дети придумывают слова со звуками «с, з». Ребенок, который выбрал своим именем этот цветок говорит: -Ой! - Что с тобой? Влюблена? -В кого? В ромашку. Ребенок Ромашка: Ой! И так далее. Ю. |